Registry data changedУтилизирован в Северодвинске (Россия)
Renames:
Морской-6 → 08.1979 Павел Хохряков → 04.2000 Morskoy-6 → 02.2003
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Вот он красавец,бегает еще. Когда его 2002г с "камышей" поднимали в машине только ДГ поменяли на ЯМЗ236,остальные работы только по корпусу были. ГД там"Русский дизель" ДР30/50,ужасней машину придумать нельзя.На Италию на нем один рейс даже делали.
Это образно,поднимали,значит восстанавливали.Он стоял брошенный в Ростове около года. Украинский экипаж бежал с него прихватив все что можно было,их можно было понять,с зарплатой их кинули. Пароход очень долго не ремонтировали,в ГД место шплинтов на шатунах гвозди были,из трех ДГ только один собранный был и его можно было на немножко запустить.Трубопроводы по сгнивали все,печально выглядел пароходик. Люди приезжали спускались в машину,а на утро с сумками обратно домой уезжали. Три месяца в Аксае на слипе его приводили в рабочий вил. Я тогда на нем 9 месяцев отпахал. Мы его и перегоняли в Нарьян-Мар.
Цитата (OTK_ArhREBf, 19.10.2015): > Радонежский опять на слипе. Меняется обшивка. Побегает ещё ветеран!
Бедолага все еще работает. Интересно ДГешки ЯМЗ еще живые... Котел там тоже периодически помирал. Хотя прошло 13 лет как я на нем работал и перегонял на север, наверно всю новое поставили уже.
Link