ВТ
Охотское море
Хабаровский край, Охотск

Автор: Игорь Савицкий           Дата: 5 августа 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.10.2014 09:35 MSK
Просмотров — 2886
Подробная информация


Омский-114

Тип:Омский
Проект:1743, шифр "Лена"
Приписка:Николаевск-на-Амуре  
IMO:8922888
Регистрация:РМРС
Регистровый №:835721
Формула класса:КМ*Л4[1] IIСП
Позывной:UDHE
Заложено:21.02.1983
Построено:30.07.1983
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:141
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Время съёмки:05.08.2014 17:43
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

06.10.2014 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тот момент когда внешний вид портит всю картину!
+4
+4 / –0
06.10.2014 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но две кнопки это не отменяет :)
+5
+5 / –0
23.12.2014 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 1430
21.12.2014 06.15 (мск) Желтое море (координаты: 31º02,0ˊСШ; 122º38,0ˊВД). Ген. груз т/х «Омский-114», ИМО - 8922888. флаг - Россия, с/в ОАО «Амурское пароходство», капитан - Скрыльников Юрий Сергеевич. Экипаж - 16 человек, Россия. При следовании в порт назначения Шанхай, с грузом круглого леса (3200 куб. метров) вахтенная служба ощутила сильный удар в кормовой части судна, возможно из-за притопленного объекта рыболовства. Обороты правого двигателя достигли критических значений, судно перестало слушаться руля. Был остановлен правый двигатель, отсоединен правый баллер, судно перешло на аварийное управление рулем. Сильно ограничилась возможность маневрирования, скорость, на одном двигателе, не превышала 4-х узлов. Вечером того же дня судно прибыло на внешний рейд порта Шанхай и стало

на якорь в ожидании дальнейшего распоряжения о следовании в порт выгрузки. Повреждение правого гребного вала, рулевого комплекса правого борта. Планируется вызов буксиров сопровождения КНР в порт выгрузки.

Ветер 240 гр. 10м/с, волна 2-2,5 м.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.