FleetPhoto
РТ-337
Река Дубна
Московская область, Дубна, Ратмино
Устье реки Дубны

Author: Александр Конов           Date: September 7, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.09.2014 20:58 MSK
Views — 1721
Detailed info


РТ-337

Class:РТ-300
Design:911В
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-065
Registry number:199297
Registry class:Р1,2А
Built:1981
Builder:
Novaya Ladoga
Yard number:71
Current state:Operating
В 2014 году взамен 6ЧСП18/22 — 2 ед., установлены дизель-реверс-редукторные агрегаты ДА176В (мощностью двигателей 2*240 л.с.), взамен 4Ч10,5/13 установлен ДГС30В.1 (мощностью 30кВт — 1 ед.). Также поднята рубка, увеличены носовые упоры.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:07.09.2014 19:54
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:92 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

07.09.2014 21:04 MSK
Link
Окский · Nizhny Novgorod
Photos: 1433 · Database Editor
Увеличили упоры для толкания более больших барж.
+1
+2 / –1
07.09.2014 21:05 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
И мостик приподняли.
+1
+1 / –0
07.09.2014 21:07 MSK
Link
No photos
Верхняя половина надстройки как будто от чего-то другого.
0
+1 / –1
07.09.2014 21:12 MSK
Link
Окский · Nizhny Novgorod
Photos: 1433 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 07.09.2014):
> Верхняя половина надстройки как будто от чего-то другого
Мини Речной:)
+1
+1 / –0
08.09.2014 16:46 MSK
Link
Photos: 145
В 2014 году взамен 6ЧСП18/22 - 2 ед., установлены дизель-реверс-редукторные агрегаты ДА176В (мощностью двигателей 2*240 л.с.), взамен 4Ч10,5/13 установлен ДГС30В.1 (мощностью 30кВт - 1 ед.).
+1
+1 / –0
11.01.2016 09:07 MSK
Link
Photos: 1
Не было у нас 4Ч а стоял трехцилиндровый немец,но ходили в основном на валогенераторе.
0
+0 / –0
13.01.2016 17:50 MSK
Link
Photos: 1
Замена 4ч производилась с 1987г по 1990г,на МССЗ в году 1985.На плавмеханизации ставили 4vd.
0
+0 / –0
21.03.2016 18:53 MSK
Link
No photos
а почему 4вд.вроде 3вд они.3-х цилиндровые они
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.