FleetPhoto
Заря-133, Понтон-385. Волжский / Камский / Московский бассейн
 Заря-133   ·   Понтон-385   ·   Заря-121 
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград
Волгоградский речной порт
У дебаркадера №5 линии Волгоград-Волжский.
Заря-133 на переднем плане; Заря-121 и ПТ-ХХХ у причала.

Author: Guaglione           Date: July 1981

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.10.2014 01:17 MSK
Views — 2795
Detailed info


Заря-133

Class:Заря
Design:946, 946А
Home Port:Volgograd  
Registry:РР РСФСР
Registry number:180711
Registry class:Л1,2/0,6 СВП
Built:1973
Withdrawn:200х
Builder:
Москва
Yard number:264
Current state:Registry data changed Scrapped
Проект 946А.
Пассажировместимость: 60 человек.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Понтон-385

Design:Р-66
Home Port:Volgograd  
Registry:РР РСФСР
Registry number:160714
Registry class:Р1,2
Built:1968
Builder:
Сокольское
Current state:Registry data changed Operating
Renames:02.2020 385
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 24

23.10.2014 01:48 MSK
Link
Photos: 75
...вот за это отец называл их чебуршками :).
+2
+2 / –0
23.10.2014 05:02 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
"Заря" у причала точно 121? Судя по внешним признакам - эта "Заря" более старая.
0
+0 / –0
23.10.2014 09:00 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Кстати, при внимательно рассмотрении "Зари", что стоит у берега в ней обнаруживаются признаки более позднего судна, чем "Заря-133". Может быть на снимке все таки "Заря-68" (у причала) и "Заря-166" (у берега)?
0
+0 / –0
23.10.2014 09:32 MSK
Link
Photos: 966
Единственная "Заря" синего цвета в Волгограде была "Заря-121". Арсений, спасибо! Причал в 1979м тоже стоял напротив "Панорамы"?
+1
+1 / –0
23.10.2014 11:28 MSK
Link
Photos: 100
Цитата (volzhanin, 23.10.2014):
> Единственная "Заря" синего цвета в Волгограде была "Заря-121"

Абсолютно верно. Только синяя не целиком, а бело-синяя, почти вот такая: http://fleetphoto.ru/photo/48249/, и ещё с продолжением синей полосы до самой кормы. Именно на 121-й мы и приехали в тот день из Волжского в Волгоград; именно она-то и стоит у причала.


Цитата (Игорь Игоревич, 23.10.2014):
> обнаруживаются признаки более позднего судна, чем "Заря-133"

Фиксировать бортовые номера у меня в ту пору и мысли не возникало, но помню, что это была 133-я.
+1
+1 / –0
23.10.2014 11:31 MSK
Link
Photos: 100
Цитата (volzhanin, 23.10.2014):
> Причал в 1979м тоже стоял напротив "Панорамы"?

Нет, не напротив. Да и по карте это видно. Я могу ошибаться с точностью современной привязки, порядка на +/- 100 метров.


Цитата (volzhanin, 23.10.2014):
> Арсений, спасибо!

Дементий, пожалуйста.
+1
+1 / –0
23.10.2014 15:06 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Guaglione, 23.10.2014):
> Дементий, пожалуйста.

Да-да, извиняюсь Иннокентий... )))
+2
+2 / –0
23.10.2014 15:11 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Guaglione, 23.10.2014):
> Нет, не напротив. Да и по карте это видно. Я могу ошибаться с точностью современной привязки, порядка на +/- 100 метров.

Понятно. Значит позже причал выше по течению перенесли - напротив стены Родимцева. Было очень удобно.
+1
+1 / –0
23.10.2014 15:24 MSK
Link
Photos: 100
Цитата (volzhanin, 23.10.2014):
> Было очень удобно

Было гораздо удобнее, когда по набережной пролегала детская железная дорога...
+1
+1 / –0
23.10.2014 18:41 MSK
Link
Photos: 966
Может у причала справа не ПТ, а М-208? http://fleetphoto.ru/photo/89965/
+1
+1 / –0
23.10.2014 18:52 MSK
Link
Photos: 100
Цитата (volzhanin, 23.10.2014):
> Может у причала справа не ПТ, а М-208?

Возможно, что и так. Честно говоря, я не помню, как они именовались. Для меня интерес представляли Зори, а "катера" - так я их тогда называл - были чем-то заурядным...:)
+1
+1 / –0
23.10.2014 20:12 MSK
Link
Photos: 151
Мне кажется номер у пт-87 просматривается
+1
+1 / –0
23.10.2014 20:12 MSK
Link
Photos: 151
Или 67,но он в Барнауле...
+1
+1 / –0
23.10.2014 20:33 MSK
Link
Photos: 100
Цитата (Иван Зарубин, 23.10.2014):
> Мне кажется номер у пт-87 просматривается

Вот и мне видится ПТ...
+1
+1 / –0
24.10.2014 08:39 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Иннокентий, тщательное изучение оригинала могло бы помочь в опознании трамвайчика. Тут есть 2 варианта: 1. залить большой скан на сторонний фотобанк, и выложить ссылку; 2. скинуть оригинал скана мне на victor-from-volgograd@yandex.ru для индивидуальных танцев с бубном...
___________________________
Для затравки расширенный список волгоградских 544-х (пока на 1962 год):
1. Херсонской постройки: ПТ-45,-46,-88,-190,-188,-191;
2. Московской постройки: М-49,-54,-56,-58,-68,-73,-74,-79,-208.

На данный момент есть сомнения, что это ПТ. Херсонские 544-е как правило имели закругления в углах окон МО, а тут их не видно, даже и намека на них.
___________________________
И уточните дату съемки. На фото виден земснаряд чехословацкой постройки. На 99% - это "Ахтуба" 1980 г/п.
+1
+1 / –0
24.10.2014 12:47 MSK
Link
Photos: 100
Цитата (Dvizzzok, 24.10.2014):
> тщательное изучение оригинала могло бы помочь в опознании трамвайчика.

Сделаю, чуть позже.


Цитата (Dvizzzok, 24.10.2014):
> И уточните дату съемки.

На 99% это 1979-й, как и указано - я помню эту поездку! Да и коробочка с плёнкой была мною подписана: как известно, плохой карандаш лучше хорошей памяти...:))
+1
+1 / –0
24.10.2014 12:51 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Я верю в чудесную силу оставшегося 1-го процента )) Земснаряд на дальнем плане теперь не даст спать спокойно... :)))
+1
+1 / –0
24.10.2014 13:19 MSK
Link
Photos: 100
Цитата (Dvizzzok, 24.10.2014):
> Земснаряд на дальнем плане теперь не даст спать спокойно... :)))

Думаете, мне теперь легче после Ваших откровений?:)))
+1
+1 / –0
24.10.2014 14:50 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Иван Зарубин, 23.10.2014):
> Или 67,но он в Барнауле...

Они строились разными заводами и нумерация у каждого завода была независимая. "Зори" строились только на МССЗ и поэтому нумерация их по всему союзу была сквозной (отдельные "дубликаты" - результат поздних переименований)
+2
+2 / –0
25.10.2014 12:02 MSK
Link
Photos: 151
А что за бучу подняли?! Сразу видно что это не МО это или ПТ-87,67 или другой катер типа москвич.
0
+0 / –0
25.10.2014 12:45 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Иван Зарубин, 25.10.2014):
> А что за бучу подняли?! Сразу видно что это не МО

Экий вы внимательный бучевед. Хоть кто-нибудь выше про МО написал? )))
+1
+1 / –0
25.10.2014 13:17 MSK
Link
Photos: 151
Нет, но все же были сомнения что это не ПТ, хотя на кузове короткую надпись.
0
+0 / –0
17.02.2015 11:32 MSK
Link
Photos: 100
Цитата (Dvizzzok, 24.10.2014):
> точните дату съемки. На фото виден земснаряд чехословацкой постройки. На 99% - это "Ахтуба" 1980 г/п.

Очевидно, и память, и карандаш подвели меня. Вернее всего, это июль 1981-го, снято в один день с http://fleetphoto.ru/photo/108825/ , только на разные плёнки.
0
+0 / –0
18.02.2015 00:14 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Уважаемый Иннокентий, а не могли бы вы скинуть оригинал снимка, или залить на файлообменник и дать ссылку. Хочу попробовать рассмотреть номер ПТ...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.