|
Водный транспорт |
Завод братьев Журавлевых
Самара |
Завод братьев Журавлевых |
с 05.1903 |
Самара |
Механический чугунно-литейный завод Журавлёва |
21.01.1888 — 05.1903 |
Самара |
Медно-чугунно-литейный завод Бенке и К° |
18.10.1882 — 21.01.1888 |
Самара |
Механический чугунно-медно-литейный завод Г.Бенке |
1876 — 18.10.1882 |
Суда, построенные на данном предприятии
Проект | Стр. № | Построено | Название | Рег. № | Приписка |
Буксиры паровые |
|
1883 |
Слесарь (Второй) |
|
(РСФСР) ((Российская Империя)) |
Буксиры паровые |
|
1886 |
Наука (Фабрикант, Второй) |
|
Саратов (Астрахань, (РСФСР), (Российская Империя)) |
Буксиры паровые |
|
1887 |
Александр Ульянов (Иван Ульянов, Красносельск) |
1834 / .. |
(РСФСР) ((Российская Империя), Кострома) |
Буксиры паровые |
|
1888 |
Донбасс (Работница, Графиня) |
002510 |
Горький ((РСФСР), Самара) |
Буксиры паровые |
|
1889 |
Персидский (Пятый, Братья Мясниковы, Посыльный) |
|
(РСФСР) ((Российская Империя)) |
Буксиры паровые |
|
1893 |
Полтава |
|
Куйбышев (Астрахань) |
Буксиры паровые |
|
1894 |
Декрет |
002256 |
Звенигово ((РСФСР)) |
Мониторы и канонерские лодки |
|
1895 |
10 лет КИМа (Капитан 2 ранга Гаджиев, И.В.Сталин, Павел Орехов) |
|
Астрахань (ВМФ СССР, Куйбышев, Самара) |
Буксиры паровые |
|
1896 |
Посланник (Племянник) |
6/8 /... |
Самара (Нижний Новгород) |
Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
|
1897 |
Красный Флот (Купец, Братья Польские) |
|
(СССР) (Нижний Новгород) |
Буксиры паровые |
|
1898 |
Лось (Анастасiя Башкирова) |
|
Сталинград (Горький, Нижний Новгород) |
Буксиры паровые |
|
1899 |
Тимошенко ((неизвестно)) |
|
(РСФСР) ((нет)) |
Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
|
1899 |
Любовь |
|
(Российская Империя) |
Пожарные суда |
|
1903 |
Шторм (№49) |
099845 |
Рыбинск (Щербаков, (РСФСР)) |
Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
|
1910 |
Комета |
|
Омск |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|
|