ВТ
Aydemir
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск

Автор: отшельник           Дата: 4 октября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.10.2014 19:59 MSK
Просмотров — 1265
Подробная информация


Aydemir

Класс:Накатные (ролкеры)
Приписка:Джурджулешты  
IMO:7619537
Позывной:ERNK
Заложено:09.08.1978
Спущено на воду:15.10.1979
Построено:15.01.1980
Место постройки:
Виана-ду-Каштелу
Строительный №:104
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Fara → 1980 Faraday → 1982 Medegeo → 1985 Golfo dei Fiori → 04.2004 Paxi → 08.2007 Marco M → 07.2011 • → 05.2019 Med Star → 08.2020 Hizir As → 10.2022 Barbaros
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 6

03.11.2016 21:39 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Сейчас работает на линии Скадовск-Зонгулдак.
0
+1 / –1
28.11.2016 00:48 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Флаг: Танзания
MMSI: 677092200
Позывной: 5IM722
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
03.12.2022 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 7237
" Группа компаний "Дело" приняла в Новороссийске первый регулярный паром из Турции 28 ноября 2022
Портовый холдинг "ДелоПортс" и транспортно-экспедиционная группа "РУСКОН" (активы группы "Дело") 26 ноября приняли и обработали первый регулярный паром. Цель паромной линии - активизировать грузопоток с Турцией. Паром Barbaros, зафрахтованный компанией RUSCON, доставил в Новороссийск 57 грузовиков с полуприцепами. Грузовики покинули судно и после того, как водители прошли пограничный контроль, а полуприцепы были опломбированы навигационными пломбами, отправились на удаленный объект "РУСКОН-2" в пригороде Новороссийска. На месте были организованы остальные виды контроля на государственной границе Российской Федерации." https://delo-group.com/news/?utm_referre...sk.html
+1
+2 / –1
03.12.2022 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Никита Прохоров, 03.12.2022):
> Группа компаний "Дело" приняла в Новороссийске первый регулярный паром из Турции 28 ноября 2022

Лажа какая-то. Этот паром заходил в Новоросс в ноябре три раза - 11, 21, 26 числа. А до этого уже несколько лет работал на порт Кавказ на регулярной основе. Прямо сейчас опять в Новороссе.
–3
+1 / –4
04.12.2022 06:58 MSK
Ссылка
Фото: 7237
Цитата (RedJak, 03.12.2022):
> Лажа какая-то
Для любителей безапелляционных формулировок и бездумного махания шашкой по поводу и без. Зачем комментировать то, чего не было в сообщении группы "Дело"? Где написано, что паром Barbaros впервые пришёл в Новороссийск из Турции? Нет такого. Это как в рекламе по телевизору - фильм впервые на первом канале! Ну да, на первом впервые, правда его уже показывали на втором, НТВ и каком-нибудь ещё. Повторю заголовок сообщения: "Группа компаний "Дело" приняла в Новороссийске первый регулярный паром из Турции". Речь идёт о конкретной фирме, зафрахтовавшей конкретный паром под конкретную линию. Только и всего. В чём новизна этой новой линии. Между Турцией и Новороссийском ходят паромы, которые перевозят не автопоезда с водителями и тягачами, а так называемые рефтелеги. Это вспомогательные транспортные средства, которые не покидают территорию порта, груз с них перегружается на другой транспорт непосредственно в порту. Группа компаний «Дело» завершила процесс создания технологической схемы приема и ускоренной обработки грузов в автопоездах, прибывающих на автомобильных паромах из Турции в Новороссийск. Использование удаленной площадки позволит разгрузить морской терминал и увеличить количество обслуживаемых на нем паромов. Сообщение было именно про ЭТО. Правда у некоторых собственный "правильный" взгляд, на ВСЁ.
+7
+8 / –1
04.12.2022 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 686
Вы так реагируете, как будто сам написали эту заметку.
Повторюсь и уточню, что именно это судно именно эта группа компаний "Дело" приняла и обработала в ноябре три раза. Такой же груз(колёсная техника), такая же схема. Логично, что "начало" это первый раз, а не третий. Но пресс-служба или кто там пишет новости, решили написать через месяц после начала работы линии. Ну, кто там будет разбираться в этих тонкостях? Сказали 28-го, значит 28-го. И не важно, что это было 11-го и не первый раз, а третий.
Вот только и всего. А правильный взгляд здесь вообще не при делах.
–2
+4 / –6

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.