ВТ
Волго-Дон 5061
Волго-Балтийский канал, Шекснинское водохранилище, Верхняя Шексна

Автор: Real Stealth · Москва           Дата: 8 августа 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.01.2011 01:14 MSK
Просмотров — 1909
Подробная информация


Волго-Дон 5061

Тип:Волго-Дон
Проект:1565
Приписка:Петрозаводск  
IMO:8952924
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:БО-01-008
Регистровый №:178018
Формула класса:М2,5(лед 20) А
Позывной:UHCM
Построено:17.12.1975
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:516
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS10 HS11
Авторские права:
Время съёмки:08.08.2010 12:45
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

24.01.2011 02:06 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Небольшая ремарка: время указано верно, разгар ясного дня, на небе ни облачка, практически полный штиль, температура +30°С и вот такая вот шикарная видимость :)

Кстати, бортовой номер и владелец как-то не стыкуются. В номере я уверен точно.
0
+0 / –0
24.01.2011 12:01 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
Владелец вроде Рыбинское пароходство, у Московского ВД вообще нет...
0
+1 / –1
24.01.2011 13:14 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Когда то были, но это было больше 20 лет назад. Базировались они тогда все в Рыбинске.
0
+0 / –0
24.01.2011 13:25 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Здесь написано что Рыбинское пароходство:

http://www.riverfleet.ru/fleet/detail.php?ID=10006
0
+0 / –0
24.01.2011 13:50 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
У меня чисто теоретический вопрос: если на судне стоит приписка какого-то пароходства, то как он может числиться в собственности другого? По идее передача из одного пароходства в другое должно приводить и к смене бортового номера, иначе как его учитывать по документам?
0
+0 / –0
24.01.2011 13:54 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Бортовой номер связан только с портом приписки.
0
+0 / –0
24.01.2011 13:57 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Очень странно. Тогда получается, что бортовой номер сам по себе вообще не несёт никакой информационной ценности, поскольку по нему вообще невозможно определить, из какого региона судно.
0
+0 / –0
24.01.2011 14:09 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Как же невозможно определить регион, если судно имеющие порт приписки в Камском бассейне будет иметь регистрационный номер начинающийся на "К-" ?
0
+0 / –0
24.01.2011 14:16 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну это в общем, не извращённом случае. А посмотришь, скажем, на тот же Климбер или на добрую половину теплоходов Москва с их М-..-... и портом приписки в 500 километрах от столицы и многое ли определишь по номеру? :)
0
+0 / –0
24.01.2011 14:24 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Real Stealth, 24.01.2011):
> на тот же Климбер

А что с ним не так? Дзержинск в Московском бассейне находится.
0
+0 / –0
24.01.2011 14:37 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А... вон оно что. Я как-то по привычке сухопутными географическими категориями мыслил :)
0
+0 / –0
27.02.2011 04:49 MSK
Ссылка
petrotrain · Петрозаводск
Нет фотографий
Сие судно до конца 1990-х годов (как и ряд других 506х) принадлежало БОПу (Беломорско-Онежское пароходство). Затем Волго-Доны 5000-ки и Волго-Дон-201 купил Карелнеруд, образовав компанию Транснеруд.
Просуществовала компания где-то до середины 2000-х, после чего все суда оказались в Рыбинском пароходстве (или как оно там называется). Однако Карелнеруд их активно использует. Так что сейчас их можно смело относить к Рыбинскому пароходству. Как и Волго-Дон-5068 и Волго-Дон-201 (а также если не изменяет память - 207-й, 5063-й и еще какие-то)
+2
+2 / –0
21.05.2012 11:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рыбинскому пароходству принадлежат 5053, 5056, 5060, 5061, 5068,5069 и 201 волгодоны
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.