Internal compartments — Wheelhouses, Control panels
 |
Ласточка-А · Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design, Perm
(на борту судна)
Рулевая рубка
October 28, 2013 Author: tullrewa
|
 |
Ласточка-А · Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design, Perm
(на борту судна)
Рулевая рубка
October 28, 2013 Author: tullrewa
|
 |
Волгарь-6 · Волгарь / Урал / Ангарский type, Р-45Б design, Perm
(на борту судна)
October 22, 2013 Author: volgarik
|
 |
Волгарь-6 · Волгарь / Урал / Ангарский type, Р-45Б design, Perm
(на борту судна)
Дистанционный пост управления главными двигателями B6190ZLCA-2, B6190ZLCZA-2R
October 22, 2013 Author: volgarik
|
 |
ВФ Танкер-4 · RST27, RST27M type, RST27 design, Saint Petersburg
(на борту судна)
Рулевая рубка. Правый борт. Пульт управления грузовыми и балластными операциями. Хлеб СПКМа.
October 18, 2013 Author: Valkom
|
 |
ВФ Танкер-4 · RST27, RST27M type, RST27 design, Saint Petersburg
(на борту судна)
Рулевая рубка. Левый борт. Пульт управления пожарными насосами, системы САЗРИУС и АПС МКО Valkom.
October 18, 2013 Author: Valkom
|
 |
ВФ Танкер-4 · RST27, RST27M type, RST27 design, Saint Petersburg
(на борту судна)
Рулевая рубка. Правое крыло. Пульт управления судном.
October 18, 2013 Author: Valkom
|
 |
Печора · TSHD, Sevastopol
(на борту судна) Крым, Севастополь
Пост управления судового грейферного крана SKK-350GDA
October 16, 2013 Author: Tmpfm
|
 |
Александр Радищев · 301, тип Владимир Ильич design, Nizhny Novgorod
(на борту судна)
Судовой магнитный компас.
"Судовой компас был и остаётся одним из основных навигационных приборов штурмана. Даже сегодня, в век спутников, мобильной связи на каждом судне,в рулевой рубке или на мостике, по центральной линии имеется специальная подставка, называемая нактоуз и на ней смонтирован сам компас. Он жидкостной. Конструкция проста и надёжна. Бронзовый котелок с компасной жидкостью (обычно смесь 45% этилового спирта с 55% дистиллированной воды. Просто вода не годится т.к. может замёрзнуть) и алюминиевая картушка с магнитами. Картушка плавает на оси на поверхности компасной жидкости. Жидкость, кроме того, успокаивает колебания картушки, вызываемые качкой.
Котелок компаса закреплен в своем подвесе на внутреннем кольце универсального (карданного) шарнира, в котором он может свободно поворачиваться, сохраняя горизонтальное положение, в условиях качки. Котелок компаса закрепляется так, что его специальная стрелка или метка, называемая курсовой, либо черная линия, называемая курсовой чертой, указывает на нос судна. При изменении курса судна картушка компаса удерживается на месте магнитами, неизменно сохраняющими свое направление север – юг. По смещению курсовой метки или черты относительно картушки можно контролировать изменения курса.
Собственно конструкция неизменна много, много лет..."
http://sea-wave.ru/forum/showpost.php?s=61277cc7708890aeecccdd30b688d963&p=7820&postcount=1
September 22, 2013 Author: sergey8
|
Pictures displayed: 30 from 2252
Photos currently sorted by date (New Photos listed first).
|