ВТ
Маршал Геловани
Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток

Автор: DANIIL · Владивосток           Дата: 23 января 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.01.2011 14:42 MSK
Просмотров — 3741
Подробная информация


Маршал Геловани

Проект:862, 862/II (ПНР)
Спущено на воду:11.02.1983
Построено:29.07.1983
Место постройки:
Гданьск
Строительный №:862/16
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект 862/II.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 14

26.01.2011 15:45 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Гидрографическое судно проекта 862. Зачислено в состав ТОФ в июле 1983 года.
Краткая сводка ТТХ:

Водоизмещение: 2500 т.
Размеры: длина - 82,5 м, ширина - 13,5 м, осадка - 4 м.
Скорость хода максимальная: 15,6 узлов.
Дальность плавания: 9000 миль при 13 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля, 4400 л.с., 2 винта.
Вооружение: не несет.
Экипаж: 56 чел.
Научная группа: 14 чел.

Следом за ним два однотипных судна: Вице-адмирал Воронцов (бывш. Бриз, 1982) и Пегас (1978).
+2
+2 / –0
26.01.2011 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 7
а какое у них будущее?
0
+0 / –0
26.01.2011 23:36 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по внешнему виду - незавидное. Три судна при нынешней ситуации флоту не нужны. Не видно, в каком состоянии остальные, но если самое молодое в таком плачевном состоянии, то перспективы не самые радужные.
Впрочем, по непроверенным данным Пегас должны были ремонтировать три года назад, возможно он в лучшем состоянии, чем два других.
0
+0 / –0
26.01.2011 23:39 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Интересно там внутри что-нибудь осталось?
0
+0 / –0
26.01.2011 23:48 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да даже если и осталось, то уже проще выбросить на помойку, чем модернизировать. Я имею в в виду научно-технологическую начинку.
0
+0 / –0
27.01.2011 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Научно-технологическая начинка мелочи. Сама концепция судна морально и экономически устарела. Экипаж большой (вследствии низкой автоматизации) турыстов не подсадишь, опять же экономичность ЭУ, азиподы всякие и пр.
0
+0 / –0
27.01.2011 14:11 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 53
Значит - ему прямая дорога на свалку?
0
+0 / –0
27.01.2011 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Данил, на месте виднее. Мну далеко от Владика )))
0
+0 / –0
21.02.2011 18:05 MSK
Ссылка
VDem · Москва
Фото: 446
Цитата (Владимир Владимирович, 27.01.2011):
> турыстов не подсадишь

А что, можно на гидрографическое судно туристов сажать?
0
+0 / –0
21.02.2011 20:12 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Если переделывать в пассажир, то...
0
+0 / –0
21.02.2011 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
На ЧФ бывшие гидрографы возят.
0
+0 / –0
21.02.2011 21:06 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (VDem, 21.02.2011):
> А что, можно на гидрографическое судно туристов сажать?

Можно хоть на земснаряде или на подлодке возить, главное были бы условия, либо желание "пассажиров".
0
+0 / –0
27.09.2011 19:31 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Это точно я давно предлогаю на ШП ге начать катать)))))
0
+0 / –0
20.09.2013 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 877
> Это точно я давно предлогаю на ШП ге начать катать)))))

Очень передовая мыслишка,если в трюма,навалом да гастарбайтеров.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.