Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot S5 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
19.09.2010 11:13
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
17.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В Волжском было 2 теплохода проекта Т-101. Один - это "Терса/Ахтубинский" http://fleetphoto.ru/vessel/2382/ принадлежал 15-му Подшипниковому заводу (ГПЗ-15), второй принадлежал Волжскому Трубному заводу. Назывался, если не ошибаюсь, "Трубник". Занимался летом перевозкой отдыхающих на турбазу "Тополек", находящейся рядом с селом Заплавное на реке Ахтуба. Может это он и есть? Давно его не встречал, лет 10 точно. P.S.Жесть, конечно. Капитан на этой переделке - камикадзе. Остойчивость у обычных "Колхозниц" никакая, а здесь... Хотя, если дно бетоном залили, то походит. :)
Это судно было приобретено в начале 90-х в Астрахани, бывшее навание "Кигач". После переоборудования в 93-97г.г.(удлинен корпус,нарощены двойные борта,залито 3куба бетона,установлен ЯМЗ 238, ДГА 25,подруливающее устройство,смонтирована надстройка) судно имело название "ДИАНА" и эксплуатировалось на нижней Волге и по Дону в качестве туристического прогулочного судна.Благодаря малой осадке(0.8 м.)были доступны круизы на лотосовые поля в дельте волги. Судно оборудовано 3 гостевыми каютами по 3 спальных места в каждой,каютой экипажа на 4 места,кают-компанией. В каждой каюте душ,туалет. После смены владельца в 2003г. теплоход получил название "Людмила Николаевна" в честь супруги хозяина и совершал прогулки от Волжского до Москвы,от Москвы до Череповца и дальше по Волго-Балту до Вытегры и Вознесенья.
Link