ВТ
№ 231
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Архангельский морской-речной вокзал

Автор: Виталий В · Архангельск           Дата: 4 ноября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.11.2014 14:26 MSK
Просмотров — 2377
Подробная информация


№ 231

Проект:А217-1
Приписка:Зеленодольск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:236364
Формула класса:О2,0(лед 30)А
MMSI:273231231
Спущено на воду:08.05.2014
Построено:2014
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:231
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:01.2018 Строительный №231 → 06.2023 Капитан Гусев
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Авторские права:vash555@yandex.ru
Время съёмки:04.11.2014 11:30
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:112 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

25.11.2014 22:45 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Не могу понять, красавцы они или уродцы?

Построены на верфи ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького», Татарстан
Спущен на воду: 8 мая 2014
Речной теплоход проекта А217-1. Проектант ООО «Агат Дизайн Бюро» (г.Санкт-Петербург).
Пассажировместимость 176 человек.
Для эксплуатации на внутренних водных путях в 30-сантиметровом битом льду или в 20-сантиметровом цельном.
Длина – 27,4 метра, ширина – 5,6 метра, осадка – 1,66 метра. Скорость хода судна — около 25 км/ч, наибольшая дальность плавания — 400 км.
Материал корпуса – сталь марки РСА и РСD. Материал надстройки и рубки — алюминиево-магниевый сплав 1561.
2 ГД марки TCD 2015V08M фирмы DEUTZ AG (Германия) по 410 кВт при 1900 об/мин. 820 кВт для суденышка размером с "ОМ" не слишком ли?
Оба судна на сегодня находятся в Архангельске.
0
+0 / –0
25.11.2014 23:16 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Максимальная мощность дизеля TCD 2015V08M при 2100 об. л.с. (кВт) 670(500) !!!

Куда столько на это судно ???
0
+0 / –0
26.11.2014 00:11 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Пришла замена архангельским ветеранам
http://fleetphoto.ru/vessel/2261/
http://fleetphoto.ru/vessel/956/
0
+0 / –0
26.11.2014 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 200
о замене ветеранам даже речи не идет. "красавцев" привезли в арх-ск еще в начале осени. стоят - и похоже мертво.
0
+0 / –0
26.11.2014 16:07 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Какая-то неравноценная замена. Проект А217-1 берет 176 чел, А "Балхаш" и "Коммунар" по 280.
0
+0 / –0
26.11.2014 17:20 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (sokolov, 26.11.2014):
> еще в начале осени. стоят - и похоже мертво

А согласование по Вашему за 15 минут получают? Могут и год простоять пока все документы получат.
+1
+1 / –0
09.07.2015 02:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему он жёлтый, когда должен быть зелёный?
0
+0 / –0
09.07.2015 07:11 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3661 · Редактор БД
Владелец есть, ходовые вроде как проходили, в регистре есть, в Архангельск пригнаны и брошены... Желтый конечно с натягом (пассажиров не возил), но суть отображает...
0
+0 / –0
13.05.2017 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
суть в том, что переоборудованы из погранцов (от туда и такие машины и стоят). астрономические деньги были потрачены, но руководству речпорта они не выгодны, говорят за один рейс минус весь бункер, придется за ними постоянно бегать бункеровщику.
+2
+2 / –0
13.05.2017 23:10 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3661 · Редактор БД
С дотациями все будет выгодно. Кстати в середине апреля в очередной раз проводили тендер на их покупку. Опять неудачно.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.