Последнее место дислокации — причал в дер. Устье Конаковского района Тверской области
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX200V
Software or Firmware:
DSC-HX200V v1.00
Date and Time:
20.05.2014 16:05
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
100
Focal Length:
8.01 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В принципе, есть много схожих элементов. Но хотелось бы определиться с датой, когда в Калинине сделали полноценную причальную стенку со шпунтом: после этого весь калининский стоечный флот распределили по пристаням и можно попробовать отыскать их по приказам и хотя бы привязаться по номерам.
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Небольшая подборка по калининским "стоякам". На 1969 год, когда причальной стенки точно ещё не было, из габаритных (длиной свыше 30 метров) стоечных числился только один П-164: https://fleetphoto.ru/vessel/129290/ Довольно интересная зверушка, так как по ней проектных данных обнаружить не удалось. Но по косвенным данным - это бывшая баржа проекта 500. А если исходить из нумерации понтонов, которая в МРП с 1955 года была сквозная и возрастающая, выходит, что понтон этот был принят на баланс на рубеже 1963-1964 года и в принципе есть шанс узнать исходное название. Затем у меня в документах довольно серьёзная дыра до 1976 года, но к тому времени начинается "тихое списание" несамоходного флота и Калинин обзаводится целой армией стоечных барж: 8319, 8334, 8377, 8378 и пр. Правда, надо учитывать, что в этом списке и кимрские баржчики тоже присутствуют, но это не столь принципиально, так как все они в нумерации 83хх-84хх - репаранты и имели класическую архитектуру с форштевнем и круглой кормой. П-164, что характерно, по-прежнему числится на балансе. Появляется также П-192, но он проектный железобетонный и поэтому нам неинтересен. Наконец, в период с 1980 по 1985 годы появляется почти десяток отставленных от грузовой работы барж проекта 2350, полный список по возрастающей: 7301, 7302 и так далее. Фактически - весь местный грузовой приписной флот Калинина в 1970-е годы. Вывод из этого, в общем-то, простой: либо проект 500, либо 2350 (учитывая видимые на другой фотографии клюзы).
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link