BLRT Grupp, Tallinn Shipyard
Tallinn |
BLRT Grupp, Tallinn Shipyard |
since 08.2001 |
Tallinn |
Baltic Shiprepair Yard (BLRT) AS |
12.1991 — 08.2001 |
Tallin |
Baltic Shiprepair Yard for Fishing Industry |
01.1966 — 12.1991 |
Tallin |
Таллинский СРЗ Совнархоза ЭССР |
29.06.1957 — 01.1966 |
Tallin |
P.O.B. 1083 |
1951 — 29.06.1957 |
Tallin |
Shipyard 890 |
1947 — 1951 |
Tallinn |
for rent |
12.03.1926 — 1947 |
Tallinn |
Russian-Baltic Shipyard |
1918 — 12.03.1926 |
Reval |
Russian-Baltic Shipyard |
before 1918 |
Русско-Балтийское судостроительное и механическое акционерное общество основано в 1912г. и связано с подготовкой России к I мировой войне.
В этом же году Общество приобрело у Ревельского муниципалитета участок земли на полуострове Копли (ныне одноименный микрорайон на севере Таллина), где практически безотлагательно началось строительство судостроительного и механического завода, который начал частично работать уже в 1913г. В 1918г. достался эстонии, а в 1927г. завод обьявлен банкротом. До 1940г. территория завода использовалась под различные производственные и учебные. В 1944г. при отступлении немцы взорвали большую часть инфраструктуры завода. В 1947г. было принято решение о восстановлении завода. До 1960г. СРЗ работал на МО СССР, а с 1960г. стал специализировался на ремонтах БМРТ. В 1966г. передан Минрыбхозу СССР.
С декабря 1989 года Балтийский судоремонтный завод стал арендным предприятием, а 13 декабря того года председателем правления и одновременно генеральным директором избран Ф.А. Берман. После окончания в 1974 году Калининградского технического института он начал работу на заводе инженер-технологом, затем — начальником технологического бюро, заместителем и начальником цеха, заместителем генерального директора. За 15 лет пройден путь от инженера до главы предприятия!
Филиал в Африке
В 1974г. филиал БСРЗ открыт на острове Фернандо-По (Экваториальная Гвинея), 20 августа 1974г. из Таллинна в Москву поездом выехала первая группа работников БСРЗ в количестве 42 человек, к ним в столице присоединились еще 18 специалистов. 12 сентября ледокол "Иван Москвитин" и спасатель "Героический" привели плавдок, который был установлен 17 сентября. А 6 октября состоялось открытие комплекса. С этого дня филиал БСРЗ начал свою деятельность. 25 октября в док был поставлен БМРТ "Михаил Барсуков".
В 1980 году филиал БСРЗ перебазирован из Экваториальной Гвинеи в Анголу (порт Луанда). Причиной послужил государственный переворот в Экваториальной Гвинее, в результате которого был убит президент страны, и массовое заболевание работников филиала редкой и тяжелой тропической болезнью, называемой "филяриотос" (черви в крови).
Vessels being built by this facility
Design | Yard Nr | Built | Name | Reg.Nr | Port |
Design Новик, Гавриил type |
|
|
Михаил |
|
USSR Navy (Russian Imperator Navy) |
Design Новик, Гавриил type |
|
|
Сокол |
|
(none) |
Минно-тральные корабли |
|
06.1916 |
Щит |
|
Russian Imperator Navy |
Минно-тральные корабли |
|
06.1916 |
Первое мая (Крамбол) |
|
(Russian SFSR) (Russian Imperator Navy) |
Design Новик, Гавриил type |
|
25.11.1916 |
Гавриил (Гавриилъ) |
|
USSR Navy (Russian Imperator Navy) |
Design Новик, Гавриил type |
|
06.05.1917 |
Константин |
|
USSR Navy (Russian Imperator Navy) |
Design Новик, Гавриил type |
|
09.10.1917 |
Свобода (Владимир) |
|
USSR Navy (Russian Imperator Navy) |
Минно-тральные корабли |
|
19.11.1917 |
Клюз |
|
Russian Imperator Navy |
Баркентина |
|
1922 |
Тормилинд |
|
Tallin |
1655, тип ПТР-5 design |
2 |
1979 |
ПТР-2 |
|
Сангар |
1655, тип ПТР-5 design |
4 |
1979 |
ПТР-04 |
200204 |
Cherepovets ((Russian SFSR)) |
1655, тип ПТР-5 design |
|
1980 |
ПТР-8 |
200208 |
Энгельс |
1655, тип ПТР-5 design |
|
1980 |
Таймень |
|
Нарьян-Мар (Naryan-Mar) |
1655, тип ПТР-5 design |
11 |
1981 |
ПТР-11 |
209534 |
Belozersk |
1655, тип ПТР-5 design |
14? |
1982 |
Фотон |
209541 |
Приморск (Krasnoyarsk) |
1655, тип ПТР-5 design |
15 |
31.12.1982 |
ПТР-15 (ПТР-5) |
209542 |
Среднеколымск (Zyryanka) |
1655, тип ПТР-5 design |
23 |
1982 |
Живая сталь (ПТР-23) |
233309 |
Чокурдах (Chokurdakh) |
1655, тип ПТР-5 design |
|
1984 |
ПТР-5 |
209347 |
Rostovskaya oblast (Ростов-на-Дону) |
1655, тип ПТР-5 design |
|
1985 |
ПТР-5 |
|
Krasnoyarsk |
1655, тип ПТР-5 design |
25 |
1985 |
ПТР-5 |
209549 |
Абакан |
1655, тип ПТР-5 design |
27 |
13.06.1985 |
ПТР-5 |
209550 |
Чернышевский |
1655, тип ПТР-5 design |
|
1986 |
Печерск |
219301 |
Сызрань (Syzran) |
1655, тип ПТР-5 design |
|
1986 |
Кристина |
|
(Ukraine) |
1655, тип ПТР-5 design |
3Х |
1986 |
ПТРФ-5-2 |
203553 |
Zeya (Свободный, Svobodnyy) |
1655, тип ПТР-5 design |
29 |
01.1986 |
Лещ |
209552 |
Большеокинск (Братск, Bratsk) |
1655, тип ПТР-5 design |
32 |
23.10.1986 |
ПТР-5 |
219773 |
Samara (Kuybyshev) |
1655, тип ПТР-5 design |
34 |
25.04.1987 |
ПТР-34 |
|
Сангар |
1655, тип ПТР-5 design |
35 |
1987 |
Охотник (Р 52-86 ИГ, Ёрш) |
АА 0537 RUS 38 |
Иркутская область (Balagansk, Irkutsk) |
1655, тип ПТР-5 design |
37 |
1987 |
ПТР-37 |
219778 |
Чернышевский |
1655, тип ПТР-5 design |
38 |
17.01.1987 |
Альбатрос |
219779 |
Сызрань |
1655, тип ПТР-5 design |
41 |
1988 |
ПТР-5(Стр.№ 41) (ПТР-5-41) |
219782 |
Krasnoyarsk (Дудинка, Туруханск) |
Pilot 130-150 |
|
1999 |
Habe-3 (AHTO-03) |
199TG06 |
Tallinn |
Design Р2170 |
|
12.03.2001 |
Надежда |
121092 |
Kaliningrad |
Tugs, Pusher tugs |
501 |
24.09.2004 |
Трувор (Eridan) |
030345 |
Saint Petersburg (Tallinn) |
Design Damen Combi Freighter 3850 |
|
01.04.2005 |
Beaumont |
G107331 |
Faversham ((Netherlands), Balk) |
Design Damen Combi Freighter 3850 |
|
06.10.2005 |
Eems Fivel (Ammon) |
|
Delfzijl (Midwolda) |
Design Damen Combi Freighter 3850 |
|
20.12.2005 |
BREB Timber (Milady) |
TEMP801M |
Madeira (Gibraltar) |
Design Damen Combi Freighter 3850 |
|
19.05.2006 |
Atlas (Musketier) |
G142964 |
Flekkefjord (Douglas, Gibraltar) |
Vellels being assembled by this facility
Design | Yard Nr | Built | Name | Reg.Nr | Port |
Design 528А/К23, 528А1/К23, 528Б1/К23, 528Р/К23,528Р/К-27 |
|
1963 |
ПК-9 |
|
Kaliningrad |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|