ВТ
РТ-337
Река Дубна
Московская область, Дубна, Ратмино
Устье реки Дубны

Автор: Александр Конов           Дата: 7 сентября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.09.2014 20:58 MSK
Просмотров — 1719
Подробная информация


РТ-337

Тип:РТ-300
Проект:911В
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-065
Регистровый №:199297
Формула класса:Р1,2А
Построено:1981
Место постройки:
Новая Ладога
Строительный №:71
Текущее состояние:Эксплуатируется
В 2014 году взамен 6ЧСП18/22 — 2 ед., установлены дизель-реверс-редукторные агрегаты ДА176В (мощностью двигателей 2*240 л.с.), взамен 4Ч10,5/13 установлен ДГС30В.1 (мощностью 30кВт — 1 ед.). Также поднята рубка, увеличены носовые упоры.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:07.09.2014 19:54
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

07.09.2014 21:04 MSK
Ссылка
Окский · Нижний Новгород
Фото: 1433 · Редактор БД
Увеличили упоры для толкания более больших барж.
+1
+2 / –1
07.09.2014 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
И мостик приподняли.
+1
+1 / –0
07.09.2014 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Верхняя половина надстройки как будто от чего-то другого.
0
+1 / –1
07.09.2014 21:12 MSK
Ссылка
Окский · Нижний Новгород
Фото: 1433 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 07.09.2014):
> Верхняя половина надстройки как будто от чего-то другого
Мини Речной:)
+1
+1 / –0
08.09.2014 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 145
В 2014 году взамен 6ЧСП18/22 - 2 ед., установлены дизель-реверс-редукторные агрегаты ДА176В (мощностью двигателей 2*240 л.с.), взамен 4Ч10,5/13 установлен ДГС30В.1 (мощностью 30кВт - 1 ед.).
+1
+1 / –0
11.01.2016 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 1
Не было у нас 4Ч а стоял трехцилиндровый немец,но ходили в основном на валогенераторе.
0
+0 / –0
13.01.2016 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 1
Замена 4ч производилась с 1987г по 1990г,на МССЗ в году 1985.На плавмеханизации ставили 4vd.
0
+0 / –0
21.03.2016 18:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а почему 4вд.вроде 3вд они.3-х цилиндровые они
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.