Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем MadNN

Отобразить все комментарии

Ссылка
MadNN · Нижний Новгород · 23.04.2018 18:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 25.05.2017):
> Очень "интересно" сделано,с мостика в надстройку можно спустится только через открытую палубу. А там даже козырек не предусмотрен. Зачем непонятно на портовую "ОСку" ныряющий мотобот. На сколько интересно из-за него выросла цена проекта. Судя по тому что открыты все двери и на корме висела сплитка,стационарный кондиционер с постройке не предусмотрен ,все для людей. Опять наверно ПТУшники проектировали..

по портовой "ОСке" - судно имеет полноценный класс R2...Oil tanker со всеми вытекающими отсюда, если кто в теме конечно...
по открытому выходу из рубки - проект выполнен в соответствии с эскизником (тобишь ТЗ), согласованным с Заказчиком, когда спохватились в "железе" естественно денег никто, как обычно, платить не захотел, хоть вариант со спуском в классический тамбур трапов был выдан на рассмотрение...
привет от ПТУшников ...
ps за фото спасибо
+2
+2 / –0
Ссылка
MadNN · Нижний Новгород · 28.07.2016 09:36 MSK
Нет фотографий
выдержка из спецификации судна:

"Самоходное комбинированное (сухогрузное/нефтеналивное) судно-площадка внутреннего плавания с грузовой площадкой, с десятью грузовыми и двумя отстойными танками, предназначенное для перевозки щебня и других генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки; металла, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, контейнеров международного стандарта (без установки фитингов), а также нефтепродуктов с температурой вспышки паров свыше 60 градусов.

Одновременная перевозка наливных грузов и грузов на открытой палубе не предусматривается."
0
+0 / –0
Ссылка
MadNN · Нижний Новгород · 22.06.2016 08:43 MSK
Нет фотографий
Хоть судно и портовое, но как я понимаю, двух полноповоротных ВРК в корме хватает, чтобы свободно лавировать в акватории при длине 40 м.
В объеме контрактной спецификации наличие НПУ предусмотрено не было.
0
+0 / –0
Ссылка
MadNN · Нижний Новгород · 17.06.2016 11:45 MSK
Нет фотографий
25 мая 2016 г. ОАО "ТМТП" принял в эксплуатацию судно пр.92800.
Сообщите админам, чтобы поправили.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MadNN · Нижний Новгород · 22.04.2016 16:35 MSK
Нет фотографий
Ушел по большой воде на ходовые вчера и сразу далее к порту приписки Туапсе, сейчас в затоне 40 октября ждет инспектора РС, грот-мачту должны смонтировать и в путь...
+1
+1 / –0