Рязань, Дон
 Рязань   ·   Дон 
(неизвестно)
Автор: В. И. Твердохлеб (9.10.1946-22.9.2018)

Received from Казимирчик И           Date: about 1984

Statistics

Published 08.01.2011 03:16 MSK
Views — 3221

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Шестая пятилетка
Design:576
Home Port:Gorodets  
Owner:Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Городецкий судоремонтно-машиностроительный завод ВОРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Board number:ВО-114
Registry number:021830
Registry class:О-ПР2,0
Call sign:ULXA
Built:25.04.1957
Builder:
Gorky
Yard number:39
Current state:Registry data changed Operating
Renames:2008 Святой Пётр → 12.2012 Святий Петро → 01.2020 Браватен
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:Дон, проект 16
Home Port:Gorky  
Owner:Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Ремонтно-эксплуатационная база флота им. 25 Октября ВОРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Board number:ВО-3156
Registry number:003956
Registry class:О2,0(ЛЕДОКОЛ)
Built:7.02.1951
Builder:
Gorky
Current state:Renamed разрезано в п. Память Парижской Коммуны (Россия)
Renames:Ледокол Дон → ≈ 1980 • → 1993 Дон-1
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 29

08.01.2011 20:23 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2123
Всё конечно интересно, если про Волго-Доны я ещё могу представить, но что делали "Дон" и "Рязань" в Финском заливе? Может быть это какое либо из водохранилищ. Горьковское например или Рыбинское...
0
08.01.2011 21:39 MSK
Link
Photos: 725 · Database Editor
Автор снимков сказал, что это Финский залив. Это всё, что могу сообщить.
+1
08.01.2011 21:43 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2123
Чисто теоретически "Дон" там быть не должен. Ну раз автор сников сказал, то оспаривать не буду.
+1
10.01.2011 22:17 MSK
Link
Photos: 255
Так "Рязань" вроде с 83 года на капремонте стояла, который растянулся аж на пять лет.Во время которого были поставлены иллюминаторы, а здесь ещё квадратные окна. Фотка явно сделана до 83 года.
0
10.01.2011 22:54 MSK
Link
Photos: 725 · Database Editor
Автор снимков сказал: Год 1983-84, но так дата не вводится. Я поставил птичку, на "приблизительно", но, видимо, модератор решил что это излишне - и так указан только год.
0
10.01.2011 23:06 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Хм. Странно. Вернул.
0
02.04.2012 22:45 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2123
Интересно каких годов использовались фотографии для этого сайта?
Там ещё вполне себе живой "Святой Пётр" ("Рязань"-косопузая ;) )
http://www.chsz.biz/index.php?option=com...64&lang=ru
Да и в фотогалерее он тоже есть:
http://www.chsz.biz/index.php?option=com...66&lang=ru
0
13.01.2015 12:58 MSK
Link
Photos: 13
"Дон" был горьковской приписки и в 1984 г. точно в Финском заливе не был.
+2
13.01.2015 15:23 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 1971
Очень похоже на Куйбышевское водохранилище от Ульяновска до Тольятти, по ширине Волги и по расстоянию от берега вдоль которого идут суда (см слева). В 1980-е года в тех местах ледовые караваны шли непрерывно сквозь до Нового Года. Склон берега очень похож на Сенгилеевский
+1
13.01.2015 15:34 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2123
Рыбинское навряд ли, а вот Горьковское... вполне может быть.
0
18.01.2015 21:57 MSK
Link
Photos: 725 · Database Editor
Цитата (mb1225, 13.01.2015):
> "Дон" был горьковской приписки и в 1984 г. точно в Финском заливе не был.

Возможно, автор что-то забыл. Заменим на "Неизвестно"?
0
18.01.2015 22:07 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2123
Наверно так было бы правильнее. Про Финский залив и что там могла быть "Рязань" и мог быть "Дон" - мало верится.
0
04.04.2020 11:42 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (IRISKA, 13.01.2015):
> а вот Горьковское... вполне может быть.

В Горьковском ширины такой, Ирина, нет. Берега бы "оскалились".
0
04.04.2020 12:42 MSK
Link
Photos: 13
Слева же очертания горного берега.
0
04.04.2020 12:56 MSK
Link
Photos: 8
Там самая большая ширина у плотины -15 км. и в Юрьевце - 24 км. В 40 км от плотины, в Пучеже уже 4,5км. Конечно, участок от плотины и до Ёлнати прямой, но и это не позволит сделать снимок в такой композиции без берегов.
0
04.04.2020 16:06 MSK
Link
Photos: 2085
Цитата (Victor1939, 04.04.2020):
> Там самая большая ширина у плотины -15 км. и в Юрьевце - 24 км.

15 это длина дамбы, но она же не прямая. Реально там ширина километров 11. Возле Юрьевца 16 км, и то, если по диагонали мерить.

> Конечно, участок от плотины и до Ёлнати прямой

Где же он прямой? В районе Юрьевца поворот.
0
04.04.2020 16:19 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Александр Мельников, 04.04.2020):
> Где же он прямой? В районе Юрьевца поворот

"в районе Юрьевца поврот". Да, это и есть в Ёлнати. Волга уходит на запад. В остальном спорить не хочу, я вырос в тех местах.
0
04.04.2020 20:15 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 23
Цитата (Victor1939, 04.04.2020):
> Да, это и есть в Ёлнати. Волга уходит на запад

От Юрьевца до Елнати полчаса ходу на белом пароходе, и там уже второй поворот, уже направо.
+1
05.04.2020 07:41 MSK
Link
Photos: 2085
Цитата (Victor1939, 04.04.2020):
> Да, это и есть в Ёлнати.

Ёлнать находится между Юрьевцем и Кинешмой.
0
05.04.2020 11:55 MSK
Link
Photos: 2464
Цитата (Александр Мельников, 05.04.2020):
> Цитата (Victor1939, 04.04.2020):
> > Да, это и есть в Ёлнати.
>
> Ёлнать находится между Юрьевцем и Кинешмой.

Какая разница где он находится? Как сказал Курьх, для рижан, живших в СССР было обычно говорить ... ааа, Ёлнати? знаю в Туркмении ))
0
05.04.2020 12:09 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Karen, 05.04.2020):
> Какая разница где он находится?

Да, ведь к Ёлнати "приплыли",Карен, при обсуждении места нахождения каравана. По моему мнению суда находятся в Чебоксарском водохранилище и пробиваются к Городцу - порту приписки.
+1
05.04.2020 12:56 MSK
Link
Photos: 2464
Я, ничуть не сомневаюсь, Василич. Не обращайте внимания на мой пост - это всего лишь ироничная реплика. Для меня, как и для многих других, эти места незнакомы и не представляют интереса, простите за откровенность.
0
06.04.2020 09:50 MSK
Link
Photos: 2085
Цитата (Karen, 05.04.2020):
> Какая разница где он находится?

Откройте карту и посмотрите конфигурацию Волги возле города Юрьевца: прямая ли она там.
0
06.04.2020 11:14 MSK
Link
Photos: 2464
Цитата (Александр Мельников, 06.04.2020):
> Откройте карту и посмотрите конфигурацию Волги возле города Юрьевца

Если бы я туда собирался идти, то обязательно изучил бы маршрут. А так, извините... для меня это все равно что Марсашлокк где-то на Мальте. Для многих других, как я уже говорил выше, думаю тоже по барабану эти тонкости.
–3
06.04.2020 11:47 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Александр Мельников, 06.04.2020):
> Откройте карту и посмотрите конфигурацию Волги возле города Юрьевца

И дальше что? Волга и до подъёма в ней воды в районе Юрьевца километров пять текла по прямому руслу, а в месте впадения Ёлнати уходила на Запад (не строго) до Волгореченска, а после до Костромы - на Север. В Юрьевце постоянно работал земснаряд смешанного типа "ВОЛЖСКАЯ5". С одной стороны Ёлнать делала наносы, а с другой - Унжа.
0
06.04.2020 13:20 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Karen, 06.04.2020):
> Если бы я туда собирался идти, то обязательно изучил бы маршрут.

Кому так резануло глаз это сообщение. Совсем уж переусердствовали минусёры.
–3
06.04.2020 19:49 MSK
Link
Photos: 78
Встречал Дон и на Свири и на Неве забегал в наши воды но не надолго , еще и Двина приходила на помощь.
0
07.04.2020 09:40 MSK
Link
Photos: 2085
Цитата (Victor1939, 06.04.2020):
> Волга и до подъёма в ней воды в районе Юрьевца километров пять текла по прямому руслу, а в месте впадения Ёлнати уходила на Запад (не строго) до Волгореченска, а после до Костромы - на Север.

Если память подводит, просто посмотрите карту. Чего спорить то? Сохранились довоенные карты, где видно старое русло.
Кстати, от устья Ёлнати до Юрьевца 20 км, а не 5.
+1
07.04.2020 14:21 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Александр Мельников, 07.04.2020):
> Чего спорить то?

Вот спорить не следует из-за ерунды. Старый Юрьевец тянулся по Волге не менее 5 километров. Ширина Волги в Юрьевце была менее 500 метров. Пароходы, идущие сверху оборота не делали, приставая к пристани. Теперь об Ёлнати, я ведь не имею в виду село, я имею в виду акваторию реки, но и то маленько промахнулся. Надо было написать "до изгиба реки на запад", а я посчитал до Ёлнати. Каюсь, оплошал.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.