FleetPhoto
РТ-382. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: AlekLat           Date: April 21, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.05.2014 10:44 MSK
Views — 2093
Detailed info


РТ-382

Class:РТ-300
Design:911В
Home Port:Колпашево  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-3-24303
Registry number:211025
Registry class:Р1,2А
Call sign:UBRY2
MMSI:273370220
Built:06.08.1983
Builder:
Барнаул
Yard number:53
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A2300
Date and Time:21.04.2014 12:22
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

04.05.2014 17:12 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
сейчас не существует главных без отдельного включения реверса как раньше?
0
+0 / –0
04.05.2014 17:29 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
а это по моему не родной пульт а самоделка с немецкого ДАУ, на новый деньги пожалели наверное?
0
+0 / –0
04.05.2014 19:29 MSK
Link
Photos: 145
Поставляется совместно с дизель-реверс-редукторными агрегатами, по-требованию заказчика. Изготавливают на предприятие, верно, взяли как аналог с пульта управления главных двигателей 6NVD26A3.
0
+0 / –0
24.07.2014 07:34 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
так видимо проще, чем делать как на хабаровцах
0
+0 / –0
24.07.2014 19:00 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
наверно только у нас ещё остаётся этот раритет, на всех новых судах - что буксиры портовые, что танкеры, что сухогрузы - есть только включение реверса и одновременное изменение оборотов. Ведь при данном управлении увеличивается время на манёвр, которое бывает очень важно, т.е. быстрота реакции судоводитель - СЭУ падает
0
+0 / –0
24.07.2014 20:09 MSK
Link
Photos: 27
Тут включается редуктор напрямую от рычага, а на современной системе редуктор включается через сервопривод, которому тоже нужно время, и опять же эта схема более сложная и соответственно менее надежная, в отличии от прямого включения. На многих теплоходах избавлялись от штатной системы реверса 6ЧСП и ставили от немцев. А вообще самый удачный, на мой взгляд, пост управления вот такой http://fleetphoto.ru/photo/80402/
0
+0 / –0
25.07.2014 08:45 MSK
Link
Photos: 145
Это от Шкоды, а принцип всё тот же самый.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.