Модели гражданских судов
(модель)
Книга "Модели судов новых типов", Б.М. Сахновский, издательство "Судостроение", Ленинград, 1987 г.

Received from Максим Назаркин · Касимов           Date: 1986 (approximately)

Statistics

Published 21.10.2014 11:56 MSK
Views — 1240

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Camera Settings

Model:COOLPIX P510
Date and Time:23.09.2014 14:41
Exposure Time:1/30 sec
Focal Length:4.3 mm
Aperture Value:3
ISO Speed:110
Show all EXIF tags

Comments · 11

21.10.2014 12:12 MSK
Link
No photos
>Проект: Р-162

Щито? И даже колёсный движитель не вызвал никаких подозрений? А ещё просьба пояснить необходимость внесения в БД судна, существовавшего только в виде модели. Ну и самое интересное: откуда у модели взялся п/п Якутск?
+3
21.10.2014 15:10 MSK
Link
Photos: 6626
Цитата* (Судостроительство):
> Летом на обмелевших реках Сибири и Дальнего Востока можно увидеть необычные острова. Это грузовые теплоходы, доставив грузы в труднодоступные районы, не успели вернуться в порт до понижения уровня воды и остались на обмелевшем фарватере до очередного полноводья. Но даже в весенний период на малых реках глубины незначительны. Во многих местах на перекатах они не превышают 1 -1,2 м. Вот эти-то перекаты очень часто не могут преодолеть теплоходы и буксиры-толкачи с баржами. И тут па помощь им приходят буксиры, оснащенные гребными колесами. Это — не старые буксиры, с паровыми машинами, которые работали па реках в 40 50-х годах, а современные суда с дизельной ЭУ. построенные специально для эксплуатации на мелководных реках с малыми глубинами и высокими скоростями течения. Гребные винты и водометы не могут сравниться с гребными колесами по эффективности, именно поэтому колесные теплоходы в одиннадцатой пятилетке привлекли внимание судостроителей. В настоящее время существуют различные проекты новых колесных буксиров, в частности известны проекты мелкосидящего толкача с кормовым гребным колесом и осадкой не более 0,5 м, толкача-катамарана с гребными колесами между корпусами и др. Представляет интерес проект буксира-толкача с четырьмя гребными колесами и гидроприводом. Один из возможных вариантов такого судна, получивший название Гном и предлагается вниманию моделистов.
___________________________________________________________________________
* - http://stroimsudno.ru/vodoizmeshchayushc...lkach.html
+1
21.10.2014 16:53 MSK
Link
Photos: 2625 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 21.10.2014):
> даже колёсный движитель не вызвал никаких подозрений?

Какие тут могут быть подозрения???
Цитата (Mr.Den, 21.10.2014):
> А ещё просьба пояснить необходимость внесения в БД судна

http://fleetphoto.ru/photo/70223/#73555

Цитата (Mr.Den, 21.10.2014):
> Ну и самое интересное: откуда у модели взялся п/п Якутск?

https://pp.vk.me/c540103/c620825/v620825...gwOVQE.jpg
–4
21.10.2014 19:44 MSK
Link
No photos
Цитата (Максим Назаркин, 21.10.2014):
> Какие тут могут быть подозрения???

Как минимум - что это не проект Р-162, как вы указали.

Цитата (Максим Назаркин, 21.10.2014):
> http://fleetphoto.ru/photo/70223/#73555

И что вы хотели сказать этим комментарием?

Цитата (Максим Назаркин, 21.10.2014):
> https://pp.vk.me/c540103/c620825/v620825...gwOVQE.jpg

10 из 10. А если бы моделист написал там Урюпинск - тоже бы в карточку занесли?

Ещё раз. Есть ли хоть какие-то свидетельства, что: 1. Это судно когда-либо существовало в металле? 2. Имело обозначение проекта Р-162? 3. Имело порт приписки Якутск?
+2
21.10.2014 22:43 MSK
Link
Photos: 2625 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 21.10.2014):
> Р-162
Выходит что то вроде модернизации.

Цитата (Mr.Den, 21.10.2014):
> И что вы хотели сказать этим комментарием?
Как что? В прошлый раз не добавил в БД были проблемы. Сейчас добавил и вижу снова наезды...

Цитата (Mr.Den, 21.10.2014):
> Это судно когда-либо существовало в металле?
Если мы не видим фотографий какого либо судна, то это не значит что его не существовало. У нас на сайте нет фотографий и информации многих судов, на просторах интернета тоже не всегда возможно их найти.
–5
21.10.2014 22:56 MSK
Link
Photos: 515
Интересный пепелац. А зачем ему по два колеса с каждого борта? Мели переползать? )))
+2
22.10.2014 00:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Максим Назаркин, 21.10.2014):
> Сейчас добавил и вижу снова наезды...

Так добавлять надо реально существующие суда, а не фантазии моделистов.

Цитата (Максим Назаркин, 21.10.2014):
> Если мы не видим фотографий какого либо судна, то это не значит что его не существовало.

Ещё раз. Кроме данной модели нет никаких свидетельств того, что это судно когда-либо существовало. Раз уж вы как редактор внесли его в базу, видимо, вы такими доказательствами располагаете. Не поделитесь с уважаемой публикой?
+2
22.10.2014 00:44 MSK
Link
Photos: 2625 · Database Editor
Ошибку понял, приношу свои извинения. Карточку удалил.
–1
01.03.2017 19:08 MSK
Link
Photos: 25
Чет насчет четырех колес сомневаюсь) задние колёса грести будут уже в разряженной зоне воды после передних ,практически в воздухе . Чушь
0
01.03.2017 21:58 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (RP-489, 01.03.2017):
> Чушь

В журнале "Т-М" за 1984 был статья о БТК, в ней рисунок-"проект" 4-хколесника без подробностей: http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/te...-10--num34
0
02.03.2017 06:08 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 184
В свое время кого то не хило "вставляла" тема модернизации и дальнейшего развития проекта БТМ.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.