ВТ
Григорий Малов
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Безенчукский район, Екатериновка

Автор: Евгений Устинов · Самара           Дата: 6 октября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.10.2014 16:13 MSK
Просмотров — 1978
Подробная информация


Григорий Малов

Тип:Волжский
Проект:05074
Приписка:Таганрог  
IMO:8986365
Регистрация:РМРС
Регистровый №:855621
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UDMT
Заложено:28.08.1985
Построено:17.07.1986
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1018
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Волжский-16 → 10.2005 Grigory Malov → 10.2008 • → 07.2016 Grigory Malov
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:06.10.2014 14:59
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

06.10.2014 17:26 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Погрузка зерна в таких условиях?
0
+0 / –0
06.10.2014 20:22 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Цитата (Михаил_Л, 06.10.2014):
> Погрузка зерна в таких условиях?

Обычные условия... в Усть-Донецке со склада привозят и высыпают на бетонную площадку у причала, а потом от туда портальный кран черпает
+1
+1 / –0
06.10.2014 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 470
Ну здесь все норм, сухая погода, вакуумный перегружатель... Зерно на данном этапе просто сырьё...
0
+0 / –0
06.10.2014 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такими темпами он до зимы грузиться будет
0
+0 / –0
06.10.2014 20:33 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Volga30, 06.10.2014):
> Такими темпами он до зимы грузиться будет

Помниться, таким способом наше судно грузили около 4-х дней, только не краном а каким то устройством которые было установлено у вагонов.
0
+0 / –0
06.10.2014 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 470
Вроде как неделю стоит... Ну КамАЗики идут нескончаемой вереницей...
+2
+2 / –0
06.10.2014 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 470
Сцепки старенькие, обычный сельхозник и прицеп, тонн 30... Вот и можно примерно посчитать...
0
+0 / –0
06.10.2014 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Volga30, 06.10.2014):
> Такими темпами он до зимы грузиться будет

Нет не будет,таким образом много где грузят. Получается просто побольше время погрузке.
+1
+1 / –0
07.10.2014 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (ser_ch, 06.10.2014):
> Цитата (Михаил_Л, 06.10.2014):
> > Погрузка зерна в таких условиях?
>
> Обычные условия... в Усть-Донецке со склада привозят и высыпают на бетонную площадку у причала, а потом от туда портальный кран черпает

т.е. зерно грузят грейфером для сыпучих грузов там?
0
+0 / –0
07.10.2014 11:32 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Осмелюсь предположить, что это чарпаковый цепной погрузчик. Он поднимает зерно в верхнюю точку, а оттуда оно само сыпется в трюм по направляющей трубе. А судно таскают вдоль причала. Производительность до 100 тонн в час. Распространение таких устройств связано с тем, что стоимость услуг элеваторов запредельная. Монополия своего рода. Вот и изгаляются фермеры.
0
+0 / –0
07.10.2014 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 470
Фермеры как раз и не при чем здесь... они не имеют никого отношения к этому причалу, судно как стояло так и стоит при погрузке, судя по преидущим загрузкам... Зерно возят с элеватора рассположенного по близости вместимостью 15 000 тонн...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.