FleetPhoto
КМП-208, Буг
 Плавмастерская-27   ·  КМП-208  ·   ПК-15   ·  Буг  ·   ПМ-610   ·   Волга 
Ерик Серебряная Воложка
Астраханская область, Астрахань

Author: Ars · Astrakhan           Date: October 1, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.10.2014 21:07 MSK
Views — 3170
Detailed info


КМП-208

Class:Non-propelled tanker barges
Home Port:Astrakhan  
Registry:РМРС
Registry number:150015
Registry class:К* III наливное
Launched:19.12.1914
Built:14.05.1915
Builder:
Votkinsk
Yard number:298
Current state:Operating
Renames:Шаланда №324 → 1957
DWT: 242 рег. т.
GW: 377 рег. т.
Длина: 36,40 м.
Ширина:: 9,40 м.
Высота борта: 2,50 м.
Осадка: 1,70 м.

С 1915 по 1923 г. № 144.
В 1920 г. выброшено на берег во время шторма, долгое время находилась в полузатопленном состоянии. Из-за этого регистровый номер не присваивался. 10 июля 1923 г. принята условно по акту № 16 в состав КАСПАР. Капитально отремонтирована, вероятно в начале 30-х гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Буг

Class:Каспийская
Design:1504А
Home Port:Astrakhan  
IMO:8934879
Registry:РМРС
Registry number:673168
Registry class:КМ(*) II грунтоотвозное
Call sign:UWYX
Keel laid:15.06.1967
Built:24.05.1968
Builder:
Astrakhan
Yard number:10
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Artist Name:Picasa
Date and Time:01.10.2014 16:22
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:73.61 mm
Show all EXIF tags

Comments · 34

05.10.2014 09:50 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Арсений, справа какой бывшеутопленный землесос?
+1
+1 / –0
05.10.2014 11:28 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь Шевченко, 05.10.2014):
> Арсений, справа какой бывшеутопленный землесос?

З/с "Волга" :)
+1
+1 / –0
05.10.2014 12:10 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 05.10.2014):
> З/с "Волга"
может есть снимок с названием? есть сомнения
0
+0 / –0
05.10.2014 12:12 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь Шевченко, 05.10.2014):
> может есть снимок с названием? есть сомнения

Снимка нет, но я с уверенностью могу заявить что это именно з/с "Волга". Он у нас в Астрахани один такой был. А в чем сомнения если не секрет? :)
0
+0 / –0
05.10.2014 12:21 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 05.10.2014):
> А в чем сомнения если не секрет?
да уже нет сомнений, верю тебе))) нашел в нэте про него, сейчас карточку создам.
+1
+1 / –0
05.10.2014 12:22 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь Шевченко, 05.10.2014):
> да уже нет сомнений, верю тебе))) нашел в нэте про него, сейчас карточку создам.

Понятно :) А тут не про него случайно? http://www.riverfleet.ru/fleet/8531/
0
+0 / –0
05.10.2014 12:27 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
найди проект 1-517-01 и сравни рубки))) "Волга" в РМРС числится, поэтому сразу не нашел
0
+0 / –0
05.10.2014 14:53 MSK
Link
Lepoli · Cheboksary
Photos: 150 · Corrector / Moderator
Скажите, за ними может стоять плавмастерская 610?
0
+0 / –0
05.10.2014 15:11 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Lepoli, 05.10.2014):
> Скажите, за ними может стоять плавмастерская 610?

Плавмастерская действительно стоит, но номера её я не знаю. На этом фото она видна чуть лучше http://fleetphoto.ru/photo/60010/, и там в первых комментариях есть обсуждение по поводу её номера. Но конкретики до сих пор нет...

P.S. Возможно Вы уже видели ту фотографию, отсюда видимо и вопрос.
+2
+2 / –0
05.10.2014 15:17 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 05.10.2014):
> http://fleetphoto.ru/photo/60010/
на том снимке и "Волгу" утонувшую видно
+2
+2 / –0
05.10.2014 16:31 MSK
Link
Lepoli · Cheboksary
Photos: 150 · Corrector / Moderator
Скажите, если вы пишите построена в 20 годы или раньше, тогда может она ПМ-27 1914 года постройки, которая принадлежит тем же, что и БУГ? http://fleetphoto.ru/vessel/7282/
+1
+1 / –0
05.10.2014 16:45 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На этой фотографии http://fleetphoto.ru/photo/60010/ плавмастерская проекта 889. В данном случае никаких сомнений.
Да и на этой тоже угадываются характерные черты болгарки.
+1
+1 / –0
05.10.2014 19:49 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Lepoli, 05.10.2014):
> Скажите, если вы пишите построена в 20 годы или раньше, тогда может она ПМ-27 1914 года постройки, которая принадлежит тем же, что и БУГ? http://fleetphoto.ru/vessel/7282/

Возможно, но я, хоть убей, не помню названия той мастерской. Последний раз я был там в середине нулевых (если не раньше) еще будучи школьником когда с отцом ходил к нему на пароход, который в то время и там бывал. Не припомню чтобы на входе были какие то названия. Помню что в сквозном проходе (на фото в районе дымохода на крыше рембазы) на переборке была какая то табличка. Что там написано не помню...

Цитата (Real Stealth 05.10.2014):
> плавмастерская проекта 889.

То есть, плавмастерская на фото является проектом 889? Если хотите, можете привязать её к этой карточке http://fleetphoto.ru/vessel/7282/. На ваше усмотрение.
0
+0 / –0
05.10.2014 21:51 MSK
Link
Lepoli · Cheboksary
Photos: 150 · Corrector / Moderator
Нет-нет, это скорее всего пм-610 889 проекта http://fleetphoto.ru/vessel/7280/
+1
+1 / –0
05.10.2014 22:03 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Кстати, еще один маленький нюанс. Внезапно вспомнил. Корпус вроде клепаный у этой плавмасерской. Тут не плохо бы вспомнить с каких годов ХХ века начали выпускать суда на которых листы железа уже не скрепляли клепками а сваривали. И вполне возможно что рембазе этой либо под сто, либо за сто лет. Что то подсказывает что она родом из первой четверти ХХ века, а эта карточка (http://fleetphoto.ru/vessel/7282/), как ни странно, подходит больше всего.
0
+0 / –0
05.10.2014 22:29 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 05.10.2014):
> То есть, плавмастерская на фото является проектом 889?
Уверен на 99%. На основании визуального сходства с систершипами, сравните сами: http://fleetphoto.ru/photo/80126/
4 окна с оригинальными переплётами и затем простенок на втором ярусе, видимые на обеих фотографиях обсуждаемого судна и характерная "хрень" с трубой на крыше.
+2
+2 / –0
05.10.2014 23:06 MSK
Link
Lepoli · Cheboksary
Photos: 150 · Corrector / Moderator
я надеюсь мы об объекте, который на фото ,чуть правее Буга виден, а не об объекте, который виден над Кмп с окошком?
+1
+1 / –0
05.10.2014 23:17 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 05.10.2014):
> Уверен на 99%. На основании визуального сходства с систершипами, сравните сами: http://fleetphoto.ru/photo/80126/. 4 окна и простенок на втором ярусе, видимый на обеих фотографиях обсуждаемого судна и характерная "хрень" с трубой на крыше.

Согласился бы с Вами и на все 100%, но есть несколько "НО". Во-первых, просмотрев многие фотографии предложенного Вами типа плавмастерских обратил внимание на то, что все они на цементной основе, тогда как мастерская на фото имеет железный клепаный корпус с привальными брусьями Это я отчетливо помню. В добавок ко всему на фото мастерская обставлена флотом, и окончательного вердикта в плане сравнения я лично не вынесу. Во-вторых, по рассказам моих родителей, а так же их родителей (моей бабушки и дедушки), эту рембазу они видели тут, и помнят её, еще до Великой Отечественной Войны. Она никуда отсюда не уходила и всегда была в составе пароходства, начиная со строительства района в котором я живу, а это - 1926-1930 года ХХ века. Дед рассказывал, что эта рембаза подвергалась переделке в редине прошлого столетия в заводе "Х лет октября" (ныне СРЗ им. Гужвина).

Это небольшой экскурс в историю, и все сказанное мною является достоверной информацией.
+3
+3 / –0
05.10.2014 23:29 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Lepoli, 05.10.2014):
> я надеюсь мы об объекте, который на фото ,чуть правее Буга виден, а не об объекте, который виден над Кмп с окошком?

Тьфу блин... Кажись до меня дошло... Рассказывая тут хронологию событий, я все время вспоминал старую рембазу которая тут изначально стояла. На спутниковом снимке она стоит первым корпусом к бергу ерика, это отчетливо видно. А речь оказывается идет о той у которой рядом стоит з/с "Волга"! Теперь все понятно. Наверное это действительно "ПМ-610".
+1
+1 / –0
06.10.2014 20:20 MSK
Link
Photos: 70
А что за сооружение виднеется между плавмастерской и РБ на берегу? Не останки бывшей рембазы ПМ-27? У той да, корпус был клепаный, она была одноэтажной, с проходом посередине, труба была в кормовой части надстройки там была кузня, если память не подводит. На брашпиле и крышках лючков двуглавые орлы. У меня есть фото танкера "Олег Кошевой" у причала ныне Росморпорта, она там раньше стояла, но за танкером ее видна лишь ее корма да дымовая труба.
+2
+2 / –0
06.10.2014 20:29 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 06.10.2014):
> А что за сооружение виднеется между плавмастерской и РБ на берегу? Не останки бывшей рембазы ПМ-27? У той да, корпус был клепаный, она была одноэтажной, с проходом посередине, труба была в кормовой части надстройки там была кузня, если память не подводит. На брашпиле и крышках лючков двуглавые орлы.

Это как раз и есть та самая рембаза о которой я тут расписывал исторические подробности думая при этом на "ПМ-610" что именно ее путают с "ПМ-27" которая, кстати, по возрасту подходит под описание мое и Ваше :)
+1
+1 / –0
06.10.2014 21:10 MSK
Link
Photos: 70
Загрузил фото Танкера "Олег Кошевой" за ним корма ее виднеется чуток, слева Буксир "Опытный", жаль фото пришлось уменьшать до не хочу.
+1
+1 / –0
06.10.2014 21:22 MSK
Link
Photos: 70
з/с "Волга" стоит у ПМ-610, а что виднеется за ней с окном как у избушки?
0
+0 / –0
06.10.2014 21:27 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 06.10.2014):
> з/с "Волга" стоит у ПМ-610, а что виднеется за ней с окном как у избушки?

Рембаза. Выше о ней Вы уже спрашивали:

> А что за сооружение виднеется между плавмастерской и РБ на берегу?
+1
+1 / –0
06.10.2014 21:30 MSK
Link
Photos: 70
Спасибо, а то мне сказали что ее уже порезали. А по фрагменту на фото не очень понятно было она не она.
0
+0 / –0
06.10.2014 21:37 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Пожалуйста :)
+1
+1 / –0
06.10.2014 21:42 MSK
Link
Photos: 70
Плавкран в кадре тоже столетний.
0
+0 / –0
06.10.2014 21:49 MSK
Link
Lepoli · Cheboksary
Photos: 150 · Corrector / Moderator
Куда загрузили фото с Олегом Кошевым и опытным?
0
+0 / –0
06.10.2014 21:54 MSK
Link
Photos: 70
Сюда на сайт, в "карантине" пока еще.
0
+0 / –0
06.10.2014 22:31 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 06.10.2014):
> Плавкран в кадре тоже столетний.

99-летний если быть точным http://fleetphoto.ru/vessel/7281/.
0
+0 / –0
07.10.2014 19:59 MSK
Link
Photos: 70
Надеюсь кран доживет до своего столетия и за три месяца с ним ничего не случится. Если получится по снимайте его и рембазу.Если проблемы с доступом на территорию напишите. Однокурсник обещал посодействовать.
+1
+1 / –0
07.10.2014 20:22 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 07.10.2014):
> Надеюсь кран доживет до своего столетия и за три месяца с ним ничего не случится.

Безусловно, он так уже несколько лет стоит.

> Если получится по снимайте его и рембазу.Если проблемы с доступом на территорию напишите. Однокурсник обещал посодействовать.

В ближайшие 4 или 5 месяцев не получиться, к сожалению... Можно попробовать и по противоположному берегу ерика пройти (откуда собственно и сделано фото) когда воды мало, или в зиму. В это время её особенно мало.
+1
+1 / –0
01.02.2016 19:10 MSK
Link
Photos: 70
"Пароходство «Рейдтанкер» в течении 1942-1943 гг. создало плавучую ремонтную мастерскую".
http://astrgorod.ru/content/v-1942-1943-...oremontnye

"Баржа № 55 была переоборудована в плавмастерскую, возглавлявшуюся Л. Сомовым. Из членов судовых команд и работников плавмастерской создали ремонтные бригады, которыми руководили старшие механики судов Г. Колин, М. Привалов, А. Эберлейн и другие. Они выполняли все работы по ремонту зимовавших судов, получая от заводов отдельные сменные части".
http://photoship.ru/index.php?option=com...Itemid=184
Может о ней речь? Вполне вероятно, что за основу был взят корпус старой баржи 1914 г, сама надстройка более поздняя.

Фото с более видимым корпусом "Плавмастерской-27" с обрезанным носом куда делось, почему не привязали?
0
+0 / –0
14.05.2019 00:42 MSK
Link
Photos: 70
В газете "Морской рейд" и архивных документах пароходства Рейдтанкер 1947-57 гг упоминается Плаврембаза №55. Плавмастерская-27 за тот период ни разу. Она и есть?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.