Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Построены на верфи ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького», Татарстан Спущен на воду: 8 мая 2014 Речной теплоход проекта А217-1. Проектант ООО «Агат Дизайн Бюро» (г.Санкт-Петербург). Пассажировместимость 176 человек. Для эксплуатации на внутренних водных путях в 30-сантиметровом битом льду или в 20-сантиметровом цельном. Длина – 27,4 метра, ширина – 5,6 метра, осадка – 1,66 метра. Скорость хода судна — около 25 км/ч, наибольшая дальность плавания — 400 км. Материал корпуса – сталь марки РСА и РСD. Материал надстройки и рубки — алюминиево-магниевый сплав 1561. 2 ГД марки TCD 2015V08M фирмы DEUTZ AG (Германия) по 410 кВт при 1900 об/мин. 820 кВт для суденышка размером с "ОМ" не слишком ли? Оба судна на сегодня находятся в Архангельске.
Владелец есть, ходовые вроде как проходили, в регистре есть, в Архангельск пригнаны и брошены... Желтый конечно с натягом (пассажиров не возил), но суть отображает...
суть в том, что переоборудованы из погранцов (от туда и такие машины и стоят). астрономические деньги были потрачены, но руководству речпорта они не выгодны, говорят за один рейс минус весь бункер, придется за ними постоянно бегать бункеровщику.
Link