Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hall, Russell & CompanyГород: Абердин https://en.wikipedia.org/wiki/Hall,_Russell_%26_Company https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sh...26_Company http://www.aberdeenships.com/sb_hall_russell.asp Hall Russell & Co. Ltd была последней из судостроительных фирм Абердин, закрытой в 1992 году, она делала железные и стальные корабли, начиная от грузовых судов до боевых кораблей. Hall Russell & Co., Engineers and Iron Shipbuilders, была основана в 1864 году фирма была партнерства между Джеймсом и Уильямом Холл, сыновьями Александра; Томасом Расселом, инженером из Глазго, и Джоном Кардно Купером из Сассекса. Изначально компания строила двигатели и котлы, а в 1868 году выпустила свой первый корабль, железный пароход Kwang Tung и многиее рыболовные суда и грузовые пароходы в последующем . Когда ловля рыбы тралом получила подъём в Абердине в 1890-х годах, компания построила многие из этих судов, в том числе North Star, North Wind and North Breeze для William Pyper and Strathdon, Strathtay and Strathspey и Aberdeen Steam Trawling and Fishing Company. Одним из первых клиентов компании были J. T. Rennie, для которого был построен барк Umvoti в 1869. На протяжении многих лет, Hall Russell строили все более крупные грузовые пароходы для Rennie and Son. К ним относятся Ifafa в 1889 (длиной 270 футов) Insizwa в 1899 (длиной 330 футов) и Inanda в 1904 (длиной 370 футов). Эта серия завершилась в 386-футовым Intaba в 1910 году. Во время Первой мировой войны, Холл Рассел строил тральщики. Они строили корветы "Flower класс", фрегаты и других военные суда во время Второй мировой войны. После войны компания вернулась к рыболовным и грузовым судам. Star of Scotland, построенный в 1947 году, считался самым передовым траулера времени. Компания также создали ряд специализированных судов. К ним относятся Kirkella, морозильник кормовой траулер в 1965 году; Pol XV паровой китобой в 1951 году; Sugar Importer, теплоход-сахаровоз в 1955 году и Jura судно защиты рыболовства в 1973 году. В 1971 году Hall Russell поставил самый большой корабль когда-либо построенных в Абердине, 10500 тонн дедвейта сухогруз Thameshaven, для судовладельца из Роттердама. Три года спустя, во дворе построили свой последнее рыболовное судно, кошельковый сейнер Courage для Mr West. Hall Russell стал частью государственного британского судостроения в 1977 году и была одной из самых успешных верфей, производя ряд морских патрульных судов и торпедоловов для Министерства обороны. Однако, когда Hall Russell была приватизирована в 1986 году то была классифицирован как военная верфь. Это создало трудности для компании, при конкуренции на рынке торговых судов и бизнес пришёл в упадок. A & P Appledore взяла верфь на себя в 1989 году, но заказы оставались скудными. Завершение St. Helena, грузо-пассажирского судна, в 1990 году положило конец судостроении в Абердине. Верфь вела ремонтные работы до его закрытия в 1992 году. Во время спуск St. Helena, рабочих насчитывало около 300. Это контрастирует с 1200 занятых в 1907 году. Участок верфи был перестроен и теперь там находится Telford Dock, многофункциональный глубоководный причал. Он используется крупными судами судов, связанными с нефтяной промышленностью. Сухой док Hall Russell теперь управляют А & P Group под названием "'River Dee Ship Repairers'. Социальный клуб компании закрыт в 1992 году, оставив только юниорскую футбольную команду, продолжавшую назваться Hall Рассел. Суда, построенные на данном предприятии
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |