FleetPhoto
Японское море, залив Петра Великого, Уссурийский залив, бухта Тихая
Приморский край, Владивосток

Author: Vitalicus · Vladivostok           Date: September 3, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.08.2014 22:19 MSK
Views — 3386
Detailed info


Содружество

Design:R-743D (Финляндия), тип Содружество
Home Port:Vladivostok  
IMO:8610253
Registry:РМРС
Board number:В-0296
Registry number:870087
Registry class:KM(*) L3[2] AUT2 REF special purpose ship REF(*) quick freezing
Call sign:UDYB
Built:20.09.1988
Withdrawn:04.12.2013
Scrapped:12.2013
Builder:
Rauma
Yard number:301
Current state:Renamed Утилизирован в Чжанцзяган (Китай)
Renames:11.2013 Hokuyo
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Сичемпион

Class:General cargo
Home Port:Vladivostok  
IMO:8322117
Registry:РМРС
Registry number:846834
Registry class:KM* L4
Call sign:UBYF6
MMSI:273330730
Built:30.11.1984
Builder:
Ridderkerk
Yard number:409
Current state:Operating
Renames:Explorer → 1984 Samsun Express → 1985 Frisian Explorer → 1987 Ajax → 03.2000 Capitaine Bligh → 2001 Sofrana Bligh → 12.2001 Ajax → 03.2003 Sofrana d'Urville → 04.2004 S d'Urville → 02.2005 Seachampion → 07.2009
Размеры и скорость:
— валовая вместимость: 3949 МК-1969
— чистая вместимость: 2419 МК-1969
— дедвейт (т): 6025
— водоизмещение (т): 8508
— длина габаритная (м): 106,63
— длина расчетная (м): 99,60
— ширина габаритная (м): 18,10
— ширина расчетная (м): 17,90
— высота борта (м): 8,50
— осадка (м): 6,59
— скорость (уз.): 12,70

Механизмы:
— год постройки главного двигателя: 1984
— страна постройки главного двигателя: Нидерланды
— количество и мощность главного двигателя (кВт): 1 * 2940
— марка главного двигателя: 6TM 410
— количество и тип движителя: 1 — Винт регулируемого шага
— количество лопастей: 4
— количество и мощность генераторов (кВт каждого): 1 * 500 | 3 * 225 | 1 * 22

Запасы и снабжение:
— запасы топлива (т): 466
— типы топлива: мазут
— водяной балласт (т): 2014
— характеристика снабжения: 1140
— категория якорных цепей: Повышенной прочности
— калибр якорных цепей (мм): 46,00

Трюма, палубы:
— количество и кубатура грузовых трюмов (куб.метров каждого): 1*7659
— количество и тип контейнеров: 419 / 36 REF including
— количество палуб: 2
— количество переборок: 4

Люки:
— грузовые люки (число и размер в свету; м): 2 — 18,80*13,00; 1 — 25,70*13,00
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 5

30.08.2014 23:12 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Почему вокруг Содружества столько катеров?
0
+0 / –0
31.08.2014 03:39 MSK
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy
Photos: 175
Как версия. База под списание. Глядишь, кому-нибудь что-нибудь и достанется (топливо, оборудование и т.д.).
0
+0 / –0
31.08.2014 04:03 MSK
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy
Photos: 175
Напоминает рейд южно-корейского Пусана начала 90-х.
0
+0 / –0
31.08.2014 06:44 MSK
Link
Vitalicus · Vladivostok
Photos: 508
Цитата (SANYA-30, 31.08.2014):
> Почему вокруг Содружества столько катеров?

все дружно ловят гипероглиф, косяк которого привела за собой база из рейса...как оказалось, последнего.
+5
+5 / –0
31.08.2014 21:28 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.