РУП "Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод"
Pinsk |
РУП "Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод" |
since 2000 |
Pinsk |
Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод |
ca. 1993 — 2000 |
Pinsk |
Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод |
1985 — ca. 1993 |
Pinsk |
Пинский судостроительно-судоремонтный завод |
1961 — 1985 |
Pinsk |
Пинская ремонтно-эксплуатационная база флота |
1955 — 1961 |
Pinsk |
Пинский судоремонтный завод |
1947 — 1955 |
Pinsk |
Пинский пароходостроительный завод |
before 1947 |
www.shipyard.by
http://www.brestobl.com/predpr/16pinsk/sudostr_5.html
ОАО «Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод» — одно из старейших предприятий Пинска и отрасли. Заводом построено более 2000 речных судов самых различных классов. Корабли постройки Пинского судоремзавода ходят по рекам Европы и Сибири, от Атлантического до Тихого океанов.
В первой половине 19 в. г. Пинск стал значительным торгово-ремесленным центром Полесья. Через город проходило значительное количество судов и плотов с различными грузами. Одни из них направлялись к реке Мухавец, другие к Огинскому каналу, третьи — к Днепру. Пинск, таким образом, играл роль перевалочного пункта между системами Днепра и Вислы.
В Российскую империю широко привлекался иностранный капитал, который вкладывался, главным образом, в промышленность и торговлю. Особое внимание придавалось развитию транспорта. В Полесском болотистом крае сеть железных дорог была сравнительно невелика и не полностью удовлетворяла потребности развивающейся промышленности, сельского хозяйства и торговли. Возникла необходимость шире использовать Огинскую и Днепро-Бугскую водные системы, благодаря которым Пинск в первой половине 19 века стал значительным торгово-ремесленным центром Полесья.
В 80-е годы 19 столетия промышленный переворот стал проникать и на водный транспорт. К этому времени относится и возникновение пароходостроительного завода в г. Пинске в 1885 году.
К концу 19 века на заводе работало около 300 человек, осуществлялось строительство пароходов и ремонт судов. Материальная база завода была чрезвычайно бедная, завод работал нестабильно, количество рабочих также не было постоянным. Оно то увеличивалось, то уменьшалось. Наиболее благоприятным был 1902 год, когда было выпущено продукции на 210 тыс. рублей при 290 работающих.
В годы первой Мировой войны Пинск был оккупирован кайзеровскими войсками. Имущество Пинского пароходостроительного завода было полностью разграблено, завод практически разрушен.
С 1920 года, когда Пинск отошел к Польше, и до освобождения СССР Западной Беларуси на месте завода функционировали ремонтные мастерские.
После освобождения Западной Беларуси в 1939 году в Пинске было создано Западное пароходство и транспортные перевозки по Припяти и Днепро-Бугскому каналу значительно возросли. На базе бывших мастерских был создан судоремонтный завод, были заново построены механический цех и цех по ремонту газогенераторных двигателей. На заводе работало в это время 200 человек.
В июле 1941 года Пинск был оккупирован немецкими войсками и в руки фашистов попала часть флота и почти все заводское оборудование. Многие суда были затоплены.
14 июля 1944 года Пинск был освобожден от немецко-фашистких захватчиков, начался формироваться новый коллектив завода. К зиме 1944-45 г. Военным восстановительным отрядом был осуществлен подъем затонувших судов и полностью восстановлены кирпичные здания дизельного и механического цехов.
В 1947 году, когда восстановление завода полностью закончилось, восстановительный отряд был переименован в судоремзавод, который вскоре стал заниматься и судостроением. На заводе работало тогда 280 человек.
В 1951 году был расформирован находящийся рядом завод №3 Днепровской военной флотилии и Пинскому ССРЗ была передана значительная территория со зданиями механического и литейного цехов, электроцехом и эллингом. На заводе работало более 500 человек и концу 1951 года завод достиг довоенного уровня производства.
С 1954 по 1957 год на заводе строились самоходные грузовые теплоходы.
В 1959 завод стал строить буксирные и грузовые суда, а с 1960 года — служебные разъездные теплоходы и буксиры-толкачи.
В 1955 году заводу был приписан самоходный и несамоходный флот и предприятие было переименовано в Ремонтно-эксплуатационную базу флота (РЭБФ). Это название сохранилось до 1961 года, когда завод получил свое прежнее название.
В 1964 году был введен в эксплуатацию корпусно-сварочный цех с мощностью переработки 900-1000 тонн стали в год. Вслед за вводом нового деревообрабатывающего цеха в 1966 году, вступает в строй реконструированный дизельный цех мощностью 500 капитальных ремонтов в год.
В 1973 году освоено строительство буксиров-толкачей мощностью 500 л.с., построен плавучий док грузоподъемностью 125 тонн. Всего за период с 1963 по 1976 год построено более 600 судов по различным проектам, три плавучих дока, 7 паромных переправ.
В 1980 году освоено строительство плавучих пунктов технического обслуживания несамоходных судов грузоподъемностью до 1000 тонн.
К 1985 году предприятие было награждено орденом «Знак Почета».
До 1987 года завод действовал как промышленно-транспортное предприятие, однако в 1987 году транспорт был передан порту в Домашицах.
В 2003-2006 гг. коллектив завода постоянно сотрудничает по выполнению заказов ЗАО «Амкодор-Пинск», Березовской ГРЭС, дорожников, строителей (изготовление металлоконструкций для Дворца Спорта «Виктория» г. Брест, стартовых, причальных и наградных понтонов для гребного канала г. Бреста) и заказчиков по ремонту двигателей из России, Литвы, Молдовы, Польши.
После долгого перерыва в 2003 году был построен очередной буксирный теплоход новой серии, класса «O».
По заказу Брестского облисполкома изготовлен и смонтирован памятный знак «Зубр», установленный на границе Брестской и Минской областей.
В 2003 году было изготовлено большое количество металлоконструкций (дымоходы, газоходы) для реконструкции Березовской ГРЭС.
В 2005 году на воду был спущен буксир-толкач «Пинск».
В августе 2006 года заводом был построен и спущен на воду первый пассажирский теплоход (теплоход «Неман) новой серии проекта 95030 (заказчик — гродненский облисполком — для Августовского канала).
Летом 2008 года заводчане выполнили заказ КУП «Брестское областное управление капитального строительства». Второй теплоход «Полонез» предназначен для туристических целей и также успешно будет справляться с этой задачей на озере Выгонощановском в Ивацевичском районе. Судно вместимостью 60 человек отличается повышенной комфортабельностью и более эстетичным внешним видом. Мягкий ход обеспечивает современный двигатель с гидравлической муфтой.
2011 г. — продукция предприятия «Пассажирский теплоход для малых рек, проект 95100А» стала лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» 2011 года в номинации «Продукция производственно-технического назначения» (Постановление Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. №98). Однопалубный теплоход с тентовой палубой и салоном, с системой кондиционирования, телевизором, DVD, мягкими удобными креслами предназначен для туризма, комфортабельного отдыха и перевозки пассажиров на малых реках и других внутренних водных бассейнах с продолжительностью рейса до восьми часов. Небольшая осадка позволяет судну забираться в самые отдаленные уголки речных акваторий и обеспечивать высадку на берег практически в любом месте.
Завод имеет свидетельство о признании, выданное Белорусской инспекцией Речного Регистра на право постройки, модернизации и ремонта всех видов стальных судов, лицензии Госпромнадзора МЧС РБ на право осуществления деятельности в области промышленной безопасности, изготовление специализированных автотранспортных средств типа АСТБ и их оборудования, предназначенных для перевозки опасных грузов класса 2 (газа) в баллонах, выполнения работ по ремонту цистерн, емкостей для перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, Министерства транспорта и коммуникаций РБ на право осуществления перевозки пассажиров и грузов автомобильным и водным транспортом.
Vessels being built by this facility
Design | Yard Nr | Built | Name | Reg.Nr | Port |
БТ (пр. 730*) type |
|
|
Балтика |
|
Gomel |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
|
|
Горынь |
|
Pinsk |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
|
АА 2030 RUS 54 (Р 15-83 ТМ) |
Р 15-83 ТМ |
Novosibirsk (Tomsk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
|
Котлянка |
|
Котельнич |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
|
|
Березина |
|
Babruysk |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
|
Р 11-71 НВ |
Р 11-71 НВ |
Novosibirsk |
БТ (пр. 730*) type, 730Д design |
|
|
БТ-0668 |
|
Mozyr |
БТ (пр. 730*) type |
|
|
Ермак |
|
Gomel |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-89 design |
|
|
Ёлнать |
|
Kineshma (Кинешма) |
292, 292А design |
|
|
Кулан |
|
Barnaul |
БТ, БМ (пр. 570*) type, 570А design |
|
|
БТ-0575 |
|
Pinsk |
БТ (пр. 730*) type |
|
|
БТ-0130 |
|
Rechytsa |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
|
|
Сильный |
|
Babruysk |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
|
|
БТ-0107 |
|
Mogilev |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
|
|
Лось |
|
Petrikov |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
5 |
|
БТ-0105 |
|
(Belarus) |
658, 658А, 670 design |
|
1952 |
2356 |
048210 |
Kherson |
Non-propelled dry cargo vessels |
|
1952 |
2320 |
048572 |
Kherson |
Non-propelled dry cargo vessels |
|
1954 |
2337 |
049401 |
Kherson |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1958 |
Суводь |
|
Котлас |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-89 design |
|
1958 |
Такелажница |
143762 |
Kineshma (Кинешма) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-89 design |
|
1958 |
Путейский-12 |
143765 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-89 design |
6 |
1958 |
Путейский-11 |
143766 |
Kotlas (Котлас) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-89 design |
9 |
1958 |
Одесса (Путейский-23, МК-23) |
143769 |
Moscow (Москва) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-89 design |
10 |
1958 |
Путейский-22 (МК-22) |
143770 |
Рязань (Москва) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-89 design |
11 |
1958 |
Путейский-24 (МК-24) |
143771 |
Moscow (Москва) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1959 |
Путейский-15 (ОТ-4) |
143726 |
Ufa |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1959 |
Путейский-14 (ОТ-3) |
143725 |
Ufa |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1959 |
Путейский-7 |
074292 |
Krasnoyarsk |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1959 |
Путейский-31 |
143804 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-89 design |
|
1959 |
Путейский-21 |
143778 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1959 |
ОТ-1 |
|
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-89 design |
|
1959 |
Песец |
143786 |
Pechora |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1959 |
Путейский-12 |
143727 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1959 |
Аст |
|
Vologda |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1959 |
Путейский-201 |
143723 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-89 design |
|
1959 |
Путейский-41 |
143776 |
Medvedok |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-89 design |
|
1959 |
Путейский-1 |
143773 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1959 |
Путейский-16 |
143728 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1959 |
ОТ-2 |
|
Schelyaur |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1959 |
Путейский-9 |
143810 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-89 design |
|
1959 |
Путейский-2 |
143774 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1959 |
Путейский-73 |
143720 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-89 design |
|
1959 |
Путейский-3 |
143775 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
8 |
1959 |
Путейский-19 (ОТ-1) |
143800 |
Vologda |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
9 |
1959 |
Путейский-20 (ОТ-2) |
143801 |
Vologda |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
10 |
1959 |
Путейский-21 (ОТ-3) |
143802 |
Кириллов ((Russia), Vologda) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
11 |
1959 |
Путейский-22 (ОТ-4) |
143803 |
Arkhangelsk |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
13 |
1959 |
Путейский-48 (МК-48) |
|
Рязань (Муром) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
14 |
1959 |
Путейский-47 (МК-47) |
143856 |
Рязань |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
15 |
1959 |
МК-32 |
|
Рязань |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
15 |
1959 |
Путейский-39 (МК-39) |
143808 |
Murom (Муром, Москва) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
16 |
1959 |
Путейский-38 (МК-38) |
143807 |
Рязань |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
17 |
1959 |
Путейский-37 (МК-37) |
|
Murom (Шуя) |
292, 292А design |
|
1960 |
Фидель (Ласточка) |
Р 07-73 АЩ |
(Russia) (Rostov-on-Don, Краснодар, (Russian SFSR)) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1960 |
Путейский-28 |
14390Х |
Vologda |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1960 |
Флотский |
|
Vologda |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1960 |
Путейский-20 |
|
Сургут |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
30.11.1960 |
Путейский-27 |
143896 |
Мезень (Лешуконское) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
27 |
1960 |
Путейский-23 |
143869 |
Щельяюр (Schelyaur) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
30 |
1960 |
ОТ-7 |
|
Vologda |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
31 |
1960 |
ОТ-8 |
|
Сыктывкар |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
32 |
1960 |
ОТ-9 |
|
Сыктывкар |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
33 |
1960 |
ОТ-10 |
|
Vologda |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
34 |
1960 |
ОТ-11 |
|
Сыктывкар |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
35 |
1960 |
ОТ-12 |
|
Сыктывкар |
292, 292А design |
|
1961 |
Соболь |
|
Pechora |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1961 |
Путейский-62 |
143914 |
Барнаул (Barnaul) |
292, 292А design |
|
1961 |
Лебедь |
143910 |
Vytegra |
292, 292А design |
|
1961 |
Буревестник |
143996 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1961 |
Путейский-204 |
143990 |
(Russian SFSR) |
292, 292А design |
|
1961 |
Фарватер |
|
Колпашево |
292, 292А design |
|
1961 |
Тетерев |
|
(Russia) ((Russian SFSR)) |
292, 292А design |
|
1961 |
Стрежень |
|
Tomsk (Томск) |
292, 292А design |
|
1961 |
Соловей |
143937 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1961 |
Путейский-43 |
143905 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1961 |
Путейский-20 |
143924 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1961 |
Путейский-18 |
|
Voronezh |
292, 292А design |
13 |
1961 |
Б-21 (Кристалл) |
|
Тверь (Калинин, Москва) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1961 |
Путейский-23 |
143965 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1961 |
Путейский-63 |
|
Samus (Самусь) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1961 |
Путейский-19 |
143904 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
24.06.1961 |
Путейский-5 |
|
Улан-Удэ (Ulan-Ude) |
292, 292А design |
2 |
1961 |
Кулик |
143908 |
Kotlas (Сыктывкар) |
292, 292А design |
5 |
1961 |
Патрульный-5 (Стрежень) |
143912 |
Moscow (Kasimov, Москва, Рязань) |
292, 292А design |
7 |
12.10.1961 |
Дмитрий Звягинцев (Ласточка) |
144162 |
Perm (Ufa) |
292, 292А design |
12 |
30.12.1961 |
Урал (Патрульный-2) |
|
Barnaul (Барнаул) |
292, 292А design |
15 |
22.12.1961 |
Темп ((неизвестно)) |
146500 |
Novosibirsk |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
32 |
1961 |
Путейский-52 (МК-52) |
143931 |
Murom (Москва, Муром) |
292, 292А design |
|
1962 |
Пингвин |
146588 |
Novosibirsk |
292, 292А design |
|
1962 |
Стрепет |
|
Astrakhan (Gorky) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1962 |
Путейский-14 |
146562 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1962 |
Экологический |
146539 |
Seymchan (Magadan Region) |
292, 292А design |
|
1962 |
Чайка |
146569 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1962 |
Путейский-64 |
146564 |
Колпашево |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1962 |
Павел Король |
143984 |
Мама (Mama) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1962 |
Путейский-27 |
|
Blagoveshchensk (Blagoveschensk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1962 |
Рыбак |
|
Верхнеколымск |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
29.04.1962 |
Путейский-24 |
|
Motygino |
292, 292А design |
|
10.06.1962 |
Лебедь |
|
Мезень |
292, 292А design |
19 |
31.07.1962 |
Дрозд |
146565 |
Khabarovsk |
292, 292А design |
20 |
1962 |
Учебный ((неизвестно)) |
146566 |
Blagoveshchensk (Blagoveschensk) |
292, 292А design |
22 |
28.09.1962 |
К-1743 (К-5-2639, Жаворонок, Белая) |
146587 |
Ufa (Благовещенск (р. Белая)) |
292, 292А design |
23 |
29.09.1962 |
Иртыш |
|
Колпашево (Novosibirsk) |
292, 292А design |
29 |
23.10.1962 |
Молома |
|
Medvedok |
292, 292А design |
30 |
23.10.1962 |
Чайка (Ирень) |
146618 |
Perm |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
53 |
1962 |
Путейский-31 |
146502 |
Зырянка (Zyryanka) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
59 |
1962 |
Путейский-43 (МК-43) |
143985 |
Murom (Муром, Москва) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
70(63) |
1962 |
Путейский-26 (Путейский-1, МК-1) |
146590 |
Рязань |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
73 |
1962 |
73 |
146595 |
Tomsk (Колпашево) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
75 |
1962 |
Путейский-27 (МК-27) |
146608 |
Рязань |
292, 292А design |
|
1963 |
Бекас (Бекас-1, Ветеран) |
|
Углич (Vologda) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1963 |
Путейский-30 |
|
Blagoveshchensk (Blagoveschensk) |
292, 292А design |
|
1963 |
Ласточка |
146699 |
Сургут |
БВ, МБВ type, 861У design |
|
1963 |
Воскресенск |
|
Gorky (Воскресенское) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1963 |
Путейский-72 |
|
Барнаул |
292, 292А design |
|
1963 |
Фламинго |
|
Blagoveshchensk (Blagoveschensk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1963 |
СК-100 |
146666 |
Hrebtoviy (Богучаны) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1963 |
Путейский-25 |
|
Нижнеянск (Nizhneyansk) |
292, 292А design |
|
1963 |
Соловей |
146693 |
Blagoveshchensk (Blagoveschensk) |
292, 292А design |
|
1963 |
Щегол |
146752 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
30.06.1963 |
Путейский-48 |
|
Arkhangelsk |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
29.07.1963 |
Путейский-47 |
|
Arkhangelsk |
292, 292А design |
|
17.08.1963 |
Ласточка |
146610 |
Krasnoyarsk (Motygino) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
66 |
1963 |
Путейский-31 |
146718 |
Рязань |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
67 |
1963 |
Путейский-32 |
146719 |
Рязань |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
76 |
1963 |
Путейский-29 |
146609 |
(Russian SFSR) |
292, 292А design |
|
1964 |
Альбатрос-6 (ОИЧ-6-025, (неизвестно)) |
146875 |
Omsk (Нефтеюганск, Сургут) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1964 |
Путейский-72 |
|
Киренск (Kirensk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1964 |
Путейский-26 |
146831 |
(Russian SFSR) |
292, 292А design |
|
1964 |
Патрульный-5 ((неизвестно)) |
|
Arkhangelsk |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1964 |
Путейский-9 |
146803 |
(Russian SFSR) |
292, 292А design |
|
1964 |
Буревестник |
146873 |
Mezhdurechenskiy |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1964 |
Щука |
146863 |
Ухта (Ukhta) |
292, 292А design |
|
1964 |
Гоголь |
146807 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1964 |
ДС-31 |
146783 |
Дорогиня |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1964 |
Путейский-70 |
|
Киренск (Kirensk) |
292, 292А design |
|
1964 |
Альбатрос |
|
Енисейск (Yeniseisk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1964 |
Путейский-47 |
|
Voronezh |
БВ, МБВ type, 861У design |
4 |
1964 |
Минск-7 (Минск) |
146861 |
Omsk (Нижневартовск) |
БВ, МБВ type, 861У design |
5 |
05.10.1964 |
Гомель-7 (Гомель) |
146864 |
Omsk (Нижневартовск) |
БВ, МБВ type, 861У design |
6 |
1964 |
Пинск |
146870 |
Omsk (Khanty-Mansiysk, Ханты-Мансийск) |
БВ, МБВ type, 861У design |
7 |
1964 |
Луцк |
146871 |
Omsk |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1965 |
Путейский-31 |
|
Krasnoyarsk |
292, 292А design |
|
1965 |
2961 |
|
Arkhangelsk |
292, 292А design |
|
1965 |
Дрозд |
|
Сургут |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1965 |
Путейский-46 |
153081 |
Khanty-Mansiysk (Ханты-Мансийск) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1965 |
Путейский-32 |
|
Motygino |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1965 |
Путейский-42 |
146978 |
Khabarovsk |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1965 |
Путейский-44 |
|
Комсомольск-на-Амуре (Komsomolsk-na-Amure) |
292, 292А design |
|
1965 |
Мираж (Патрульный-7, Пеленгатор, СИ-1) |
|
Moscow (Kolomna, Коломна, Москва, Kasimov, Leningrad) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1965 |
36 (Печлес-36) |
|
Троицко-Печорск (Troitsko-Pechorsk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1965 |
Путейский-77 |
|
Барнаул |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1965 |
Керчь |
|
Pechora |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1965 |
Путейский-33 |
|
Motygino |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1965 |
Путейский-43 |
146979 |
Khabarovsk |
292, 292А design |
|
1965 |
Теплотехник-3 |
|
Пеледуй (Peledui) |
292, 292А design |
|
1965 |
БТ-176 |
153009 |
(Russian SFSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
01.01.1965 |
ПНГ-370 |
153014 |
Omsk (Тюмень) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
16 |
23.10.1965 |
ПНГ-371 |
153020 |
Omsk (Сургут, Нефтеюганск, Nefteyugansk) |
292, 292А design |
60 |
1965 |
Исток |
146974 |
Barnaul (Барнаул) |
292, 292А design |
61 |
28.09.1965 |
Патрульный-6 ((неизвестно)) |
153015 |
Сыктывкар |
292, 292А design |
62 |
15.11.1965 |
Патрульный-3 (Амур) |
|
Novosibirsk |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
131 |
09.06.1965 |
Путейский-75 |
146811 |
Barnaul (Барнаул) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
132 |
18.05.1965 |
Путейский-76 |
146812 |
Barnaul (Барнаул) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
147 |
1965 |
Путейский-8 |
153016 |
Москва |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
148 |
1965 |
Путейский-9 |
153017 |
Рязань (Москва) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1966 |
СК-3 |
153089 |
Стрелка (Strelka) |
292, 292А design |
|
1966 |
Гриф |
153179 |
Сургут |
292, 292А design |
|
1966 |
Плутон |
153180 |
Kondinskoe ((Russian SFSR)) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1966 |
Бирюза |
153091 |
Первомайск (Pervomaysk) |
292, 292А design |
|
1966 |
Бурун |
|
Колпашево |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1966 |
Белая |
153203 |
Киров |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1966 |
СК-620 |
153088 |
Лесосибирск (Lesosibirsk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1966 |
Угут (ОИЧ-6-123, (неизвестно)) |
153248 |
Сургут ((Russian SFSR)) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1966 |
М-202 |
|
Лешуконское |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
15.09.1966 |
Град |
153237 |
Тотьма (Vologda) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1967 |
Печлес-16 |
|
Троицко-Печорск (Troitsko-Pechorsk) |
Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, 391 design |
|
1967 |
Чибис |
|
Krasnoyarsk |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1967 |
М-201 |
|
Лешуконское |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1967 |
Ведущий |
|
Троицко-Печорск |
Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, 391 design |
|
1967 |
Бекас |
|
Saint Petersburg |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1967 |
11 (Печлес-11) |
|
Троицко-Печорск (Troitsko-Pechorsk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1967 |
СК-49 |
153320 |
Лесосибирск (Lesosibirsk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1967 |
НГСГ-2 |
153529 |
Нижневартовск |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1967 |
Полтава |
|
Pechora |
Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, 391 design |
|
1967 |
Стрепет |
|
Витим (Vitim) |
Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, 391 design |
2 |
1967 |
Урез |
153331 |
Novosibirsk |
Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, 391 design |
3 |
1967 |
Речной Дозор (Приют, Компас, Путейский-1) |
153335 |
Volgorechensk (Moscow, Москва) |
Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, 391 design |
5 |
1967 |
Чиж |
153337 |
Kotlas (Котлас) |
Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, 391 design |
6 |
30.10.1967 |
Клёст |
153341 |
Omsk (Khanty-Mansiysk, Ханты-Мансийск) |
Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, 391 design |
7 |
31.10.1967 |
Казарка |
153342 |
Omsk (Khanty-Mansiysk, Ханты-Мансийск) |
Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, 391 design |
10? |
29.12.1967 |
Фламинго |
|
Krasnoyarsk |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
59 |
19.08.1967 |
К-441 (К-1-675, (Стр. №59)) |
153491 |
Соликамск (Kharino) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1968 |
Великая |
153759 |
Киров |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1968 |
Коралл |
153695 |
Ust-Usa (Pechora) |
Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, 391 design |
1Х |
1968 |
Тукан |
153544 |
Усть-Мая (Ust'-Maya) |
Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, 391 design |
12 |
29.06.1968 |
Щегол |
153543 |
Omsk (Khanty-Mansiysk, Ханты-Мансийск) |
Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, 391 design |
13 |
1968 |
Откос |
153592 |
Колпашево |
Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, 391 design |
16 |
21.09.1968 |
Зяблик |
153549 |
Vologda |
Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, 391 design |
17 |
29.10.1968 |
Сойка |
153555 |
Khabarovsk (Комсомольск-на-Амуре, Komsomolsk-na-Amure) |
Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, 391 design |
18 |
1968 |
Снегирь |
153699 |
Kotlas (Котлас) |
Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) type, 391 design |
19 |
31.12.1968 |
Чайка |
153705 |
Omsk (Khanty-Mansiysk, Ханты-Мансийск) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1969 |
Путейский-84 |
153801 |
Сургут |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1969 |
Прибой |
|
Троицко-Печорск (Troitsko-Pechorsk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1969 |
Архлеспром-122 |
|
Pinega (Пинега) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1969 |
СК-152 |
153965 |
Первомайск (Pervomaysk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1969 |
Путейский-87 |
170022 |
Tomsk (Томск) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1969 |
13 (Печлес-13) |
|
Троицко-Печорск (Troitsko-Pechorsk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
05.07.1969 |
Путейский-73 |
|
Vologda |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
26.09.1969 |
Путейский-75 |
|
Vologda |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
24.10.1969 |
К-436 (К-5-851, К-10-94) |
153818 |
Ufa |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
29.10.1969 |
Путейский-77 |
153814 |
Сыктывкар |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
30.10.1969 |
Путейский-78 |
15381Х |
Сыктывкар |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
2 |
1969 |
Путейский-74 |
153798 |
Мезень (Лешуконское) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
10 |
01.07.1969 |
Удача |
153811 |
Великий Устюг |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1970 |
Путейский-7 |
|
(Russia) ((Russian SFSR)) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1970 |
Анна |
170191 |
Samara |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1970 |
Путейский-80 |
|
Vologda |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1970 |
Путейский-34 |
170197 |
Pechora |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1970 |
Путейский-33 |
|
Pechora |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
2Х |
1970 |
Путейский-45 |
1700ХХ |
Киренск (Kirensk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
28 |
28.10.1970 |
Путейский-108 |
170043 |
Нижнеянск (Nizhneyansk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
29 |
1970 |
Путейский-109 |
170044 |
Нижнеянск (Nizhneyansk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
30 |
20.10.1970 |
Путейский-104 |
170046 |
Киренск (Kirensk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
34 |
1970 |
Путейский-105 |
170179 |
Киренск (Kirensk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
35 |
1970 |
Путейский-67 |
170203 |
Сургут |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
36 |
18.12.1970 |
Путейский-89 |
170204 |
Barnaul |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
37 |
1970 |
Путейский-88 |
170185 |
Barnaul (Барнаул) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
39? |
1970 |
Путейский-79 |
170187 |
Лешуконское (Мезень) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
205 |
1970 |
СК-205 |
170202 |
Лесосибирск (Lesosibirsk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1971 |
Коминефть-34 |
|
Pechora |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1971 |
К-1-714 (Г-28-34) |
170309 |
Соликамск (Solikamsk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1971 |
Волга |
|
Троицко-Печорск |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1971 |
Кужан |
170291 |
Novosibirsk |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1971 |
Нева |
|
Киров |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1971 |
Путейский-4 |
170323 |
Сургут |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1971 |
Путейский-79 |
|
Усть-Мая (Ust'-Maya) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1971 |
Путейский-35 |
170324 |
Тюмень |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
28.06.1971 |
Путейский-106 |
170193 |
Витим (Vitim) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
30.06.1971 |
Путейский-81 |
|
Сыктывкар |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
50 |
06.08.1971 |
Путейский-82 |
170308 |
Vologda |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
57 |
1971 |
Путейский-83 |
170289 |
Arkhangelsk |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
59 |
1971 |
Путейский-30 |
|
Рязань |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
226? |
1971 |
Орсовик |
170312 |
Верхняя Тойма (Arkhangelsk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
228 |
1971 |
СК-228 |
170314 |
Стрелка (Strelka) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
236 |
1971 |
СК-236 |
170320 |
Артюгино (Богучаны) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1972 |
Пчелка |
|
Манзя (Богучаны) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1972 |
Пинск |
|
Троицко-Печорск (Troitsko-Pechorsk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1972 |
Чернигов |
|
Сангар |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1972 |
Путейский-3 |
|
Киренск (Yakutsk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1972 |
Ласточка |
|
Veliky Novgorod |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1972 |
Слава |
|
Muddy Continent (Pechora) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1972 |
Путейский-94 |
|
Тюмень |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
31.05.1972 |
Бриз |
|
(Russia) (Rostov-on-Don, Ростов-на-Дону) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
27.06.1972 |
Путейский-91 |
170361 |
Колпашево |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
29.11.1972 |
Путейский-97 |
170384 |
Samus (Беляй) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
22.12.1972 |
Путейский-86 |
17038Х |
Arkhangelsk |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
22.12.1972 |
Путейский-98 |
170411 |
Беляй |
Путейский, проект 457 type |
3 |
07.12.1972 |
Путейский-85 |
170382 |
Kotlas (Сыктывкар) |
Путейский, проект 457 type |
4 |
26.12.1972 |
Путейский-87 |
170390 |
Сыктывкар |
Путейский, проект 457 type |
5 |
1972 |
Элина (Путейский-51) |
170424 |
Краснодар (Krasnodar) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
7Х |
1972 |
Путейский-2 |
170405 |
Нюрба (Nyurba) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
58 |
24.10.1972 |
Путейский-84 |
170380 |
Лешуконское (Мезень) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
64 |
27.06.1972 |
Путейский-92 |
170296 |
Колпашево |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
66? |
1972 |
Добрый |
170367 |
Ust-Usa (Pechora) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
68 |
1972 |
Путейский-94 |
170369 |
Barnaul (Барнаул) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
69 |
1972 |
Неджели |
170370 |
Tommot (Якутск, Yakutsk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
73 |
1972 |
Юнга |
170400 |
Старая Русса |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
75 |
1972 |
Путейский-95 |
170375 |
Колпашево |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
263? |
28.08.1972 |
К-437 (К-1-726, (неизвестно)) |
170396 |
Perm (Березники, Berezniki) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
264 |
31.08.1972 |
АРТБ-31 (НГ-350) |
170397 |
Omsk (Нижневартовск, Тюмень, Uray) |
Путейский, проект 457 type |
|
1973 |
Кураш |
3-845110 |
Kiev |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1973 |
ЛФ-38 |
|
Kazan |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1973 |
Коминефть-17 |
|
Pechora |
Путейский, проект 457 type |
|
27.12.1973 |
Путейский-1 |
170553 |
Беляй |
Путейский, проект 457 type |
2Х |
1973 |
Путейский-59 |
|
Ufa |
Путейский, проект 457 type |
2Х |
1973 |
Устьмилец |
|
Якутск (Yakutsk) |
Путейский, проект 457 type |
2Х |
31.10.1973 |
Путейский-58 |
|
Соликамск (Solikamsk) |
Путейский, проект 457 type |
2Х |
25.12.1973 |
Путейский-100 |
170552 |
Samus (Tomsk, Томск) |
Путейский, проект 457 type |
6 |
16.05.1973 |
Путейский-99 |
170425 |
Колпашево |
Путейский, проект 457 type |
8? |
26.06.1973 |
Лещ |
170427 |
Cherepovets |
Путейский, проект 457 type |
13 |
1973 |
Путейский-39 |
170485 |
Pechora |
Путейский, проект 457 type |
14 |
30.08.1973 |
Путейский-89 |
170486 |
Vologda |
Путейский, проект 457 type |
15? |
31.08.1973 |
Путейский-15 |
170487 |
Krasnoyarsk |
Путейский, проект 457 type |
16 |
1973 |
Капитан Артюшин (Путейский-90) |
170468 |
Vologda |
Путейский, проект 457 type |
17 |
05.10.1973 |
Путейский-56 |
170469 |
Perm (Соликамск, Solikamsk) |
Путейский, проект 457 type |
18 |
10.1973 |
Путейский-41 |
170470 |
Volgograd |
Путейский, проект 457 type |
19 |
26.10.1973 |
Сылва (Путейский-57) |
170471 |
Perm (Насадка, Соликамск, Solikamsk) |
Путейский, проект 457 type |
25 |
1973 |
Путейский-14 |
|
Тамбов (Муром) |
Путейский, проект 457 type |
26 |
1973 |
Путейский-? |
|
Муром |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
233 |
13.06.1973 |
Оникс (К-164, К-5-360, (Стр. №233)) |
170285 |
Perm (Ufa, (Russian SFSR)) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1974 |
Двиносплав-358 |
|
Bereznik (Березник) |
Путейский, проект 457 type |
|
1974 |
Путейский-218 |
|
Cherepovets |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1974 |
Этна |
170522 |
Samara (Kuybyshev) |
Путейский, проект 457 type |
|
1974 |
Колiбрi |
2-800408 |
Kiev |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1974 |
Геодезист |
|
(USSR) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1974 |
Топограф |
170613 |
Tommot |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1974 |
Надежда |
170597 |
Ярцево (Krasnoyarsk) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
1974 |
Туля |
170598 |
Абакан (Abakan) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
30.09.1974 |
КЛС-345 |
|
Kerchevo |
Путейский, проект 457 type |
3Х |
1974 |
Путейский-41 |
1705ХХ |
Pechora |
Путейский, проект 457 type |
4Х |
03.12.1974 |
Путейский-29 |
17060Х |
Krasnoyarsk |
Путейский, проект 457 type |
30 |
1974 |
Путейский-40 |
170535 |
Pechora |
Путейский, проект 457 type |
32 |
1974 |
Марс (Путейский-20) |
|
Калуга (Ryazan, Рязань, Калинин) |
Путейский, проект 457 type |
34 |
30.07.1974 |
Путейский-91 |
170525 |
Kotlas (Arkhangelsk) |
Путейский, проект 457 type |
35 |
29.07.1974 |
Расходомер |
170561 |
Tommot (Сунтар, Якутск, Yakutsk) |
Путейский, проект 457 type |
36 |
16.09.1974 |
Путейский-60 |
171565 |
Perm |
Путейский, проект 457 type |
37 |
12.08.1974 |
Путейский-62 |
170600 |
Лиски |
Путейский, проект 457 type |
42 |
29.10.1974 |
Путейский-5 |
170605 |
Колпашево |
Путейский, проект 457 type |
43 |
30.10.1974 |
Путейский-70 |
170606 |
Сыктывкар (Лешуконское, Мезень) |
Путейский, проект 457 type |
48 |
1974 |
Путейский-6 |
170610 |
Колпашево |
Путейский, проект 457 type |
49 |
23.12.1974 |
Сарка (Путейский-7) |
170611 |
Barnaul (Барнаул) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
314 |
21.10.1974 |
НГ-353 |
170604 |
Omsk (Сургут) |
Путейский, проект 457 type |
|
1975 |
Светлана (Путейский-214) |
170616 |
Moscow (Cherepovets) |
Путейский, проект 457 type |
|
1975 |
Чайка |
2-040148 |
Dnepropetrovsk/Dnepr |
Путейский, проект 457 type |
|
11.02.1975 |
Путейский-1 |
170619 |
Улан-Удэ (Ulan-Ude) |
Путейский, проект 457 type |
|
26.07.1975 |
Норд (Путейский-5) |
|
Якутск (Киренск, Kirensk) |
Путейский, проект 457 type |
|
28.08.1975 |
605 |
170618 |
Astrakhan |
Путейский, проект 457 type |
55 |
1975 |
Путейский-42 |
170614 |
Путеец (Pechora, Puteets) |
Путейский, проект 457 type |
56 |
1975 |
Путейский-43 |
170626 |
Pechora |
Путейский, проект 457 type |
59 |
28.06.1975 |
Путейский-6 |
170628 |
Киренск (Kirensk) |
Путейский, проект 457 type |
67 |
1975 |
Путейский-97 |
170630 |
Omsk (Салехард) |
Путейский, проект 457 type |
68 |
26.08.1975 |
Путейский-98 |
170631 |
Omsk (Салехард) |
Путейский, проект 457 type |
70 |
30.09.1975 |
Путейский-93 |
170654 |
Сыктывкар |
Путейский, проект 457 type |
71 |
20.10.1975 |
Путейский-65 |
170655 |
Perm (Соликамск, Solikamsk) |
Путейский, проект 457 type |
72? |
16.10.1975 |
Путейский-18 |
17065Х |
Krasnoyarsk |
Путейский, проект 457 type |
74 |
25.11.1975 |
608 |
170658 |
Astrakhan |
Путейский, проект 457 type |
75 |
1975 |
Легенда (457, Путейский-66) |
170659 |
Samara (Соликамск, Solikamsk) |
Путейский, проект 457 type |
76 |
29.11.1975 |
Путейский-69 |
170660 |
Лиски |
Путейский, проект 457 type |
78 |
23.12.1975 |
Путейский-71 |
170662 |
Arkhangelsk (Лешуконское) |
Путейский, проект 457 type |
|
30.04.1976 |
Путейский-67 |
|
Соликамск (Solikamsk) |
БТ, БМ (пр. 570*) type, 570А design |
4 |
1978 |
БТ-447 |
843028 |
Kiev (Kremenchug) |
БТ, БМ (пр. 570*) type, 570А design |
7 |
1978 |
БТ-448 |
Б-412 |
Zaporozhye |
БТ, БМ (пр. 570*) type, 570А design |
570/A6 |
1978 |
Navigar-3 |
230795 |
Szczecin |
БТ, БМ (пр. 570*) type, 570А design |
|
1979 |
Шляховий-301 |
2-000430 |
Kiev |
БТ, БМ (пр. 570*) type, 570А design |
23 |
1979 |
БТ-452 |
2-005009 |
Kiev (Kremenchug) |
БТ, БМ (пр. 570*) type, 570А design |
31 |
1980 |
БТ-453 |
|
(Ukrainian SSR) |
БТ, БМ (пр. 570*) type, 570А design |
36 |
1980 |
БТ-454 |
|
(Ukrainian SSR) |
БТ, БМ (пр. 570*) type, 570А design |
37 |
1981 |
Данаприс (БТ-0632) |
2-305550 |
Kherson |
БТ, БМ (пр. 570*) type, 570А design |
41 |
1981 |
Кондор (БТ-422) |
2-010582 |
Kiev |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
10 |
1985 |
Маяк |
|
Babruysk |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
|
1986 |
БТ-0113 |
|
(BSSR) |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
|
1986 |
Енисей |
|
Mozyr |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
12 |
1986 |
БТ-0112 |
|
Vitebsk |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
15 |
1986 |
Нептун |
|
Gomel |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
22 |
1987 |
БТ-0122 |
|
Vitebsk |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
23 |
1987 |
БТ-0123 |
|
Vitebsk |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
24 |
1987 |
БТ-0124 |
|
Vitebsk |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
34 |
1988 |
Лань-1 |
|
Petrikov |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
40 |
1988 |
БТ-0140 |
|
Gomel |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
41 |
1988 |
БТ-0141 |
|
Vitebsk |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
42 |
1988 |
БТ-0142 |
|
Vitebsk |
БТ (пр. 730*) type |
45 |
1989 |
Микита Туровець |
2-007020 |
Chernigov |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
|
1990 |
БТ-708 |
2-010062 |
Dnepropetrovsk/Dnepr |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
46 |
1990 |
БТ-0146 |
|
Babruysk |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
52 |
05.1990 |
БТ-707 |
170819 |
Rostov-on-Don |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
54 |
1990 |
БТ-0144 |
|
Vitebsk |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
55 |
1990 |
БТ-0145 |
|
Vitebsk |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
56 |
1990 |
Добрыня |
|
Vitebsk |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
57 |
1990 |
БТ-0147 |
|
Babruysk (Bobruysk) |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
|
1991 |
БМ-16 |
2-000365 |
Kiev |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
|
1991 |
Шляховий-303 |
2-000323 |
Kiev |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
58 |
1991 |
БТ-0148 |
|
Babruysk |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
65 |
30.10.1991 |
РТ-306 |
205499 |
Volgograd (Краснодар) |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
66 |
1991 |
Герой Хотимський (Герой Хотимский) |
007021 |
Kiev (Chernigov) |
БТ (пр. 730*) type, 730А design |
|
1992 |
Шляховик-2 |
|
Kiev (Dnepropetrovsk/Dnepr) |
БТ (пр. 730*) type, 730А design |
1 |
1992 |
Волго-Река (Волга-Река) |
010560 |
Kiev |
БТ (пр. 730*) type, 730 design |
68 |
30.06.1992 |
РТ-310 |
170871 |
Краснодар |
БТ (пр. 730*) type, 730А design |
3 |
1993 |
Iнгулець |
010574 |
Kherson (Kiev) |
БТ (пр. 730*) type, 730А design |
|
1994 |
Шляховик-3 |
2-000243 |
Kiev |
БТ (пр. 730*) type, 730Д design |
|
2005 |
БТ-01 |
|
Mozyr |
БТ (пр. 730*) type, 730Д design |
|
2005 |
Пинск |
|
(Belarus) |
95030 design |
1 |
2006 |
Неман |
|
Grodno |
95030 design |
|
07.2008 |
Полонез |
|
Ljaskavitjy (Brest) |
95100, 95100А, тип Витебск design |
1 |
2010 |
Витебск |
|
Vitebsk |
95100, 95100А, тип Витебск design |
|
2011 |
Северная Столица |
|
Vitebsk |
Non-propelled passenger & cargo-passenger vessels |
|
2011 |
Плавучая гостиница "Полесье" |
|
Pinsk |
95100, 95100А, тип Витебск design |
2 |
2012 |
Могилёв |
|
Mogilev |
1168 design |
|
18.04.2017 |
Белая Русь (ОС-02) |
|
Pinsk |
Non-propelled ferries |
|
03.2018 |
ПГП-01 ((неизвестно)) |
|
Pinsk |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|