Модернизировано на класс плавания «М», грузоподъёмность 1200 тонн.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-TZ3
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
20.09.2014 08:52
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
4.8
ISO Speed:
100
Focal Length:
27.9 mm
Equivalent Focal Length:
170 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Из "Википедии": В 2014 год ГК "Спецтяжавтотранс" установила два рекорда: Рекорд России и Европы: "Перевозка самого тяжелого объекта речным транспортом - реактора гидрокрекинга весом 1377,9 тонны на расстояние 2174 км из Санкт-Петербурга в Нижнекамск" и Рекорд России: "Перевозка самого тяжелого объекта автомобильным транспортом - реактора гидрокрекинга весом 1377, 9 тонны" на строящийся Комплекс глубокой переработки тяжелых остатков ОАО "ТАИФ-НК"
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> А в чём рекорд-то? Вероятно, впулять на судно с заявленной грузоподъёмностью груза на полтора центнера больше и не утопить его по пути. Перемога же ))
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link