ВТ
Атаман Ермак, НС-5, СТ-27
Река Печора
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар

Автор: vyacheslav1961           Дата: 12 ноября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.11.2014 17:34 MSK
Просмотров — 3348
Подробная информация


Атаман Ермак

Тип:ОТ-2000
Проект:428
Приписка:Нарьян-Мар  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:П-02-360
Регистровый №:145157
Формула класса:М-СП3,5(ЛЁД40)
Позывной:UGVM
MMSI:273441970
Построено:1970
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1725
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:ОТ-2021 → 2000
Переоборудовано на класс плавания «М-СП» по проекту 428/2009/А.Ермак(М-СП)-90-01.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

НС-5

Проект:606
Приписка:Посёлок Искателей  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:С-02-1005
Регистровый №:076682
Формула класса:Р1,2
Построено:15.06.1959
Место постройки:
Великий Устюг
Строительный №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Нефтестанция-5 → 05.2007
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

СТ-27

Тип:СТ-300
Проект:912В
Приписка:Посёлок Искателей  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:С-07-1607
Регистровый №:224310
Формула класса:Р1,2(ЛЁД10)А
MMSI:273376080
Построено:30.08.1988
Место постройки:
Великий Устюг
Строительный №:32
Текущее состояние:Эксплуатируется
Марка ГД: WD618.C-22. Мощность ГД, кВт: 2х221
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX270 HS
Время съёмки:12.11.2014 15:25
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:8.33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

20.11.2014 04:45 MSK
Ссылка
Фото: 32
Скажите пожалуйста кто знает, при какой толщине льда ОТ уже не сможет ходить?
0
+0 / –0
20.11.2014 16:54 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Денис 696, 20.11.2014):
> Скажите пожалуйста кто знает, при какой толщине льда ОТ уже не сможет ходить?

Пока дырки в корпусе не начнутся.
+1
+1 / –0
20.11.2014 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (vint-1, 20.11.2014):
> Цитата (Денис 696, 20.11.2014):
> > Скажите пожалуйста кто знает, при какой толщине льда ОТ уже не сможет ходить?
>
> Пока дырки в корпусе не начнутся.

Блеснул знаниями! я серьезно спрашиваю!
0
+0 / –0
20.11.2014 17:18 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
И я серьёзно, всё зависит от корпуса я видел как ОТ 2101 колол 50 см лёд, но это весенний думаю что если морозы сильные 30-40 предел, толще если только с разгону, ну а там как я писал вопрос к корпусу.
0
+0 / –0
20.11.2014 17:25 MSK
Ссылка
Cromlech · Вологда
Фото: 134
Эх НС-5
Когда то на ней так было хорошо попариться в сауне
Но это было тогда когда это была нефтестанция с паровыми котлами
А теперь это всего лишь баржа паромная
0
+0 / –0
20.11.2014 17:37 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Судя по регистру ему разрешено 40 см лёд ломать, но по факту наверное и 50 см возьмёт... А так в реальности, пока дырки не будет или вал не погнёт )))
0
+0 / –0
20.11.2014 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Цитата (Виталий В, 20.11.2014):
> Судя по регистру ему разрешено 40 см лёд ломать, но по факту наверное и 50 см возьмёт... А так в реальности, пока дырки не будет или вал не погнёт )))

В таком льду лопасти винтов загибает в другую сторону, а насадки снимаются с баллера...
–1
+1 / –2
20.11.2014 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 1891
Согласно класса регистра,правильно читать "мелкобитый лёд толщиной 40 см".
0
+0 / –0
24.10.2020 12:19 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
я на лене работал на от-2130 на ледовой переправе. в конце октября-начале ноября там лёд уже под полметра, тяжело, но двигается. совместно с ледоколом пр.1191 баржу водили. главная проблема была в том, что насадки зашуговываются, а так же тёплые ящики. в следствие чего можно вскипятить дизели, если прощолкать.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.