FleetPhoto
3005, 2929, 2882, РТ-827
3005  ·  2929  ·  2882  ·  РТ-827
Река Иртыш
Тюменская область, Тобольск

Author: Анатолий К.           Date: October 5, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.10.2014 14:14 MSK
Views — 3133
Detailed info


3005

Design:Р-56
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-38-79
Registry number:156684
Registry class:Р1,2
Built:01.06.1972
Builder:
Тюмень
Yard number:401
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

2929

Design:Р-56
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-38-80
Registry number:211651
Registry class:Р1,2
Built:25.05.1984
Builder:
Тюмень
Yard number:730
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

2882

Design:Р-56
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-38-76
Registry number:200066
Registry class:Р1,2
Built:12.08.1981
Builder:
Тюмень
Yard number:654
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

РТ-827

Class:РТ-600
Design:1741А
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-12-461
Registry number:185374
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)А
Built:06.08.1979
Builder:
Тюмень
Yard number:177
Current state:Operating
Renames:БТМ-627 → 2001
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 24

28.02.2015 20:28 MSK
Link
Photos: 37
Мне кажется, "2882" тоже проекта Р-56 (http://fleetphoto.ru/projects/407/).
0
+0 / –0
01.03.2015 08:25 MSK
Link
НСК-099 · Novosibirsk
Photos: 22
А что у него с передним остеклением рубки? Кашированный пластик? Оригинально.
0
+0 / –0
01.03.2015 10:49 MSK
Link
Photos: 32
Окрашен так в черный, у нас РТ- 689 несколько навигаций в таком обличае был!
0
+0 / –0
01.03.2015 10:55 MSK
Link
Photos: 32
Не большеват для него состав?
0
+0 / –0
01.03.2015 18:36 MSK
Link
Photos: 27
По 3 вверх многие 600-сильные таскают, а 900-сильные и вниз груженые по 3 водят
+1
+1 / –0
02.03.2015 10:37 MSK
Link
Photos: 32
у нас в Бассейне судоходная инспекция запрещает водить такие составы РТ- 600
0
+0 / –0
02.03.2015 12:52 MSK
Link
Photos: 27
В каком бассейне? В навигацию 2014 года Томская Судоходная Компания постоянно таскала вверх по 3 штуки
0
+0 / –0
02.03.2015 15:05 MSK
Link
Photos: 32
в Амурском, есть схема вождения типовых составов, нарушение которой может быть наложен штраф!
0
+0 / –0
03.03.2015 09:17 MSK
Link
prototyp · Omsk
Photos: 42
Цитата (Kostyan0221, 01.03.2015):
> По 3 вверх многие 600-сильные таскают, а 900-сильные и вниз груженые по 3 водят

Мне в 2014 году встречался в районе Цингалов на Иртыше,вниз шел РТ пр 1741 с тремя Р-56 пыжом на 2,63 м груженый.Я сам удивился,у него спросил,он говорит ГД заменены на китайские 800 или 900(не помню точно) л/с мощности.Так что плюсую Kostyan0221.
0
+0 / –0
03.03.2015 09:35 MSK
Link
prototyp · Omsk
Photos: 42
Цитата (Денис 696, 02.03.2015):
> в Амурском, есть схема вождения типовых составов, нарушение которой может быть наложен штраф!

Есть схемы типовых составов,а еще руководство компании может получить разрешение на провод нетипового состава у путейцев(ссылаясь на мастерство кс,посадить на т/х капитана-наставника и другие варианты)У нас на Иртыше например,все частники на РТ-600 спускали на буксире от Омска по 2 Р-56,а пароходские толканием...
0
+0 / –0
03.03.2015 10:03 MSK
Link
Photos: 32
Я не спорю, разрешения можно получить! Для меня не много дико видеть РТ- 600 с таким большим составом, если он будет груженный (как ни как 8300 тонн) они по проекту разрабатывались для вождения состава грузоподьемностью 5800 тонн (испытания проходили на реке Обь), у нас если допускают, то только. до 6000 тонн!
Что касается 900 сильных дизелей, без замены соответствующих винтов, рассчитанных на работу с этим дизелем, Вы туда хоть 2000 е затолкате, со старыми виноват толку не будет! при условии если обороты старых и новых одинаковы или отличаются не значительно! Один момент, что новым будет проще работать, не в нагрузку, но это тоже очень большой минус такой работы для дизеля.
0
+0 / –0
03.03.2015 17:05 MSK
Link
Photos: 27
На 900-сильных другие винты стоят, они с тремя порожними баржами вверх идут как 600-сильные с двумя. Им движки эти уже давно поставили, вроде не китайские. А у которых китайские 800 сил, у них винты родные и водят они по 2 груженых баржи вниз. Хотя, может какие и винты тоже подобрали другие, тут уж от владельца зависит
0
+0 / –0
20.03.2015 22:23 MSK
Link
Photos: 1
В чем сложности Метромост прошел у Рыбачей состав связал взял толканием 2 Р-56 закрутил оборот и пошел по 180 об/адреналин.
0
+0 / –0
20.03.2015 23:32 MSK
Link
Photos: 190
Эти баржи сами по себе легкие, в отличии от Амурских г/п 2800тн,пр.16800
0
+0 / –0
21.03.2015 13:56 MSK
Link
Photos: 880
Из личного опыта добавлю,что три груженых р-56(280см),да под горку
идут легко.Хуже дела обстоят с порожним составом из трех "трешек"в
ветренную погоду.Получается буквально,куда ветер,туда состав.
0
+0 / –0
21.03.2015 18:17 MSK
Link
prototyp · Omsk
Photos: 42
Цитата (genris, 21.03.2015):
> р-56(280см)

У Р-56 осадка максимальная 2м 63см... В остальном полностью согласен,особенно насчет ветренной погоды.Вниз порожнем-полная ...опа(((
0
+0 / –0
21.03.2015 18:40 MSK
Link
prototyp · Omsk
Photos: 42
Цитата (павел.84, 21.03.2015):
> В чем сложности Метромост прошел у Рыбачей состав связал взял толканием 2 Р-56 закрутил оборот и пошел по 180 об/адреналин.

Сейчас все мосты Омского рейда по одной Р-56 проводят,ниже Рыбачей еще мост 60 лет ВЛКСМ(Первомайский) И формируют составы,в основном,в районе устья бывшей Иртышской РЭБ(ныне Омского ССРЗ)
0
+0 / –0
21.03.2015 18:54 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (genris, 21.03.2015):
> Хуже дела обстоят с порожним составом из трех "трешек"в
> ветренную погоду.Получается буквально,куда ветер,туда состав.

Думаю, что в данном случае было бы легче три баржи пыжом спускать (если конечно позволяют габариты в данном бассейне)
0
+0 / –0
21.03.2015 19:07 MSK
Link
Photos: 32
Забираю свои слова обратно! целесообразно было бы спускать такой состав на буксире, тем более если парусность большая!
0
+0 / –0
21.03.2015 20:47 MSK
Link
prototyp · Omsk
Photos: 42
Цитата (Денис 696, 21.03.2015):
> спускать такой состав

Да никто никого не спускает в данном случае!Идут вверх на зимовку,порожнем,делов то...
0
+0 / –0
21.03.2015 22:30 MSK
Link
Photos: 880
Да понятно,что домой ведут.Две из состава,третья "обмен",последний
забирает все.
+1
+1 / –0
22.03.2015 05:15 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (prototyp, 21.03.2015):
> В остальном полностью согласен,особенно насчет ветренной погоды.Вниз порожнем-полная ...опа(((


Цитата (prototyp, 21.03.2015):
> Да никто никого не спускает в данном случае!Идут вверх на зимовку,порожнем,делов то...

Разве не твои слова?Про ветренную погоду и говорили!тут любому Васе понятно, что речь не идёт об этой фотографии!
0
+1 / –1
22.03.2015 08:48 MSK
Link
prototyp · Omsk
Photos: 42
Цитата (Денис 696, 21.03.2015):
> Думаю, что в данном случае было бы легче три баржи пыжом спускать

Если такой умный....так это твои слова))))Закрываем тему,нечего из пустого в порожнее переливать)))Весна на носу)))
0
+0 / –0
24.06.2016 00:56 MSK
Link
vidjl · Omsk
Photos: 11
Бортовой номер 2929 - ОИ-38-80
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.