Водный транспорт

Управление водными путями Амурского бассейна, МПС

К списку владельцев и операторов  ·  К списку предприятий
 Благовещенск Управление водными путями Амурского бассейна, МПС с 01.01.1898
 Благовещенск Временное управление работ по улучшению судоходных условий рек Шилки, Амура и Уссури до 01.01.1898
УПРАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПУТЕЙ АМУРСКОГО БАССЕЙНА УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ МПС

Историческая справка
С 1 января 1898 г. «Временное управление работ по улучшению судоходных условий рек Шилки, Амура и Уссури» преобразовано в постоянное учреждение (округ) для заведывания реками Амурского бассейна в техническом отношении и судоходного на них надзора под именем «Управления водными путями Амурского бассейна». Узаконение об образовании Управления было издано позднее, в 1900 г. Ведению этого Управления были подчинены реки: Шилка, от Митрофаново до устья, Аргунь — от Абалайтуя до устья, Амур — от Покровки до Николаевска и Уссури — от Имана до устья. В 1915 г. в заведывание Управления водными путями Амурского бассейна были приняты грунтовые дороги: Благовещенск — Алексеевск, Благовещенск — Екатеринославка, Джалинда (Рейново) — Васильевский прииск, Черняево — Тыгда, Амурская колесная дорога от Благовещенска до Хабаровска и железнодорожные времянки: Игнашино Ерофей Павлович, Нововоскресенск — Ульмин вдоль Амурсчкой ж.д. Местом пребывания Управления назначался Благовещенск. Начальнику управления присваивались права и обязанности начальников округов путей сообщения. Управление существовало до Октябрьской революции 1917 г. без особых изменений, после чего все водные и железнодорожные сообщения перешли в ведение Народного комиссариата путей сообщения. В мае 1918 г. Амурский водный бассейн перешел в ведение «Главвода». В июле 1918 г. власть в Сибири была захвачена «Временным сибирским правительством», которым вновь было восстановлено с сентября 1918 г. Управление водными путями Амурского бассейна. Амурский флот был денационализирован. После окончательного установления советской власти в декабре 1922 г. вошло в состав Амурского государственного водного транспорта.

Суда, для которых организация является владельцем (22)
Суда, для которых организация является оператором (1)

Суда, построенные на данном предприятии

ПроектСтр. №ПостроеноНазваниеРег. №Приписка
Пароходы пассажирские и грузопассажирские 1907 Атаман Благовещенск


К списку предприятий

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.