FleetPhoto
Ангара
Чёрное море, Севастопольская бухта, Южная бухта
Крым, Севастополь

Author: Real Stealth · Москва           Date: August 30, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.01.2011 01:53 MSK
Views — 1838
Detailed info


Ангара

Class:Штабные корабли
Home Port:Sevastopol  
Keel laid:21.11.1937
Launched:28.12.1939
Built:16.10.1940
Withdrawn:09.2019
Scrapped:11.2019
Builder:
Hamburg
Yard number:717
Current state:Утилизирован в Инкермане
Renames:Hela → 05.1946 Ангара → 01.1996 ПКЗ-14 → ок. 2000
Корабль управления подводными силами Германии (плавбаза подводных лодок) "Aviso Hela" заложена на судоверфи "Штюлькен-Зон" в Гамбурге 21.11.1937, спущен на воду 28.12.1938, вступил в строй Кригсмарине 16.10.1940. С 1940 по 1945 гг. корабль находился в составе Кригсмарине как корабль штаба и управления подводных сил гросс-адмирала Карла Деница. В этот период времени на корабле побывали практически все руководители Третьего рейха.

После разгрома фашисткой Германии по решению Союзнической комиссии по разделу германского флота корабль "Авизо Хэла" был передан Советскому Союзу и переведен из Киля в Свинемюнде. 18.12.1945 принят командой ВМФ СССР, 20.01.1946 поднят советский Военно-Морской флаг, зачислен в состав Балтийского флота, 15.04.1946 присвоено новое название — "Ангара"

В 1949 году переведен на Черное море и 09.07.1949 включен в состав Черноморского флота. В период с 07.07.1957 по 15.03.1958 временно передан в распоряжение Морчастей Погранвойск КГБ СССР, выполняя функции правительственного корабля под флагом Морских частей погранвойск. В дальнейшем корабль использовался как корабль управления Черноморского флота, а так же как представительский корабль. Для этого на корабле были специально оборудованы спецкаюты. 24.04.1996 корабль управления "Ангара" был расформирован и переведен в плавающую казарму с последующим именованием "Плавучая казарма ПКЗ-14".

13.05.1997 г. на корабле был поднят Андреевский флаг. 01.05.1998 г. корабль был передан гражданскому экипажу. 30.09.2001 г. корабль был передан на реализацию коммерческим структурам.

В 2009 г. корабль находился на ремонте на СРЗ. им.Серго Орджоникидзе для частного инозаказчика (итальянской компании Ellci Transporti) в Севастополе. После докования и заглушки забортных отверстий в мае 2012 г. на 13 СРЗ с корабля были полностью срезаны надстройки по главную палубу; фактически, от "Ангары" остался один лишь корпус.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FX33
Date and Time:30.08.2009 18:44
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:16.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

25.01.2011 10:24 MSK
Link
Photos: 15
Насчет приписки и владельца, информация открытая, емнип итальянцы купили.
По переименованиям, до пожара в 1995 - Ангара, с 1996 - ПКЗ-14.
0
+0 / –0
26.01.2011 02:32 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 158
Ну собственно у Артзавода она сейчас и стоит
0
+0 / –0
02.09.2012 13:16 MSK
Link
No photos
С 1981 по 1984 я служил на МПК "Александр Кунахович" и стоял борт к борту с "Ангарой". В те времена это был корабль красавец !!!! А сейчас увидел этот "красавец" на фотографии и в шоке.... А когда прочитал, что его еще и продали слов нет....
0
+0 / –0
02.09.2012 13:53 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (igoromon, 02.09.2012):
> А сейчас увидел этот "красавец" на фотографии и в шоке.... А когда прочитал, что его еще и продали слов нет....

А сейчас он вообще так выглядит http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=289569
0
+0 / –0
28.07.2015 00:35 MSK
Link
Photos: 3
мда - такая яхта украсила бы любой флот,ведь недаром в далеком прошлом была штабным кораблем Деница
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.