FleetPhoto
Сиерра-2
Канал Грибоедова
Санкт-Петербург

Author: Метеор555 · Nizhny Novgorod           Date: July 28, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.01.2011 16:24 MSK
Views — 1931
Detailed info


Сиерра-2

Design:КС-100М, КС-100П, КС-110М, КС-110П
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-08-13
Registry number:229942
Registry class:Л0,6
MMSI:273361840
Built:1993
Builder:
Кострома
Current state:Registry data changed Operating
Проект КС-100М.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A560
Date and Time:28.07.2009 18:34
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:11.759 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

16.01.2011 19:52 MSK
Link
Photos: 885
Все "Сиерры" с 1 по 10, а так же "Сиерра-Мобил" суда проектов КС-100М или КС-100П
0
+0 / –0
16.01.2011 20:42 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (volzhanin, 16.01.2011):
> Все "Сиерры" с 1 по 10, а так же "Сиерра-Мобил" суда проектов КС-100М или КС-100П

А как тогда выглядят "Мойки"?
0
+0 / –0
16.01.2011 21:14 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2011):
> А как тогда выглядят "Мойки"?

Ну вот так хотя бы http://fleetphoto.ru/photo/3458/
0
+0 / –0
16.01.2011 22:50 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (volzhanin, 16.01.2011):
> Ну вот так хотя бы http://fleetphoto.ru/photo/3458/

Это модернизированная "Мойка". А как выглядит классическая "Мойка", с вертикальным лобовым стеклом и с повадкой зарываться коротким носом, если народ в салоне, а не на свежем воздухе на корме?
0
+0 / –0
16.01.2011 23:11 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2011):
> Это модернизированная "Мойка". А как выглядит классическая "Мойка", с вертикальным лобовым стеклом и с повадкой зарываться коротким носом, если народ в салоне, а не на свежем воздухе на корме?

Вопросом на вопрос - когда начали производить классические "Мойки"?
Вот такая фото есть http://fleetphoto.ru/photo/69/ - это явно не новострой проекта 82520, а позднее переоборудование в этот проект. На 792й проект по размерам не тянет...
0
+0 / –0
17.01.2011 04:28 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (volzhanin, 16.01.2011):
> Вопросом на вопрос - когда начали производить классические "Мойки"?

В СССР.

Цитата (volzhanin, 16.01.2011):
> Вот такая фото есть http://fleetphoto.ru/photo/69/

На фото вообще не Мойка. У корпуса Мойки значительно более полные обводы в носовой части. Вот фото классической Мойки от одного из двух производителей Моек: http://rozmar.ru/images/boat-140/boat-ro...-moika.jpg . Найдите хоть одно отличие от Сьерр: http://fleetphoto.ru/photo/3131/ И посмотрите сайты питерских операторов прогулочных судов, они тоже худо-бедно тип (не проект) указывают.

P.S. На сайте сейчас с треском сталкиваются разные блондибазы. Но ведь свой мозг и глаза ещё никто не отменял. На сайте есть фото настоящих КС-100 и фото Сьерр во всех ракурсах. Что мешает их сравнить и убедиться, что они похожи друг на друга не более, чем жираф на крокодила?
P.P.S. Я остаюсь при своих убеждениях, что номерные Сиерры - это и есть классические Мойки. Название проекта классических Моек мне нигде не встречалось.
0
+0 / –0
17.01.2011 10:47 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2011):
> P.S. На сайте сейчас с треском сталкиваются разные блондибазы. Но ведь свой мозг и глаза ещё никто не отменял. На сайте есть фото настоящих КС-100 и фото Сьерр во всех ракурсах. Что мешает их сравнить и убедиться, что они похожи друг на друга не более, чем жираф на крокодила?

Согласен, не похожи абсолютно. Но это не мешает быть им проектом КС-100 с какой-нибудь буковкой, тем более, что построены они преимущественно в Костроме.

> P.P.S. Я остаюсь при своих убеждениях, что номерные Сиерры - это и есть классические Мойки. Название проекта классических Моек мне нигде не встречалось.

Ну раз нигде не встречалось, то вот вам с ЕСИМО и проект - КС-100М или КС-100П. Никто не мешает вам опровергнуть сей факт. В Питере не проблема летом найти эти "Сиерры" и реальный номер проекта. Уверен, что он совпадет с тем, что уже имеем.
Если вам так хочется, то попросите их выделить в отдельную подгруппу - КС-100 тип "Мойка".
А то, что тур компании на сайтах пишут, ну так там "Москву" от "Метеора" иногда отличить не могут. Сам в этом не раз убеждался.
0
+0 / –0
17.01.2011 21:53 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
Сергей, а что же тогда все остальные мойки, которые сейчас производятся? Рейсталинг чтоли? Они же совсем на Сиерры не похожи...
0
+0 / –0
18.01.2011 11:31 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Коляныч, 17.01.2011):
> Сергей, а что же тогда все остальные мойки, которые сейчас производятся? Рейсталинг чтоли? Они же совсем на Сиерры не похожи...

Рестайлинг, модернизация - называйте, как хотите. От сьерр они отличаются лишь остеклением салона и чуть-чуть переделанным носом. И ещё тем, что у них наконец-то появились проекты: 140 и 150 у Розмарин и 82500 у Ладожской Верфи.

Цитата (volzhanin, 17.01.2011):
> Если вам так хочется, то попросите их выделить в отдельную подгруппу

Мне достаточно безразлично, как на этом сайте будет классифицировано то или иное судно, хоть как паровоз с вертикальным взлётом. Я не эксперт в области плавсредств, если владею какой-то информацией, то делюсь ей, но настаивать на чём-то и стачивать об клавиатуру пальцы до самой задницы не собираюсь. Возможно, когда нибудь на сайт придёт некто, более компетентный в этом вопросе, чем мы и расставит всё по своим местам.
0
+0 / –0
18.01.2011 11:57 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
А таблички летом никто не хочет посмотреть?
0
+0 / –0
18.01.2011 13:15 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (AS, 18.01.2011):
> А таблички летом никто не хочет посмотреть?

Зачем? Мы будем ждать "некто". :)
0
+0 / –0
19.01.2011 00:13 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
Теплоход - не трамвай, на борт не так просто попасть. Если сказать что-то вроде "Мне табличку сфоткать" могут не так понять... По крайней мере, я бы не понял на месте команды... А средняя цена экскурсии в питере - 400-450р)
0
+1 / –1
19.01.2011 00:46 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Вот именно что не трамвай. Таблички здесь не снимают и не закрашивают. И их не так много как трамваев.
Цитата (volzhanin, 18.01.2011):
> Зачем? Мы будем ждать "некто". :)

Всё уже посмотрено до нас?
0
+0 / –0
19.01.2011 01:16 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Коляныч, 19.01.2011):
> Если сказать что-то вроде "Мне табличку сфоткать" могут не так понять... По крайней мере, я бы не понял на месте команды...

И меня не поняли, правда на "Фонтанке", а не на "Мойке". Не думаю, что на корабликах перебивок меньше, чем на трамвайчиках.

Цитата (AS, 19.01.2011):
> Вот именно что не трамвай. Таблички здесь не снимают и не закрашивают.

Уважаемые волжские мойковеды! Подскажите серым аборигенам, где у моек расположена заводская табличка?
0
+0 / –0
19.01.2011 13:51 MSK
Link
Photos: 885
Меня без проблем пустили и на ПС-101 и на Метеор-197. Просто общаться нужно уметь, наверное. Вообще забавно уже, что "волжские мойковеды" вам, "серым аборигенам", проект "Мойки" подсказывают, т.к. вы его не знаете. Буду летом в Питере, попрошусь сфотографировать документы,т.к. вряд ли таблички на видном месте у современных(или модернизированных) судов...
0
+0 / –0
19.01.2011 18:01 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (volzhanin, 19.01.2011):
> Вообще забавно уже, что "волжские мойковеды" вам, "серым аборигенам", проект "Мойки" подсказывают,

До появления этого сайта корабли вообще не входили в круг моих интересов. Да, я краем уха слышал, что есть Фонтанки и Мойки, и даже представлял в общих чертах, как выглядит Фонтанка. Я был уверен, что подобно Метеорам, у советских Фонтанок и Моек не было имён собственных, а лишь порядковый номер. Одинаково буду рад как подтверждению, так и опровержению этого моего предрассудка.
Но даже тех скудных знаний по Мойкам, полученных за последние полгода, мне достаточно, чтобы понять, что по Мойкам на сайте неразбериха. Даже по новым "супермойкам" в одну кучу свалены розмарины и 82500, хотя они имеют чёткие отличительные признаки. А по старым Мойкам - см. начало срача.

Цитата (volzhanin, 19.01.2011):
> Буду летом в Питере, попрошусь сфотографировать документы,

Добро пожаловать, предсказанный мной "некто" ;)
0
+0 / –0
19.01.2011 18:12 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2011):
> чтобы понять, что по Мойкам на сайте неразбериха.

Скорее вообще по Питеру. Разобраться надо.
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2011):

PS.
> А по старым Мойкам - см. начало срача.

Ну где здесь срач? Срач это когда OVER 9000 ИМХО выдаётся за единственное правильное мнение.
0
+0 / –0
19.01.2011 23:05 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2011):
> Добро пожаловать, предсказанный мной "некто" ;)

Спасибо, но раньше июля не ждите. Я в рейсе буду. :)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.