ВТ
Sevastopol
Чёрное море, Феодосийский залив
Крым, Феодосия
Феодосийский морской торговый порт

Автор: Shtaket · Тульская область           Дата: 8 июля 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.10.2014 11:41 MSK
Просмотров — 1740
Подробная информация


Sevastopol

Класс:Паромы (накатные пассажирские)
Приписка:Малакаль Харбор  
IMO:7822184
Регистрация:LR
Позывной:T8ZG
Спущено на воду:25.01.1980
Построено:05.1980
Место постройки:
Сакаиде
Строительный №:1317
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Bai He Kou → 04.1999 Falcon 2 → ок. 10.1999 Ulusoy-2 → 05.2014 Soy-2 → 06.2014 • → 12.2018 Beyazid Bestami → 12.2019 Hizir → 07.2021 Rimar
GT: 13867
DWT: 7374
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:08.07.2014 18:26
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

03.11.2014 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Кто подскажет что за "Пузырь" у него вдоль ватерлинии?
0
+0 / –0
03.11.2014 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 926
Скорее всего дополнительные креновые балластные танки.
+5
+5 / –0
03.11.2014 23:58 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Это причальные кранцы по высоте причальной стенки.Видимо замучились борта подваривать,вот и сделали мощный привальник.Паром несколько раз за сутки подходит-отходит от причала (ветер,навалы).
–6
+1 / –7
04.11.2014 00:53 MSK
Ссылка
Shtaket · Тульская область
Фото: 2668
Цитата (Михаил_Л, 03.11.2014):
> подходит-отходит от причала
он обычно кормой...
+3
+3 / –0
04.11.2014 00:58 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
+1
+2 / –1
04.11.2014 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Михаил_Л, 03.11.2014):
> Это причальные кранцы по высоте причальной стенки.
Да ну? Кранцы в районе миделя в виде поплавков, да еще и ниже ватерлинии? У Ро-Рох всегда проблемы с остойчивостью. На некоторых это лечится перманентным утяжеленным балластом, некоторым вот такие фляги наваривают, чтобы она не кренилась при погрузке фур на верхнюю палубу при пустых нижних...
Наваренные кранцы имеют несколько иной вид. Лень искать пример, если честно. )))
+6
+6 / –0
04.11.2014 09:11 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 03.11.2014):
> вот и сделали мощный привальник

Любой ответственный за проект навалял бы люлей автору таких привальников:
а) за сложность конструкции и перерасход металла;
б) за снижение ходовых характеристик судна из-за ухудшения гидродинамики обтекаемости.

Вопрос теоретикам и практикам. Может ли быть у данных нашлепок двойное предназначение? Кроме уже обозначенной роли, могут ли они без заполнения водой бороться с излишней валкостью судна, выполняя роль, схожую с ролью крыльевых поплавков гидросамолета?
0
+0 / –0
04.11.2014 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Dvizzzok, 04.11.2014):
> Кроме уже обозначенной роли, могут ли они без заполнения водой бороться с излишней валкостью судна, выполняя роль, схожую с ролью крыльевых поплавков гидросамолета?
Навряд ли. Площади поплавков и плечи моментов слишком малы. Креновые цистерны используются при погрузке-разгрузке, чтобы судно опасно не кренилось и не перевернулось во время грузовых операций (фуры на палубах маневрируют, разворачиваются, внутренние грузовые лифты работают). В море же эти танки могут только компенсировать ветровой крен.
+2
+2 / –0
04.11.2014 13:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 04.11.2014):
> схожую с ролью крыльевых поплавков гидросамолета?
У гидросамолёта такая конструкция называется "жабры", смотри например Дорнье Валь. Жабры конструктивно часть фюзеляжа, а поплавок боковой остойчивости растёт из крыла.
0
+0 / –0
05.11.2014 00:44 MSK
Ссылка
Shtaket · Тульская область
Фото: 2668
Балластные танки это...
0
+0 / –0
05.11.2014 18:29 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
И ни кто не вспомнил про ленкоры второй мировой войны у которых по бортам были наварены такие же фиговины...
0
+0 / –0
06.11.2014 03:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Ars, 05.11.2014):
> И ни кто не вспомнил про линкоры второй мировой войны у которых по бортам были наварены такие же фиговины...

А зачем мирному пассажирскому парому дополнительная противоторпедная защита?
P.S. Они были не тупо наварены для утолщения брони, а являлись пустотелой конструкцией вроде трюма, и были чем-то заполнены.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.