ВТ
Сказочный мост
Японское море, бухта Табунная
Приморский край, Славянка

Автор: rus64           Дата: 19 октября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.10.2014 17:11 MSK
Просмотров — 3153
Подробная информация


Сказочный мост

Тип:Kara Sea, проект (Хорватия)
Приписка:Владивосток  
IMO:9149263
Регистрация:РМРС
Регистровый №:970675
Формула класса:KM* AUT1 oil tanker(ESP)
Позывной:UBLL2
MMSI:273349240
Заложено:19.07.1997
Спущено на воду:31.03.1998
Построено:24.08.1998
Списано:04.06.2022
Утилизировано:06.2022
Место постройки:
Пула
Строительный №:424
Текущее состояние:Переименовано Утилизировано в Аланге (Индия)
Переименования:Laptev Sea → 05.2014 • → 06.2019 Skazochnyj Most → 03.2020 Splendour Sapphire
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:19.10.2014 06:31
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

27.10.2014 17:44 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Забавное название :)
+6
+6 / –0
27.10.2014 19:39 MSK
Ссылка
ocean · Владивосток
Фото: 8
вот бы еще фото мостика увидеть бы
0
+0 / –0
27.10.2014 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 879
До июля 2014 назывался "Laptev Sea", был под Либерийским флагом и принадлежал "Совкомфлоту".
Сейчас как накопитель используют?
+2
+2 / –0
28.10.2014 00:49 MSK
Ссылка
ocean · Владивосток
Фото: 8
Цитата (volzhanin, 28.10.2014):
> Сейчас как накопитель используют?

нет, они начинают ходить Славянка-Новороссийск, каботажная линия, Золотой мост уже ушел в новорос, и этот уже наверно тоже готовится идти
+2
+2 / –0
28.10.2014 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (ocean, 28.10.2014):
> каботажная линия

Да какой же это каботаж? Мы пока еще Сингапурский и Малаккский проливы, Суэцкий канал, да Дарданеллы с Босфором к РФ не присоединили. )))
+4
+4 / –0
28.10.2014 01:20 MSK
Ссылка
ocean · Владивосток
Фото: 8
Судно проходит в нейтральный водах , а если судно следует от Русского до Русского порта транзитом то это считается как Каботажная линия
0
+1 / –1
28.10.2014 01:26 MSK
Ссылка
ocean · Владивосток
Фото: 8
Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства.
0
+1 / –1
28.10.2014 03:23 MSK
Ссылка
Фото: 67
Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить. Танкеры "Сказочный Мост" и "Золотой Мост" совершили именно такие рейсы из Новороссийска. Я был свидетелем и участником этого. Прошлой неделе т/к "Золотой Мост" ушёл в свой очередной рейс.
0
+1 / –1
28.10.2014 03:48 MSK
Ссылка
ocean · Владивосток
Фото: 8
Цитата (rus64, 28.10.2014):
> rus64

а у Вас случайно нет фотографии мостика одного из этих судов?
0
+0 / –0
28.10.2014 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (rus64, 28.10.2014):
> Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить.
Цитата (ocean, 28.10.2014):
> Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства.

Уважаемые, Суэцкий канал никогда не считался нейтральной территорией. ))) И проход по нему оформляется властями Египта. Если бы ваши "Мосты" пошли с ДВ через Севморпуть на Мурманск - еще можно было говорить про каботажный рейс. А так... хитрые у компаний выдумки, лишь бы морякам зарплату не платить. )))
+6
+6 / –0
28.10.2014 10:23 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (ocean, 28.10.2014):
> они начинают ходить Славянка-Новороссийск

Хорошая линия. Я бы хотел там поработать.
0
+0 / –0
28.10.2014 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 67
Цитата (volzhanin, 28.10.2014):
> Цитата (rus64, 28.10.2014):
> > Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить.
> Цитата (ocean, 28.10.2014):
> > Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства.
>
> Уважаемые, Суэцкий канал никогда не считался нейтральной территорией. ))) И проход по нему оформляется властями Египта. Если бы ваши "Мосты" пошли с ДВ через Севморпуть на Мурманск - еще можно было говорить про каботажный рейс. А так... хитрые у компаний выдумки, лишь бы морякам зарплату не платить. )))

Я-то в отличии от вас работал там, знаю как оформлены мы были и как нас оформляли при встрече наши власти. При прохождении Суэцкого канала судно не оформляет приходные документы, а составляют документы для прохождения по каналу упрошенным варианте.
0
+2 / –2
28.10.2014 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (rus64, 28.10.2014):
> Я-то в отличии от вас работал там, знаю как оформлены мы были и как нас оформляли при встрече наши власти.

Неужто с открытой границей с ДВ в Новорос шли?


Цитата (rus64, 28.10.2014):
> При прохождении Суэцкого канала судно не оформляет приходные документы, а составляют документы для прохождения по каналу упрошенным варианте.

Спасибо. Поржал. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
+1
+2 / –1
28.10.2014 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 67
Ну если вы такой мореход и все правила оформления знайте скажите нам простокам-морякам как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион.
0
+1 / –1
28.10.2014 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (rus64, 28.10.2014):
> как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион.

Для начала - откуда вы пришли?

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации
от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ

Статья 4. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации, использование судов для осуществления иной деятельности ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ или в ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ Российской Российской Федерации

1. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
2. Деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
3. В соответствии с международными договорами Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, перевозки и буксировка в каботаже и иная предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи деятельность могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115482/1/#ixzz3HQR3Dezv

Покажите мне в тексте слова про нейтральные воды. )))
Так как вас оформляли для прохода через проливы и канал, каботажники? )))
+1
+2 / –1
28.10.2014 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 67
Цитата (volzhanin, 27.10.2014):
> До июля 2014 назывался "Laptev Sea", был под Либерийским флагом и принадлежал "Совкомфлоту".
> Сейчас как накопитель используют?

Нет переименован с 28 апреля 2014 года (можно найти информацию полную в поисковике ЯНДЕКСа) и ушел под флагом РФ первый рейс 4 июня 2014 года
+2
+2 / –0
28.10.2014 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 67
Цитата (volzhanin, 28.10.2014):
> Цитата (rus64, 28.10.2014):
> > как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион.
>
> Для начала - откуда вы пришли?
>
> Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации
> от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ
>
> Статья 4. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации, использование судов для осуществления иной деятельности ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ или в ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ Российской Российской Федерации
>
> 1. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
> 2. Деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
> 3. В соответствии с международными договорами Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, перевозки и буксировка в каботаже и иная предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи деятельность могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства.
> Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115482/1/#ixzz3HQR3Dezv
>
> Покажите мне в тексте слова про нейтральные воды. )))
> Так как вас оформляли для прохода через проливы и канал, каботажники? )))

Вышли из п. Новороссийска с назначением в п. Славянка. Я-то читал своими глазами документы в отличии от других. Если-бы своими глазами не видел бы не гаварил. Там написано, что-Рейс Каботажный из Российского порта до Российского порта.
0
+1 / –1
28.10.2014 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 67
Цитата (volzhanin, 28.10.2014):
> Цитата (rus64, 28.10.2014):
> > как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион.
>
> Для начала - откуда вы пришли?
>
> Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации
> от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ
>
> Статья 4. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации, использование судов для осуществления иной деятельности ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ или в ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ Российской Российской Федерации
>
> 1. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
> 2. Деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
> 3. В соответствии с международными договорами Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, перевозки и буксировка в каботаже и иная предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи деятельность могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства.
> Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115482/1/#ixzz3HQR3Dezv
>
> Покажите мне в тексте слова про нейтральные воды. )))
> Так как вас оформляли для прохода через проливы и канал, каботажники? )))

Я работаю на флоте и ссылаюсь с судовыми документами, а не документами с каких-то порталов. Что видел и знаю пишу.
0
+1 / –1
28.10.2014 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 67
Цитата (volzhanin, 28.10.2014):
> Цитата (rus64, 28.10.2014):
> > Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить.
> Цитата (ocean, 28.10.2014):
> > Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства.
>
> Уважаемые, Суэцкий канал никогда не считался нейтральной территорией. ))) И проход по нему оформляется властями Египта. Если бы ваши "Мосты" пошли с ДВ через Севморпуть на Мурманск - еще можно было говорить про каботажный рейс. А так... хитрые у компаний выдумки, лишь бы морякам зарплату не платить. )))

Почитайте про правила прохождения Суэцким каналом хотя бы по Лоции.
0
+1 / –1
28.10.2014 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (rus64, 28.10.2014):
> Я работаю на флоте и ссылаюсь с судовыми документами, а не документами с каких-то порталов. Что видел и знаю пишу.

Ну вы не единственный, кто на флоте работает. И вообще-то ссылка была на Кодекс Торгового Мореплавания, чтобы не быть голословным. Портал тоже не левый... )))
То что вы, работая под флагом РФ, не знаете КТМ - это очень странно. Даже в "Дельте" такой вопрос присутствует. )))

Недавно только читал удивительное судебное разбирательство как раз из-за неверной трактовки КТМ. В итоге судовладелец был оштрафован и должен был оплатить дополнительные таможенные, портовые и лоцманские сборы, т.к. они ниже, либо отсутствуют для судов в каботаже. Может и ваше судно это ожидает - кто знает? )))


Цитата (rus64, 28.10.2014):
> Почитайте про правила прохождения Суэцким каналом хотя бы по Лоции.
Зачем? Вы хотите меня в чем-то убедить - вперед! Может эта ваша убежденность меня в чем-то и заинтересует. )))
0
+1 / –1
28.10.2014 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 67
Ладно я более не хочу что-то доказывать, оставайтесь в своем мнении. Я заканчиваю этот спор бессмысленный.
+4
+5 / –1
29.10.2014 21:21 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Не хотелось бы конечно разжигать новый спор:), но все же очень интересно стало, в КТМ так и не смог найти что-то по этому поводу, но всегда думал, что на борт с открытой границей не имеют право подниматься иностранные граждане, такие как лоцмана например, кто бы смог все же прояснить этот вопрос?
0
+0 / –0
29.10.2014 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 879
Да нет никакого спора. Тут 3 варианта -
1) Автор в доках что-то не понял (кто он по должности - трудно сказать)
2) Отход оформлен с нарушением законодательства (за это rus64 может и по шапке получить, т.к. обычно такие вещи - коммерческая тайна).
3) Вышло какое-то специальное тайное постановление правительства именно для этих судов (но это тоже коммерческая тайна).

В противном случае все скоро резко начнут в каботаж вокруг Европы бегать. Из Питера в Азов, например. Из Мурманска в Новороссийск. )))))))
+1
+1 / –0
01.09.2018 18:48 MSK
Ссылка
Korrektor · Ломоносов
Фото: 4
На vesseltracker.com пишут, что продан "на иголки".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.