FleetPhoto
Река Лена
Саха (Якутия)
Выше устья Вилюя

Author: Андрей Колежонков · Moscow           Date: August 9, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.08.2014 15:49 MSK
Views — 2560
Detailed info


Святой Николай

Class:СТ-600 (Маныч, Унжа)
Design:765
Home Port:Якутск  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Л-05-1917
Registry number:080868
Registry class:О2,0
Built:04.04.1959
Builder:
Kiev
Yard number:852
Current state:Operating
Renames:СТ-609 → 04.1991 Алтай → 12.1996 Константин Тюрнев → ок. 2007
Взамен главного реверсивного двигателя 8NVD36 — 1 ед., установлен дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА-36К2 — 1 ед. (на базе двигателя 8ЧН17/20 мощностью 435 л.с.)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 17

31.03.2017 09:35 MSK
Link
Photos: 45
Откуда данные, что там стоял 8NVD36, да еще в гордом одиночестве? Вроде на СТ-600 всегда стояли либо пара "3Д6", либо "Шкоды", иногда "Хабаровцы".
+3
+3 / –0
31.03.2017 10:43 MSK
Link
Photos: 190
Хотелось бы узнать....почему многие ленские суда имеют высокую рубку? даже на СТэшку приделали!!!
+2
+2 / –0
31.03.2017 16:11 MSK
Link
Photos: 32
Изуродовали теплоход
0
+0 / –0
31.03.2017 16:14 MSK
Link
Photos: 32
Сомнительное примечание 8NVD36 — 1 ед. Каким образом его там установили?
+1
+1 / –0
31.03.2017 16:47 MSK
Link
Photos: 25
Цитатами (82Артем, 31.03.2017):
> Хотелось бы узнать....почему многие ленские суда имеют высокую рубку? даже на СТэшку приделали!!!

Господа,я думаю многие согласятся что чем выше рулевая рубка тем лучше обзорность?
+4
+4 / –0
31.03.2017 16:51 MSK
Link
Photos: 25
Цитата (Денис 696, 31.03.2017):
> Изуродовали теплоход

Не изуродовали а сделали лучше.
+2
+3 / –1
31.03.2017 19:28 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RP-489, 31.03.2017):
> что чем выше рулевая рубка тем лучше обзорность?

Кран мешал, судя по всему. Улучшили обзорность.
–2
+0 / –2
01.04.2017 00:31 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (RP-489, 31.03.2017):
> лучше обзорность?
>

вполне согласен, но именно на Лене наблюдаем такой тип судов, к примеру ТО, плотоводы типа Аян, ещё есть сухогруз с баковым расположением вытянутой в высь надстройкой.
Вероятно народ с СТэшки раньше работал на ТОшке.
+2
+2 / –0
01.04.2017 18:41 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (mb1225, 31.03.2017):
> Откуда данные, что там стоял 8NVD36

На Лене все СТ-600 были переделаны под один 8NVD36. Тем самым подняв моторесурс и надёжность ГД.
Устанавливали как обычно, вырезая бортовину.

Цитата (82Артем, 31.03.2017):
> Хотелось бы узнать....почему многие ленские суда имеют высокую рубку

Рубку переделал частник в середине 90-х, когда возил контейнера. По этой причине все ленские суда с высокой рубкой.
Рубку срезали с затонувшего буксира 911 проекта.
0
+0 / –0
01.04.2017 20:01 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (lenaflot, 01.04.2017):
> На Лене все СТ-600 были переделаны под один 8NVD36. Тем самым подняв моторесурс и надёжность ГД.
> Устанавливали как обычно, вырезая бортовину.
>

Интересная переделка. А когда это происходило? Сомнительно, что в результате такой переделки был какой-то выигрыш в экономичности, ведь расход топлива у 8НФД36 всяко больше, чем у 2-х "малышей" вроде 3Д6 или даже "Хабаровцев".
Кстати, просмотрев фотографии ленских СТ, наткнулся на вот такое документальное подтверждение:http://fleetphoto.ru/photo/161601/. Примечательно, что танкеров подобная переделка видимо,не коснулась.
+1
+1 / –0
02.04.2017 03:21 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (lenaflot, 01.04.2017):
> Рубку переделал частник
...и на ТОшках тоже частник придумал высокую рубку?)
Предполагаю, что из-за отсутствия мостов на р.Лена делались проекты судов с высокой архитектурой надстройки.
0
+0 / –0
02.04.2017 07:05 MSK
Link
Photos: 157
Из всех Ленских СТ -шек по два двигателя осталось только на Ориентире(шкоды) и на Мысе ( ямз238) . Устанавливали нфд36 в Алексеевкой РЭБе в 60-х годах ,на Ст-619 ставили через 3-й трюм.Возможно на остальных тоже. Град и Створ переделали рубки для работы с буями т.к. оба работали в обстановке. На многих бочкариках (тн) тоже рубки сменили . Напомню что родные были деревянные и осенью там далеко не Ташкент.обзор в корму с родной рубкой очень ограничен . Да и тот же Святой Николай берет кубов на 150 леса больше. Ну а эстетика на усмотрение владельца.
+1
+1 / –0
02.04.2017 11:59 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Евгений Яныгин, 02.04.2017):
> ..и на ТОшках тоже частник придумал высокую рубку

А это что за звери ТОшки? Мосты как раз на Лене есть, аж два штуки в Усть-Куте.
Ещё в советские времена на Лене отдавали предпочтение перевозкам в контейнерах. А перевозились они на баржах площадках в связи с мелководьем в верховьях, вот и делали надстройки судов высокими чтобы контейнера в три яруса грузить.

Цитата (82Артем, 02.04.2017):
> ведь расход топлива у 8НФД36 всяко больше, чем у 2-х "малышей" вроде 3Д6

Это с чего вдруг удельный расход высокооборотного будет ниже среднеоборотного, а уж про надёжность 3Д6 я вообще молчу))
+2
+2 / –0
03.04.2017 00:14 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (lenaflot, 02.04.2017):
> что за звери ТОшки?

Т0 - которые были на обсушке на Индигирке.

Цитата (lenaflot, 02.04.2017):
> баржах площадках в связи с мелководьем в верховьях, вот и делали надстройки судов высокими чтобы контейнера в три яруса грузить.

..теперь понятно, спасибо)
0
+0 / –0
03.04.2017 06:58 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (82Артем, 03.04.2017):
> Т0 - которые были на обсушке на Индигирке.

в смысле СПН-600 ?
0
+0 / –0
03.04.2017 09:28 MSK
Link
Photos: 25
ТО-600 она единственная в своём роде переделанная СПНка чисто под двуднищевой танкер ,без возможности перевозки грузов на палубе.В Жатае еще стоит долгострой СПН-704,только не знаю её переделывают по той же схеме что и ТОшку,или уже с тронковой грузовой палубой для перевозку грузов.В "Ленском воднике" писали что вариант с тронковой палубой будет иметь осадку в грузу 180-что уже перебор для мелководья.Запрет на эксплуатацию не двуднищевых наливных судов в ЛБ вступает в силу с 2018г.Поживем увидим
0
+0 / –0
18.08.2022 12:50 MSK
Link
No photos
Довелось отработать навигацию 1988 г. на СТ-609. Попал на нее в рамах практики после 3-го курса Московского речного техникума. Незабываемо!
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.