ВТ
Река Лена
Саха (Якутия)
Выше устья Вилюя

Автор: Андрей Колежонков · Москва           Дата: 9 августа 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.08.2014 15:49 MSK
Просмотров — 2559
Подробная информация


Святой Николай

Тип:СТ-600 (Маныч, Унжа)
Проект:765
Приписка:Якутск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Л-05-1917
Регистровый №:080868
Формула класса:О2,0
Построено:04.04.1959
Место постройки:
Киев
Строительный №:852
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:СТ-609 → 04.1991 Алтай → 12.1996 Константин Тюрнев → ок. 2007
Взамен главного реверсивного двигателя 8NVD36 — 1 ед., установлен дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА-36К2 — 1 ед. (на базе двигателя 8ЧН17/20 мощностью 435 л.с.)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

31.03.2017 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 45
Откуда данные, что там стоял 8NVD36, да еще в гордом одиночестве? Вроде на СТ-600 всегда стояли либо пара "3Д6", либо "Шкоды", иногда "Хабаровцы".
+3
+3 / –0
31.03.2017 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 190
Хотелось бы узнать....почему многие ленские суда имеют высокую рубку? даже на СТэшку приделали!!!
+2
+2 / –0
31.03.2017 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 32
Изуродовали теплоход
0
+0 / –0
31.03.2017 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 32
Сомнительное примечание 8NVD36 — 1 ед. Каким образом его там установили?
+1
+1 / –0
31.03.2017 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитатами (82Артем, 31.03.2017):
> Хотелось бы узнать....почему многие ленские суда имеют высокую рубку? даже на СТэшку приделали!!!

Господа,я думаю многие согласятся что чем выше рулевая рубка тем лучше обзорность?
+4
+4 / –0
31.03.2017 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Денис 696, 31.03.2017):
> Изуродовали теплоход

Не изуродовали а сделали лучше.
+2
+3 / –1
31.03.2017 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RP-489, 31.03.2017):
> что чем выше рулевая рубка тем лучше обзорность?

Кран мешал, судя по всему. Улучшили обзорность.
–2
+0 / –2
01.04.2017 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (RP-489, 31.03.2017):
> лучше обзорность?
>

вполне согласен, но именно на Лене наблюдаем такой тип судов, к примеру ТО, плотоводы типа Аян, ещё есть сухогруз с баковым расположением вытянутой в высь надстройкой.
Вероятно народ с СТэшки раньше работал на ТОшке.
+2
+2 / –0
01.04.2017 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (mb1225, 31.03.2017):
> Откуда данные, что там стоял 8NVD36

На Лене все СТ-600 были переделаны под один 8NVD36. Тем самым подняв моторесурс и надёжность ГД.
Устанавливали как обычно, вырезая бортовину.

Цитата (82Артем, 31.03.2017):
> Хотелось бы узнать....почему многие ленские суда имеют высокую рубку

Рубку переделал частник в середине 90-х, когда возил контейнера. По этой причине все ленские суда с высокой рубкой.
Рубку срезали с затонувшего буксира 911 проекта.
0
+0 / –0
01.04.2017 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (lenaflot, 01.04.2017):
> На Лене все СТ-600 были переделаны под один 8NVD36. Тем самым подняв моторесурс и надёжность ГД.
> Устанавливали как обычно, вырезая бортовину.
>

Интересная переделка. А когда это происходило? Сомнительно, что в результате такой переделки был какой-то выигрыш в экономичности, ведь расход топлива у 8НФД36 всяко больше, чем у 2-х "малышей" вроде 3Д6 или даже "Хабаровцев".
Кстати, просмотрев фотографии ленских СТ, наткнулся на вот такое документальное подтверждение:http://fleetphoto.ru/photo/161601/. Примечательно, что танкеров подобная переделка видимо,не коснулась.
+1
+1 / –0
02.04.2017 03:21 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (lenaflot, 01.04.2017):
> Рубку переделал частник
...и на ТОшках тоже частник придумал высокую рубку?)
Предполагаю, что из-за отсутствия мостов на р.Лена делались проекты судов с высокой архитектурой надстройки.
0
+0 / –0
02.04.2017 07:05 MSK
Ссылка
Фото: 157
Из всех Ленских СТ -шек по два двигателя осталось только на Ориентире(шкоды) и на Мысе ( ямз238) . Устанавливали нфд36 в Алексеевкой РЭБе в 60-х годах ,на Ст-619 ставили через 3-й трюм.Возможно на остальных тоже. Град и Створ переделали рубки для работы с буями т.к. оба работали в обстановке. На многих бочкариках (тн) тоже рубки сменили . Напомню что родные были деревянные и осенью там далеко не Ташкент.обзор в корму с родной рубкой очень ограничен . Да и тот же Святой Николай берет кубов на 150 леса больше. Ну а эстетика на усмотрение владельца.
+1
+1 / –0
02.04.2017 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Евгений Яныгин, 02.04.2017):
> ..и на ТОшках тоже частник придумал высокую рубку

А это что за звери ТОшки? Мосты как раз на Лене есть, аж два штуки в Усть-Куте.
Ещё в советские времена на Лене отдавали предпочтение перевозкам в контейнерах. А перевозились они на баржах площадках в связи с мелководьем в верховьях, вот и делали надстройки судов высокими чтобы контейнера в три яруса грузить.

Цитата (82Артем, 02.04.2017):
> ведь расход топлива у 8НФД36 всяко больше, чем у 2-х "малышей" вроде 3Д6

Это с чего вдруг удельный расход высокооборотного будет ниже среднеоборотного, а уж про надёжность 3Д6 я вообще молчу))
+2
+2 / –0
03.04.2017 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (lenaflot, 02.04.2017):
> что за звери ТОшки?

Т0 - которые были на обсушке на Индигирке.

Цитата (lenaflot, 02.04.2017):
> баржах площадках в связи с мелководьем в верховьях, вот и делали надстройки судов высокими чтобы контейнера в три яруса грузить.

..теперь понятно, спасибо)
0
+0 / –0
03.04.2017 06:58 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (82Артем, 03.04.2017):
> Т0 - которые были на обсушке на Индигирке.

в смысле СПН-600 ?
0
+0 / –0
03.04.2017 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 25
ТО-600 она единственная в своём роде переделанная СПНка чисто под двуднищевой танкер ,без возможности перевозки грузов на палубе.В Жатае еще стоит долгострой СПН-704,только не знаю её переделывают по той же схеме что и ТОшку,или уже с тронковой грузовой палубой для перевозку грузов.В "Ленском воднике" писали что вариант с тронковой палубой будет иметь осадку в грузу 180-что уже перебор для мелководья.Запрет на эксплуатацию не двуднищевых наливных судов в ЛБ вступает в силу с 2018г.Поживем увидим
0
+0 / –0
18.08.2022 12:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Довелось отработать навигацию 1988 г. на СТ-609. Попал на нее в рамах практики после 3-го курса Московского речного техникума. Незабываемо!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.