FleetPhoto
Vidar, Ajax R. Latvia
Vidar  ·   Ajax R 
Река Даугава
Латвия, Рига, район Вецмилгравис

Author: rodik           Date: January 14, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.01.2011 00:22 MSK
Views — 2081
Detailed info


Vidar

Design:Damen Stan Tug 1605
Home Port:Grenaa  
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ajax R

Class:Bucket-Ladder Dredgers
Home Port:Amsterdam  
IMO:8882428
Registry:GL
Registry number:G101891
Registry class:✠100 A5 W Bucket Dredger
Call sign:PCFR
Keel laid:08.1965
Launched:11.03.1966
Built:15.01.1966
Builder:
Arnhem
Yard number:0440
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Ajax → 09.1999
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:14.01.2011 18:56
Exposure Time:8/10 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:200
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

15.01.2011 00:34 MSK
Link
Photos: 23
Шум от судна на заднем плане распространяется на весь район, напоминает скрип железа, на берегу реки собралось куча зевак и все смотрели, по видимому оно расчищает дно реки. Когда фотографировал, к пирсу на полной скорости мчался катер на фото, сначала подумал что охрана и немного испугался, ещё было страшно что он врежется в пирс, потому что ещё за 5 метров до него он ещё довольно быстро ехал, но к удивлению быстро затормозил и пристал очень аккуратно.
0
+0 / –0
15.01.2011 06:51 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
На заднем плане многочерпвковый дноуглубительный снаряд, скрип от черпаковой цепи, шум от дизеля. Да, действительно, вид работающего в ночи земснаряда завораживает, особенно обывателя!
На переднем плане моторизированная завозня, судно служит для завозки рабочих якорей, перетаскивания з/с на короткие расстояния и доставки вахт на берег и наоборот.
0
+0 / –0
16.01.2011 00:31 MSK
Link
Shtaket · Тульская область
Photos: 2674
На фото особенно интересны огни земснаряда, правда насколько я понял они морские... или на реке такие же огни?
0
+0 / –0
16.01.2011 00:52 MSK
Link
No photos
Скорее всего морские.
0
+0 / –0
16.01.2011 01:23 MSK
Link
Shtaket · Тульская область
Photos: 2674
Цитата (Mr.Den, 16.01.2011):
> Скорее всего морские.
Красный
Белый
Красный
и красные или зеленые смотря с какой стороны разрешается проход...
А как на реке???
0
+0 / –0
16.01.2011 03:35 MSK
Link
No photos
Мне кажется, в Латвии, где речного транспорта совсем немного (кстати, есть ли на Даугаве судоходство выше Риги?) не стали бы выдумывать отдельные правила.

Цитата (Shtaket, 16.01.2011):
> А как на реке???

Зелёный огонь на мачте и два огня соотвю цвта с соотв. стороны на носу и корме. Вроде так, пусть знающие люди меня поправят.
Встречный вопрос: где можно узнать про морские правила сигнализации?
0
+0 / –0
16.01.2011 13:25 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Mr.Den, 16.01.2011):
> Зелёный огонь на мачте и два огня соотвю цвта с соотв. стороны на носу и корме. Вроде так, пусть знающие люди меня поправят.Встречный вопрос: где можно узнать про морские правила сигнализации?

МППСС-72 http://www.mppss.ru/rules/
Правило 27
...Судно, ограниченное в возможности маневрировать, за исключением судна, занятого тралением мин, должно выставлять:
три круговых огня, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний — белым;
три знака, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний — ромбом;
если судно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням, предписанным подпунктом (i), — топовые огни, бортовые огни и кормовой огонь;
если судно стоит на якоре, то в дополнение к огням или знакам, предписанными подпунктами (i) (ii), — огонь, огни или знак, предписанный Правилом 30.

...Судно, занятое дноуглубительными работами или подводными операциями, когда оно ограничено в возможности маневрировать, должно выставлять огни и знаки, предписанные пунктом (b) этого Правила, и, если существует препятствие для прохода другого, должно дополнительно выставлять:
два красных круговых огня или два шара, расположенные по вертикальной линии, — для указания стороны, на которой существует препятствие;
два зеленых круговых огня или два ромба, расположенные по вертикальной линии, — для указания стороны, с которой может пройти другое судно;
если оно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням предписанным этим пунктом, — топовые огни, бортовые огни и кормовой огонь;
судно, на которое распространяются требования этого пункта, должно, когда оно стоит на якоре, выставлять огни или знаки, предписанные подпунктами (i) и (ii), вместо огней или знака, предписанных Правилом 30
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.