ВТ
Мухалатка
Волго-Донской судоходный канал, бьеф шлюзов №№ 9-10 ВДСК
Волгоградская область

Автор: Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург           Дата: 26 октября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.10.2014 13:01 MSK
Просмотров — 2350
Подробная информация


Мухалатка

Проект:52
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9676230
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-324
Регистровый №:236320
Формула класса:М-СП3,5 А
Позывной:UBFJ9
MMSI:273359580
Заложено:14.07.2010
Спущено на воду:10.2012
Построено:02.06.2013
Место постройки:
Кострома
Строительный №:5201
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:10.2018 Трувор
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W630
Время съёмки:26.10.2014 10:05
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:22.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

12.10.2015 07:11 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
“Самый быстрый современный” танкер-продуктовоз на Волге http://www.setcorp.ru/main/pressrelease....s_id=52423
+1
+1 / –0
12.10.2015 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Владиславлев, 12.10.2015):
> “Самый быстрый современный” танкер-продуктовоз на Волге http://www.setcorp.ru/main/pressrelease....s_id=52423

:)))) Самые быстрый. Наверно с Волгонефтями сравнивали и по течению весной :))) А еще самые не управляемые в шлюзах(два штурмана из своего опыта рассказывали и сам видел). С никакими условиями для экипажа, душ и туалет общий для всех. Два грузовых насоса, против 6 на RST27. Минимальная осадка в реке 3,20. Мы спокойно ходим и перевозим груз на 2,70. Если сравнивать "52" проект с любим RST, то эти Мухолатки на голову уступают RST25 и RST27.
–1
+1 / –2
01.08.2019 14:52 MSK
Ссылка
АНТОН163 · Самара
Фото: 18
Цитата (Павел Емельянов, 12.10.2015):
> :)))) Самые быстрый. Наверно с Волгонефтями сравнивали и по течению весной :))) А еще самые не управляемые в шлюзах(два штурмана из своего опыта рассказывали и сам видел). С никакими условиями для экипажа, душ и туалет общий для всех. Два грузовых насоса, против 6 на RST27. Минимальная осадка в реке 3,20. Мы спокойно ходим и перевозим груз на 2,70. Если сравнивать "52" проект с любим RST, то эти Мухолатки на голову уступают RST25 и RST27.

А на проекте RST25 и RST27 душ в каждой каюте с туалетом?
0
+0 / –0
01.08.2019 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (АНТОН163, 01.08.2019):
> Цитата (Павел Емельянов, 12.10.2015):
> >
>
> А на проекте RST25 и RST27 душ в каждой каюте с туалетом?

Да.
0
+0 / –0
01.08.2019 15:51 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
На RST25 и RST27 кроме отличия носовых частей корпуса ,ещё отличие в направлении вращения гребных винтов в ВРК http://fleetphoto.ru/photo/54382/ и http://fleetphoto.ru/photo/260850/?vid=20877 Интересно есть ли отличия в управляемости судна в ходу и на маневрах для судоводителей ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.