Внутренние помещения — Машинные отделения
  | 
  Лев Толстой   ·  Проект Q-056, тип Антон Чехов, Нижний Новгород 
	(на борту судна)
  Система маслопрокачки одного из главных двигателей. 
	1 октября 2005 г. Автор: Zorro 
 | 
 
  
  | 
  Лев Толстой   ·  Проект Q-056, тип Антон Чехов, Нижний Новгород 
	(на борту судна)
  Отделение главных двигателей. Воздушные компрессоры (2ОК, Hatlapa) 
	1 октября 2005 г. Автор: Zorro 
 | 
 
  
  | 
  Лев Толстой   ·  Проект Q-056, тип Антон Чехов, Нижний Новгород 
	(на борту судна)
  Отделение вспомогательных двигателей. Правый и средний дизель-генератор, сепараторы. 
	1 октября 2005 г. Автор: Zorro 
 | 
 
  
  | 
  Лев Толстой   ·  Проект Q-056, тип Антон Чехов, Нижний Новгород 
	(на борту судна)
  Отделение главных двигателей, правый борт, насосы системы отопления. 
	1 октября 2005 г. Автор: Zorro 
 | 
 
  
  | 
  Лев Толстой   ·  Проект Q-056, тип Антон Чехов, Нижний Новгород 
	(на борту судна)
  Отделение вспомогательных двигателей. Neptumatic (станция очистки сточных вод) 
	1 октября 2005 г. Автор: Zorro 
 | 
 
  
  | 
  Чайка   ·  Проект КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2, Тазовский 
	(на борту судна) 
	3 марта 2005 г. Автор: Niko 
 | 
 
  
  | 
  Rusich-4   ·  Проект 00101, тип Русич, Валлетта 
	(на борту судна)
  Сухогруз "Русич-4". Машинное отделение. ГД — Wartsila 6L20 
Архивный материал КБ ОСК "Вымпел" 
	14 января 2005 г. Автор: Vympel History 
 | 
 
  
  | 
  Yana   ·  Проект 450Б, тип Сибирьлес, Пномпень 
	(на борту судна)
  В машинном отделении, возле дизель-генератора,  фотографировался на вахте в своём крайнем рейсе в моей морской биографии. 
	Июль 2001 г. Автор: Вадим Владимирович 
 | 
 
  
  | 
  Анадырь   ·  Проект Р756, ВМФ СССР 
	(на борту судна) Латвийская ССР, Лиепая
  Пара главных двигателей Wartsila 16V32, скорее всего левого МО, но может и правого, не помню точно 
	Декабрь 1988 г. Автор: 3 X 
 | 
 
  
  | 
  Мурманск   ·  Тип Москва, проект (Финляндия), Мурманск 
	(на борту судна)
  Центральный пост управления (ЦПУ) 
	Март 1986 г. Автор: comon 
 | 
 
  
  | 
  Академик Поздюнин   ·  Проект 15881, тип Виталий Дьяконов (2-я серия т/х Василий Шукшин), Холмск 
	(на борту судна)
  Центральный пост управления судна проекта 15881 "Академик Поздюнин". Архивный материал ОСК КБ "Вымпел", 1984 
	1984 г. Автор: Vympel History 
 | 
 
  
  | 
  Академик Поздюнин   ·  Проект 15881, тип Виталий Дьяконов (2-я серия т/х Василий Шукшин), Холмск 
	(на борту судна)
  Машинное отделение судна проекта 15881 "Академик Поздюнин". Силовая установка состояла из 2-х главных двигателей отечественного производства марки 6ЧРП 36/45 (ДРАГ74) мощностью по 1100кВт. Архивный материал ОСК КБ "Вымпел", 1984 
	1984 г. Автор: Vympel History 
 | 
 
  
  | 
  Академик Поздюнин   ·  Проект 15881, тип Виталий Дьяконов (2-я серия т/х Василий Шукшин), Холмск 
	(на борту судна)
  Дизель-генераторы судна проекта 15881 "Академик Поздюнин". Судовая электростанция состояла из 3-х дизель-генераторов мощностью по 200кВт. Архивный материал ОСК КБ "Вымпел", 1984 
	1984 г. Автор: Vympel History 
 | 
 
  
  | 
  СТ-1302   ·  Тип СТ-1300, проект 19620, Горький 
	(на борту судна)
  Машинное отделение 
Фото из презентационных материалов овощевоза проекта 19620. 
Архивное фото КБ ОСК "Вымпел" 
	1983 г. (примерно) Автор: Vympel History 
 | 
 
  
  | 
  Пламя   ·  Проект 17461, тип Пламя, Караидель 
	(не указано)
  Главный двигатель ЛБ СВП пр.17461 "Пламя" с воздухонагнетателем. 
Архивное фото КБ ОСК "Вымпел" 
	1981 г. (примерно) Автор: Vympel History 
 | 
 
  
  | 
  Пальмиро Тольятти   ·  Проект 1552, тип София, Новороссийск 
	(на борту судна)
  Персидский залив 
МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 
 Герметичная Дверь, с Палубы Кают Машинной Команды, — на Правую Верхнюю Площадку МО. 
	17 марта 1971 г. Автор: Владимир Ерошенко 
 | 
 
  
 
Показано изображений: 30 из 2106 
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.  
 |