FleetPhoto
ШС-15, Московский-501, МЗ-18, ШС-14
Река Волга, судоходный канал № 31 (подход нижнего бьефа шлюза № 10-У)
Ярославская область, Углич
Угличский гидроузел
Работы по дноуглублению в связи с низким уровнем Рыбинского водохранилища.

Author: ARTём · Большая Волга           Date: September 25, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.09.2014 08:29 MSK
Views — 3525
Detailed info


ШС-15

Design:Р-122
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-922
Registry number:198798
Registry class:О1,5
Built:1981
Builder:
Chkalovsk
Yard number:8
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Московский-501

Design:Р-36
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-912
Registry number:198786
Registry class:О2,0
Built:1981
Builder:
Chkalovsk
Yard number:4
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

МЗ-18

Design:Р-94
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-911
Registry number:183449
Registry class:О1,25
Built:1981
Builder:
Saratov
Yard number:21
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ШС-14

Design:Р-122
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-921
Registry number:198790
Registry class:О1,5
MMSI:273394070
Built:11.09.1981
Builder:
Chkalovsk
Yard number:7
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 15

28.09.2014 08:56 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
После того, как в этом месте сели СТК и Волго-Дон, были начаты работы по дноуглублению - срытию "шишки" на входе в подходной канал.

> Из путевого листа №156 за 24 сентября 2014 г.
> "К сведению судоводителей. В связи с падение уровня и ветро-волнового режима на Рыбинском водохранилище, габариты пути на участке: судовой ход №65 (Угличский шлюз - Рыбинский гидроузел) временно на 24/9 составят 350х125. На данном участке будет работать спецтехника: "Шторм", земснаряд "Московский-501" и три шаланды. Гарантированные габариты пути будут обеспечиваться с 15 часов 25 сентября".
+3
+3 / –0
28.09.2014 18:37 MSK
Link
Photos: 1688
А что за СТК и Волго-дон сели на мель и когда?
+1
+1 / –0
28.09.2014 18:59 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Не знаю. Только слышал разговор Волго-Дона в Рыбинке (не того, который сел). Он следом на СТК и первым Волго-Доном выходил. И уже зная про эту "шишку", выходил полным ходом (чтоб перепрыгнуть ;-). Над над "шишкой" скорость до 3 км/ч упала...
0
+0 / –0
28.09.2014 21:31 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
интересная специфика!
0
+0 / –0
28.09.2014 22:49 MSK
Link
Photos: 110
Может и у нас такие же работы проведут, наконец то?
0
+0 / –0
28.09.2014 22:51 MSK
Link
Photos: 7129 · Administrator / Technical Department
Не поможет — наоборот, будет только хуже. Как сказал кто-то из начальства, «если опустить дно в стакане — водки в нём больше не станет». Там и так уже углубили всё, что только можно...

А здесь просто единичная возвышенность на судовом ходу.
+2
+2 / –0
28.09.2014 23:04 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
И при этом при нетипично низком - не проектном уровне для навигационного периода. Должно быть НПУ 102,0 м, а сейчас дают уже 99,12. 2,88 м не хватает! Вот и приходится рыть там, где и при нормальном уровне много уже кто сидел. Особенно из пассажиров, которые в этом месте выворачиваются из подходного канала шлюза к причалам...
0
+0 / –0
01.10.2014 00:49 MSK
Link
Photos: 110
Цитата (Александр Конов, 28.09.2014):
> Не поможет — наоборот, будет только хуже.

Ну а что тогда поможет? Повышение уровня воды не рассматривать, и так во время половодья подтопляется все и вся. И что в итоге остаётся?
0
+0 / –0
01.10.2014 00:50 MSK
Link
Photos: 7129 · Administrator / Technical Department
Строить ещё одну плотину выше Нижнего, что вроде как и собираются сделать.
+2
+2 / –0
01.10.2014 22:46 MSK
Link
Photos: 110
А что она даст?
0
+0 / –0
01.10.2014 23:35 MSK
Link
Photos: 7129 · Administrator / Technical Department
Повышение уровня именно на том участке, где сейчас он ниже предусмотренного.
0
+0 / –0
08.10.2014 00:50 MSK
Link
Photos: 110
А вот судя по свежим новостям, хотят вернуться как раз к сценарию с Чебоксарской ГЭС, якобы РусГидро согласовало какой то проект,который поможет избежать затоплений и тп. Правда по местным СМИ тут же начали демонстрировать страшилки вроде ушедшего под воду Макарьевского монастыря, освобождения скотомогильников и прочей фигни)
0
+0 / –0
08.10.2014 06:43 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
К сожалению, эта тема используется нашими СМИ для нагнетания собственного рейтинга! В числе тем, о конце Света, вторжении инопланетян и т.п.
Причём началось это ещё в советские времена. Достаточно посмотреть х/Ф "Прощание с Матёрой", где гидроэнергетика представляется чуть ли не, как национальная угроза, уничтожающая "Русский мир".
Касательно РусГидро - вполне возможно. Ребята там эффективные менеджеры, как и во всех госмонополиях... Им конечно НПУ выгоден! Но плотина у Сормова включена в программу реконструкции внутренних водных путей России, утверждённую Правительством. Так что вариантов может быть несколько... Вопрос какой?
0
+0 / –0
08.10.2014 22:43 MSK
Link
Photos: 110
Цитата (ARTём, 08.10.2014):
> Вопрос какой?

Оба :)
Ну а что, если уж на мель садятся даже по пути следования речных трамвайчиков, что как раз ниже этой самой сормовской плотины...
0
+0 / –0
09.10.2014 08:10 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Если поднимать Чебоксарское до проектной отметки, что РусГидро и нужно, то плотина у Сормова уже будет не нужна. Когда Чебоксарский гидроузел проектировали, его проектная отметка и должна была, как раз доходить до н/б Городейкого гидроузла. И все проблемы с глубиной на лимитирующих участках была бы решена. Тем более, что большая часть дополнительных защитных дамб, была построена ещё в советское время.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.