Internal compartments — Engine Rooms
  | 
  Лев Толстой   ·  Q-056, тип Антон Чехов design, Nizhny Novgorod 
	(на борту судна)
  Система маслопрокачки одного из главных двигателей. 
	October 1, 2005 Author: Zorro 
 | 
 
  
  | 
  Лев Толстой   ·  Q-056, тип Антон Чехов design, Nizhny Novgorod 
	(на борту судна)
  Отделение главных двигателей. Воздушные компрессоры (2ОК, Hatlapa) 
	October 1, 2005 Author: Zorro 
 | 
 
  
  | 
  Лев Толстой   ·  Q-056, тип Антон Чехов design, Nizhny Novgorod 
	(на борту судна)
  Отделение вспомогательных двигателей. Правый и средний дизель-генератор, сепараторы. 
	October 1, 2005 Author: Zorro 
 | 
 
  
  | 
  Лев Толстой   ·  Q-056, тип Антон Чехов design, Nizhny Novgorod 
	(на борту судна)
  Отделение главных двигателей, правый борт, насосы системы отопления. 
	October 1, 2005 Author: Zorro 
 | 
 
  
  | 
  Лев Толстой   ·  Q-056, тип Антон Чехов design, Nizhny Novgorod 
	(на борту судна)
  Отделение вспомогательных двигателей. Neptumatic (станция очистки сточных вод) 
	October 1, 2005 Author: Zorro 
 | 
 
  
  | 
  Чайка   ·  КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design, Тазовский 
	(на борту судна) 
	March 3, 2005 Author: Niko 
 | 
 
  
  | 
  Rusich-4   ·  00101, тип Русич design, Valletta 
	(на борту судна)
  Сухогруз "Русич-4". Машинное отделение. ГД — Wartsila 6L20 
Архивный материал КБ ОСК "Вымпел" 
	January 14, 2005 Author: Vympel History 
 | 
 
  
  | 
  Yana   ·  450Б design, Сибирьлес type, Phnom Penh 
	(на борту судна)
  В машинном отделении, возле дизель-генератора,  фотографировался на вахте в своём крайнем рейсе в моей морской биографии. 
	July 2001 Author: Вадим Владимирович 
 | 
 
  
  | 
  Анадырь   ·  Р756 design, USSR Navy 
	(на борту судна) Латвийская ССР, Лиепая
  Пара главных двигателей Wartsila 16V32, скорее всего левого МО, но может и правого, не помню точно 
	December 1988 Author: 3 X 
 | 
 
  
  | 
  Мурманск   ·  Москва, проект (Финляндия) type, Murmansk 
	(на борту судна)
  Центральный пост управления (ЦПУ) 
	March 1986 Author: comon 
 | 
 
  
  | 
  Академик Поздюнин   ·  Design 15881, Vitaliy Dyakonov, Kholmsk 
	(на борту судна)
  Центральный пост управления судна проекта 15881 "Академик Поздюнин". Архивный материал ОСК КБ "Вымпел", 1984 
	1984 Author: Vympel History 
 | 
 
  
  | 
  Академик Поздюнин   ·  Design 15881, Vitaliy Dyakonov, Kholmsk 
	(на борту судна)
  Машинное отделение судна проекта 15881 "Академик Поздюнин". Силовая установка состояла из 2-х главных двигателей отечественного производства марки 6ЧРП 36/45 (ДРАГ74) мощностью по 1100кВт. Архивный материал ОСК КБ "Вымпел", 1984 
	1984 Author: Vympel History 
 | 
 
  
  | 
  Академик Поздюнин   ·  Design 15881, Vitaliy Dyakonov, Kholmsk 
	(на борту судна)
  Дизель-генераторы судна проекта 15881 "Академик Поздюнин". Судовая электростанция состояла из 3-х дизель-генераторов мощностью по 200кВт. Архивный материал ОСК КБ "Вымпел", 1984 
	1984 Author: Vympel History 
 | 
 
  
  | 
  СТ-1302   ·  СТ-1300 type, 19620 design, Gorky 
	(на борту судна)
  Машинное отделение 
Фото из презентационных материалов овощевоза проекта 19620. 
Архивное фото КБ ОСК "Вымпел" 
	about 1983 Author: Vympel History 
 | 
 
  
  | 
  Пламя   ·  Design 17461, Plamya-class, Karaidel 
	(не указано)
  Главный двигатель ЛБ СВП пр.17461 "Пламя" с воздухонагнетателем. 
Архивное фото КБ ОСК "Вымпел" 
	about 1981 Author: Vympel History 
 | 
 
  
  | 
  Пальмиро Тольятти   ·  1552, тип София design, Novorossiysk 
	(на борту судна)
  Персидский залив 
МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 
 Герметичная Дверь, с Палубы Кают Машинной Команды, — на Правую Верхнюю Площадку МО. 
	March 17, 1971 Author: Владимир Ерошенко 
 | 
 
  
 
Pictures displayed: 30 from 2106 
Photos currently sorted by date (New Photos listed first).  
 |