FleetPhoto
Tre Kronor af Stockholm
Река Даугава
Латвия, Рига
Набережная 11 ноября (Rīga, 11. Novembra krastmala)
Извините за людей в кадре. Снимал в моменте, когда бриг уже был закрыт для посетителей.

Author: Karlis.Grambergs · Riga           Date: June 26, 2008

Statistics

Published 01.07.2010 20:40 MSK
Views — 1969
Detailed info


Tre Kronor af Stockholm

Class:Бриг
Home Port:Stockholm  
Call sign:SBDP
MMSI:266271000
Built:2005
Yard number:1
Current state:Operating
Построен по чертежам Шведского брига Gladan (Gladan был построен в 1857 г и он состоял на службе Королевских ВМС вплоть до гибели в 1924 г)
LOA 35 m (115ft.)
LWL 29,0 m (95 ft.)
Mooring length incl. bowsprit 46,0 m
Beam 8,25 m
Draught 3,3 m
Theoretical max speed 13,4 knots
Displacement (total sailing weight) 330 ton
Estimated weight at launching 180 ton
Gross tonnage 198 ton
Ballast, lead 97 ton
Dead weight (carrying capacity) 200 ton
Sails 16
Sail area (max) 730 m2
Engine Scania DI12M
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 9

01.07.2010 20:42 MSK
Link
Photos: 91
0
+0 / –0
01.07.2010 20:58 MSK
Link
Photos: 102
Люди в кадре не сильно критичны. Придают немного оживлённости снимку.
+2
+2 / –0
01.07.2010 21:24 MSK
Link
N53 · Veliky Novgorod
Photos: 94
Можно было их заретушировать.
–2
+1 / –3
01.07.2010 21:28 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Многие говорят, не многие умеют.
+1
+1 / –0
01.07.2010 21:34 MSK
Link
Photos: 102
Зачем? Они тут абсолютно не мешают.
0
+1 / –1
01.07.2010 22:01 MSK
Link
N53 · Veliky Novgorod
Photos: 94
Бросается в глаза сразу. Ретушировать просто, 1 кнопка в ФШ.
–2
+0 / –2
01.07.2010 22:22 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (N53, 01.07.2010):
> Бросается в глаза сразу. Ретушировать просто, 1 кнопка в ФШ.

А что изменится? Тут и корабль не целиком, и множество посторонних предметов в кадре, и неудачное освещение, если подходить к фото с критериями СТТС, а не СПТС. Но такой подход хорош, когда объект съёмки ежедневно доступен, и вокруг него вьётся стайка фотографов. Проще говоря, прикапываться к каждому пикселю есть смысл, когда у администрации есть выбор. В данном случае, выбора нет. Шведский парусник ушёл из Латвии, и маловероятно, чтобы он ушёл в Канал имени Москвы. Учитывая, что большой корабль, в отличие от трамвая, не мозолит ежедневно глаза десять лет подряд, я бы не применял к фотографиям кораблей замечания типа "просторонние предметы, не заслоняющие собственно корабль", "нежелательный ракурс" и осторожно применял бы "неудачное освещение". Корабль, в отличие от трамвая, значительно сложнее неудачно осветить.
0
+0 / –0
01.07.2010 22:35 MSK
Link
Photos: 102
Абсолютно согласен с Сергеем.
0
+0 / –0
01.07.2010 22:42 MSK
Link
Photos: 91
Если бы знал в далеком 2007/8 что будет такой сайт как этот, фотографировал бы с речного трамвая, с удачной освещении... Мне очень жаль, что во время Cutty Sark Tall Ship Races в Риге мне не было камеры, столько парусников было... А парусники то редкость, в Риге точно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.