Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Алеет Восток, 01.10.2014): > если работы нет и не предвидеться, и продать не кому,
Работы для танкеров в РФ хватает,просто видимо хозяева такие. Угробили и бросили пароход. Надо же не только прибыль получать с парохода,но и что то в него вкладывать. Они видимо это не понимают. Судя по Каспийскому грузовому флоту,там все судовладельцы так работают,срубить денег и бросить или в на металл. А еще денег экипажам не платить это в духе Астраханских шаражек.
Печальное зрелище,еще не старый пароход,а уже режут на металлолом...
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014): > Работы для танкеров в РФ хватает,просто видимо хозяева такие. Угробили и бросили пароход. Надо же не только прибыль получать с парохода,но и что то в него вкладывать. Они видимо это не понимают. Судя по Каспийскому грузовому флоту,там все судовладельцы так работают,срубить денег и бросить или в на металл. А еще денег экипажам не платить это в духе Астраханских шаражек. Печальное зрелище,еще не старый пароход,а уже режут на металлолом...
Я быть может разделяю ваше мнение, но ведь это выбор собственника.
Цель поездки в затон состояла в обнаружении у слипа СРЗ или непосредственно на нем, буксира "Терек-1" и подтверждения информации о утилизации так и не ставшего морской шаландой т/х "Златоуст". "Терек-1", который тянули на длинном буксире, возможно прошествовал в сторону Астрахани, а может был порезан в Волгограде. http://fleetphoto.ru/photo/102748/ Следов его видно не было. "Златоуст" порезали. http://fleetphoto.ru/photo/77750/ "Кибенок" расстроил, но на радость лежал у понтонного моста и был хорошо доступен для съемок... Раздосадовала дама, шедшая по мосту во встречном направлении: -"Вы что тут снимаете?" -"Не понял цель вопроса! Кораблик снимаем..." Вроде культурная с виду, чтобы такие странные вопросы задавать. В то же время рыбаки, то там, то сям бывшие на мосту, у каждого первого из которых была мобила с камерой, у нее вопросов не вызывали. Вот такая быль про подозрительность... Все ли у них (СРЗ) нормально с Законом?
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2014): > Раздосадовала дама, шедшая по мосту во встречном направлении: > -"Вы что тут снимаете?" > -"Не понял цель вопроса! Кораблик снимаем..."
Витя, ну ты реально не понял цель вопроса. Она же познакомиться хотела. ))) Так бы заимел бы даму рядом с затоном. И пофоткать можно в любое время, и погреться... ))) Эх, упустил такую возможность...
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2014): > -"Вы что тут снимаете?"
Сейчас это "тиПа" нормальная практика и не только на СРЗ. Меня молодая пограничница нарядом скрутить стращала за съемку режимной зоны с Пумами и Ирбисами, которая видна со всех сторон как на ладони в том числе и с сопредельной стороны.
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014): > Судя по Каспийскому грузовому флоту,там все судовладельцы так работают,срубить денег и бросить или в на металл. А еще денег экипажам не платить это в духе Астраханских шаражек. Потому что все хозяева Кавказкой наружности.В принципе кому данное судно и принадлежало.Где то в домашних архивах есть видео этого танкера на ходу.Глядя на этот снимок зрелище очень печальное .Ему работать,да работать.
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014): > А Вы узнать по точнее не можете на заводе??
Не могу. На заводе у меня информаторов нет. А подобный вопрос человека со стороны может сработать подобно красной тряпке. Вокруг завода густой лес и топи, где тело любопытного можно легко спрятать...
Если в ближайшее время не всплывет в Астрахани, Ростове, то и на завод ходить не надо. Может герр Aleks признается, что за буксир тащил "Терека"?
Цитата (VoV, 01.10.2014): > х, упустил такую возможность...
Да нет никаких хард таймз. Новостроев достаточно. Модернизировать старые суда под новые международные правила невыгодно. Все "Волгонефти" и им подобные скоро пойдут либо под нож, либо на северные реки, т.к. не соответствуют уже нескольким международным конвенциям. А впереди ведь еще "Международная конвенция по контролю и управлению балластными водами"... )))
Цитата (VoV, 05.10.2014): > Модернизировать старые суда под новые международные правила невыгодно.
Кто вам сказал??? Большую часть Волгонефтей уже модернизировали,в отстой уйдут единицы. Даже вон Волго-Донам переделанным в танкера второе дно поднимают. Сейчас если даже ГЭСы до Керчи бегают и тому подобные ВН-22. Нам же надо экономику в стране поднимать,у ВВ грандиозные планы и на все нужны деньги,а их можно взять только с нефти и газа.
Цитата (VoV, 05.10.2014): > "Международная конвенция по контролю и управлению балластными водами".
Керчь теперь Россия,до накопителя в Керчи можно и по нашим правилам ездить :)
Цитата (Павел Емельянов, 05.10.2014): > Большую часть Волгонефтей уже модернизировали,в отстой уйдут единицы. Даже вон Волго-Донам переделанным в танкера второе дно поднимают. Сейчас если даже ГЭСы до Керчи бегают и тому подобные ВН-22.
Павел, согласен. Речные суда еще поработают до первой большой катастрофы, либо пока обновление флота не закончится ( мксимум 5 лет). Но проект "Каспий" для реки не подходит. На каком-то портале читал, что не самый удачный проект это был. Поэтому даже на севере им работы нет.
Цитата (VoV, 05.10.2014): > не самый удачный проект это был
Пусть так, но на Каспии на них научились работать. Иногда на тамошнего "Кошевого" без содрогания не взглянешь, а они себе ходят. Как бы то ни было, резать судно в таком возрасте, толком не поработавшее - верх бесхозяйственности.
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2014): > Пусть так, но на Каспии на них научились работать.
Виктор, ждал от тебя именно этого комментария. ))) А им деваться некуда было. Что дали до развала СССР, на том и работали. И продолжают работать, т.к. ни продать эти, ни купить новые не могут пока. )))
Забавно, но всякий раз, когда упоминаются недостатки "кошевых", никто никогда не говорит ничего конкретного. "Неудачный", и все... Самый секретный, и загадочный пароход получается))
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2014): > Забавно, но всякий раз, когда упоминаются недостатки "кошевых", никто никогда не говорит ничего конкретного. "Неудачный", и все... Самый секретный, и загадочный пароход получается))
Просто память у тебя короткая. Помнится обсуждали "Волгонефть-301" в гостях у одного уважаемого капитана несколько лет назад. И почему тип называется "Каспий", а не "Олег Кошевой 2" тоже обсуждали... )))
Все "Каспаровские" в работе.Только на одном был пожар(с жертвами),а так серьёзных аварий не не было. Болгарской постройки немного по хуже (вернее понежнее).Автоматика А2,ЦПУ,4 хабара- ДГ;2 "дальдизель" с наддувом- ГД,подруль,ДАУ. В 1986 году 4,5 месяца был на практике на "ПАВЛИК МОРОЗОВ"-возили в основном авиационное топливо,иногда дизельное топливо.
Цитата (Окский, 30.09.2014): > Жаль...всего лишь с 88 года постройки:(
Всего лишь!!! 26 лет для танкера это критический возраст. Морские суда бывает списывают в 15-20 лет. К тому же сейчас очень трудно найти работу и для новых судов, а не то, что для старья.
Link