FleetPhoto
Виктор Кибенок
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район
Красноармейский затон, Красноармейский СРЗ

Author: Dvizzzok · Stalingrad           Date: September 30, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.09.2014 19:28 MSK
Views — 3705
Detailed info


Виктор Кибенок

Design:1677М
Home Port:Makhachkala  
IMO:8709664
Registry:РМРС
Registry number:862023
Registry class:КМ(*) Л3[1] I А2 нефтеналивное
Call sign:UERW
MMSI:273427250
Keel laid:30.06.1986
Built:28.11.1988
Withdrawn:09.2014
Scrapped:2017
Builder:
Burgas
Yard number:106
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:E-PM1
Date and Time:30.09.2014 13:17
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Show all EXIF tags

Comments · 29

30.09.2014 19:54 MSK
Link
Окский · Nizhny Novgorod
Photos: 1368 · Database Editor
Жаль...всего лишь с 88 года постройки:(
+6
+6 / –0
30.09.2014 22:01 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
http://fleetphoto.ru/photo/79277/ еще пара на готове...
0
+0 / –0
01.10.2014 06:23 MSK
Link
Photos: 32
почему такого молодого режут?
+2
+2 / –0
01.10.2014 09:47 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 296
Цитата (Денис 696, 01.10.2014):
> почему такого молодого режут?

Имхо, если работы нет и не предвидеться, и продать не кому, то всяко проще под резак, чем в затоне за деньги гноить.
0
+0 / –0
01.10.2014 10:07 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Алеет Восток, 01.10.2014):
> если работы нет и не предвидеться, и продать не кому,

Работы для танкеров в РФ хватает,просто видимо хозяева такие. Угробили и бросили пароход. Надо же не только прибыль получать с парохода,но и что то в него вкладывать. Они видимо это не понимают. Судя по Каспийскому грузовому флоту,там все судовладельцы так работают,срубить денег и бросить или в на металл. А еще денег экипажам не платить это в духе Астраханских шаражек.

Печальное зрелище,еще не старый пароход,а уже режут на металлолом...
+5
+5 / –0
01.10.2014 10:30 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 296
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> Работы для танкеров в РФ хватает,просто видимо хозяева такие. Угробили и бросили пароход. Надо же не только прибыль получать с парохода,но и что то в него вкладывать. Они видимо это не понимают. Судя по Каспийскому грузовому флоту,там все судовладельцы так работают,срубить денег и бросить или в на металл. А еще денег экипажам не платить это в духе Астраханских шаражек. Печальное зрелище,еще не старый пароход,а уже режут на металлолом...

Я быть может разделяю ваше мнение, но ведь это выбор собственника.
0
+0 / –0
01.10.2014 10:50 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цель поездки в затон состояла в обнаружении у слипа СРЗ или непосредственно на нем, буксира "Терек-1" и подтверждения информации о утилизации так и не ставшего морской шаландой т/х "Златоуст".
"Терек-1", который тянули на длинном буксире, возможно прошествовал в сторону Астрахани, а может был порезан в Волгограде.
http://fleetphoto.ru/photo/102748/
Следов его видно не было. "Златоуст" порезали.
http://fleetphoto.ru/photo/77750/
"Кибенок" расстроил, но на радость лежал у понтонного моста и был хорошо доступен для съемок...
Раздосадовала дама, шедшая по мосту во встречном направлении:
-"Вы что тут снимаете?"
-"Не понял цель вопроса! Кораблик снимаем..."
Вроде культурная с виду, чтобы такие странные вопросы задавать. В то же время рыбаки, то там, то сям бывшие на мосту, у каждого первого из которых была мобила с камерой, у нее вопросов не вызывали. Вот такая быль про подозрительность... Все ли у них (СРЗ) нормально с Законом?
+1
+1 / –0
01.10.2014 11:05 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2014):
> Раздосадовала дама, шедшая по мосту во встречном направлении:
> -"Вы что тут снимаете?"
> -"Не понял цель вопроса! Кораблик снимаем..."

Витя, ну ты реально не понял цель вопроса. Она же познакомиться хотела. )))
Так бы заимел бы даму рядом с затоном. И пофоткать можно в любое время, и погреться... ))) Эх, упустил такую возможность...
–2
+1 / –3
01.10.2014 11:11 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 296
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2014):
> -"Вы что тут снимаете?"

Сейчас это "тиПа" нормальная практика и не только на СРЗ. Меня молодая пограничница нарядом скрутить стращала за съемку режимной зоны с Пумами и Ирбисами, которая видна со всех сторон как на ладони в том числе и с сопредельной стороны.
0
+0 / –0
01.10.2014 11:17 MSK
Link
Photos: 280
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> Судя по Каспийскому грузовому флоту,там все судовладельцы так работают,срубить денег и бросить или в на металл. А еще денег экипажам не платить это в духе Астраханских шаражек.
Потому что все хозяева Кавказкой наружности.В принципе кому данное судно и принадлежало.Где то в домашних архивах есть видео этого танкера на ходу.Глядя на этот снимок зрелище очень печальное .Ему работать,да работать.
+2
+2 / –0
01.10.2014 11:24 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2014):
> возможно прошествовал в сторону Астрахани, а может был порезан в Волгограде.

А Вы узнать по точнее не можете на заводе?? Жаль очень если его у вас там порезали.
0
+0 / –0
01.10.2014 11:25 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Valkom, 01.10.2014):
> Потому что все хозяева Кавказкой наружности.

Так и есть,эти только гробят флот.
+2
+2 / –0
01.10.2014 13:26 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> А Вы узнать по точнее не можете на заводе??

Не могу. На заводе у меня информаторов нет. А подобный вопрос человека со стороны может сработать подобно красной тряпке. Вокруг завода густой лес и топи, где тело любопытного можно легко спрятать...

Если в ближайшее время не всплывет в Астрахани, Ростове, то и на завод ходить не надо. Может герр Aleks признается, что за буксир тащил "Терека"?

Цитата (VoV, 01.10.2014):
> х, упустил такую возможность...

Я не любитель возрастных дам, слава Богу)
+1
+1 / –0
01.10.2014 13:34 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2014):
> Вокруг завода густой лес и топи, где тело любопытного можно легко спрятать...

:))))
+2
+2 / –0
02.10.2014 23:16 MSK
Link
RonHalliday · Rochester
Photos: 30
Sad to see, yet for Nefterudovoz types new life. Would have been possible if interest was there.
+1
+2 / –1
04.10.2014 23:16 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Ron, the fleet is going through hard times
0
+1 / –1
05.10.2014 00:27 MSK
Link
Photos: 885
Да нет никаких хард таймз. Новостроев достаточно. Модернизировать старые суда под новые международные правила невыгодно. Все "Волгонефти" и им подобные скоро пойдут либо под нож, либо на северные реки, т.к. не соответствуют уже нескольким международным конвенциям. А впереди ведь еще "Международная конвенция по контролю и управлению балластными водами"... )))
0
+1 / –1
05.10.2014 00:38 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (VoV, 05.10.2014):
> Модернизировать старые суда под новые международные правила невыгодно.

Кто вам сказал??? Большую часть Волгонефтей уже модернизировали,в отстой уйдут единицы. Даже вон Волго-Донам переделанным в танкера второе дно поднимают. Сейчас если даже ГЭСы до Керчи бегают и тому подобные ВН-22.
Нам же надо экономику в стране поднимать,у ВВ грандиозные планы и на все нужны деньги,а их можно взять только с нефти и газа.

Цитата (VoV, 05.10.2014):
> "Международная конвенция по контролю и управлению балластными водами".

Керчь теперь Россия,до накопителя в Керчи можно и по нашим правилам ездить :)
+1
+1 / –0
05.10.2014 00:53 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Павел Емельянов, 05.10.2014):
> Большую часть Волгонефтей уже модернизировали,в отстой уйдут единицы. Даже вон Волго-Донам переделанным в танкера второе дно поднимают. Сейчас если даже ГЭСы до Керчи бегают и тому подобные ВН-22.

Павел, согласен. Речные суда еще поработают до первой большой катастрофы, либо пока обновление флота не закончится ( мксимум 5 лет). Но проект "Каспий" для реки не подходит. На каком-то портале читал, что не самый удачный проект это был. Поэтому даже на севере им работы нет.
0
+0 / –0
05.10.2014 01:26 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (VoV, 05.10.2014):
> Речные суда еще поработают до первой большой катастрофы,

Вот это самое страшное,что до первой катастрофы. У нас так всегда в стране.
Цитата (VoV, 05.10.2014):
> что не самый удачный проект это был.

Я то же читал,Волготанкер и тот от этого проекта отказался.
0
+0 / –0
05.10.2014 09:10 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (VoV, 05.10.2014):
> не самый удачный проект это был

Пусть так, но на Каспии на них научились работать. Иногда на тамошнего "Кошевого" без содрогания не взглянешь, а они себе ходят.
Как бы то ни было, резать судно в таком возрасте, толком не поработавшее - верх бесхозяйственности.
+1
+1 / –0
05.10.2014 12:49 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2014):
> Пусть так, но на Каспии на них научились работать.

Виктор, ждал от тебя именно этого комментария. ))) А им деваться некуда было. Что дали до развала СССР, на том и работали. И продолжают работать, т.к. ни продать эти, ни купить новые не могут пока. )))
0
+0 / –0
05.10.2014 14:42 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Забавно, но всякий раз, когда упоминаются недостатки "кошевых", никто никогда не говорит ничего конкретного. "Неудачный", и все... Самый секретный, и загадочный пароход получается))
+3
+3 / –0
05.10.2014 14:54 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 296
Ля,ля тополя. Из разряда, что бы было, если у меня не было.
+1
+1 / –0
05.10.2014 19:33 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2014):
> Забавно, но всякий раз, когда упоминаются недостатки "кошевых", никто никогда не говорит ничего конкретного. "Неудачный", и все... Самый секретный, и загадочный пароход получается))

Просто память у тебя короткая. Помнится обсуждали "Волгонефть-301" в гостях у одного уважаемого капитана несколько лет назад. И почему тип называется "Каспий", а не "Олег Кошевой 2" тоже обсуждали... )))
–1
+0 / –1
05.10.2014 21:11 MSK
Link
Photos: 445
Все "Каспаровские" в работе.Только на одном был пожар(с жертвами),а так серьёзных аварий не не было.
Болгарской постройки немного по хуже (вернее понежнее).Автоматика А2,ЦПУ,4 хабара- ДГ;2 "дальдизель" с наддувом- ГД,подруль,ДАУ.
В 1986 году 4,5 месяца был на практике на "ПАВЛИК МОРОЗОВ"-возили в основном авиационное топливо,иногда дизельное топливо.
+1
+1 / –0
09.10.2014 13:21 MSK
Link
Photos: 280
Цитата (volzhanin, 05.10.2014):
> купить новые не могут пока. )))

С чего вы взяли что у них флот не попалняется?Одного только пр.19619 7 единиц преобрели.
0
+0 / –0
18.01.2015 09:11 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Окский, 30.09.2014):
> Жаль...всего лишь с 88 года постройки:(

Всего лишь!!! 26 лет для танкера это критический возраст. Морские суда бывает списывают в 15-20 лет. К тому же сейчас очень трудно найти работу и для новых судов, а не то, что для старья.
0
+0 / –0
04.07.2015 22:24 MSK
Link
No photos
Весь их флот ожидает тоже самое, если кто хозяйственный не купит.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.