ВТ
Волгонефть-136. Внутренние помещения
(на борту судна)

Автор: Шлюз · Тольятти           Дата: 19 ноября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2014 20:39 MSK
Просмотров — 2373
Подробная информация


Волгонефть-136

Тип:Волгонефть
Проект:550А
Приписка:Астрахань  
IMO:8230780
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:161674
Формула класса:О-ПР2,0
Позывной:UETW
MMSI:273432710
Спущено на воду:02.07.1977
Построено:30.11.1977
Списано:07.2020
Утилизировано:09.2020
Место постройки:
Русе
Строительный №:71
Текущее состояние:Утилизирована в Уфе (Россия)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-WX200
Время съёмки:19.11.2014 12:17
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:4.45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

26.10.2022 17:34 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Немного завален горизонт (около 90 градусов) =)
+8
+9 / –1
26.10.2022 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 1267 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Seven_balls, 26.10.2022):
> Немного завален горизонт (около 90 градусов) =)

А на превью всё нормально.
+5
+5 / –0
26.10.2022 19:42 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 338
Цитата (Александр Королюк, 26.10.2022):
> Цитата (Seven_balls, 26.10.2022):
> > Немного завален горизонт (около 90 градусов) =)
>
> А на превью всё нормально.

Да да перевернутая
0
+1 / –1
26.10.2022 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Штормит?
0
+1 / –1
27.10.2022 07:42 MSK
Ссылка
Фото: 5
волгонефти красивые суда. работать на них-ужас.
0
+0 / –0
27.10.2022 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 27.10.2022):
> работать на них-ужас.

Почему?
0
+0 / –0
27.10.2022 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 5
еще зимой 2004-2005 в доке..кабели освещения рассыпались в руках. ГРЩ снаружи смотрится обычно. разделен по секциям. но внутри-просто мешанина проводов и куча сопротивлений. со смытыми давно обозначениями. жилые тесные. кондиционера нет. ЦПУ нет. и так далее.
0
+0 / –0
27.10.2022 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 27.10.2022):
> жилые тесные. кондиционера нет. ЦПУ нет. и так далее.

Эх, как вас там на Русичах то по избаловали :))

Цитата (василий эл.мех., 27.10.2022):
> еще зимой 2004-2005 в доке..кабели освещения рассыпались в руках. ГРЩ снаружи смотрится обычно. разделен по секциям. но внутри-просто мешанина проводов и куча сопротивлений. со смытыми давно обозначениями.

Это уже возраст судно и от персонала который там работал. На новых кабеля не рассыпались. Еще не известно что с этими новыми,построенными после 2000г будет. Когда они поработают 30 лет и более и отработают ли они столько.
+2
+2 / –0
27.10.2022 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2022):
> Еще не известно что с этими новыми,построенными после 2000г будет

У первых 19614 уже 19-20 лет есть. А вообще назначенный срок службы грузовых судов составляет 25 лет. Так что всё что сверху это уже такое себе...
–3
+0 / –3
27.10.2022 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.10.2022):
> У первых 19614 уже 19-20 лет есть.

Навигатор очень бережно к своим судам относился и еще раньше проблем с запчастями не было. А сейчас без запчастей на основные механизмы, не знаю как они работать будут. Оборудование то все Европейское. Волжское пароходство уже от них избавляться стало.

Цитата (RedJak, 27.10.2022):
> А вообще назначенный срок службы грузовых судов составляет 25 лет.

Про Волгонефти и Волго-Доны тоже так дамали, а они все работают и некоторые даже в море. В нашем государстве все возможно.
+2
+2 / –0
27.10.2022 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2022):
> Эх, как вас там на Русичах то по избаловали :))

на Русич попал после португала. там тоже все было. и цпу и жилые и кондиционер. просто однажды решил, что хватит с меня экстрима на старых убитых судах. и решил двигать на суда поновее и получше даже с понижением в зарплате. португалы- отличные суда. Русич сделан качественно. про нева лидеры пронюхал сразу что это не тот компот, хоть они и моложе.
на волгонефти моих знакомых кто там был--уже не заманить.
самые лютые суда это волго-доны.волго-балты и СТ. всегда их избегал.
+1
+1 / –0
27.10.2022 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2022):
> Про Волгонефти и Волго-Доны тоже так дамали

Павел, вопрос не в том смогут или не смогут. Вопрос в том что у каждого механизма, прибора, конструкции есть свой срок эксплуатации. В данном случае судно, как сложная конструкция, проектируется исходя из соотношения стоимость/эффективность. Срок 25 лет взят не просто так. После этого срока начинает появляться всё больше и больше проблем в первую очередь с прочностью судна. Коррозию и усталость металла никто не отменял. Да, можно заложить увеличенные толщины листов и связей, изменить конструкцию и сварные швы, но... Мы же говорим о стоимости/эффективности. Никому не нужен "броненосец" для перевозки пшеницы, который будет гнить в 2 раза дольше, но возить груза гораздо меньше.
А то что древние ВН и ВД до сих пор ползают это не от того что они такие "суперские", а от того что было 10 лет полной жопы, 10 лет междужопья и лишь недавно что-то начало налаживаться... А так бы уже давно их все порезали и заменили на более современные суда.
–1
+3 / –4
27.10.2022 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.10.2022):
> Вопрос в том что у каждого механизма, прибора, конструкции есть свой срок эксплуатации. В данном случае судно, как сложная конструкция, проектируется исходя из соотношения стоимость/эффективность. Срок 25 лет взят не просто так.

Я все это знаю. Срок службы и т.д. и т.п. И про эти 25 лет, слышу все 22 года моей работы на флоте. А иду по Керченскому проливу, а мне на встречу красавица Волгонефть-32 идет, 1968 года постройки. А следом совсем "речной" Омский с Италии возвращается. Умели же строить! а то только галоши... :))

Цитата (RedJak, 27.10.2022):
> вопрос не в том смогут или не смогут.

У Советских судов был запас прочности и при хорошем уходе за судном, они еще не один год поработают. Были ГОСТы и контроль. Сейчас метал не пойми что и сделано не понятно как...


Цитата (RedJak, 27.10.2022):
> А то что древние ВН и ВД до сих пор ползают это не от того что они такие "суперские", а от того что было 10 лет полной жопы, 10 лет междужопья и лишь недавно что-то начало налаживаться...

А что стало налаживаться??? Научились сваривать листы металла? Начинка то все равно вся буржуйская. Вся. Подчеркну, от сантехники, до главных двигателей. Просто поняли что и тут можно отмывать бабло...
+7
+7 / –0
27.10.2022 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2022):
> Вся. Подчеркну, от сантехники, до главных двигателей.

я обалдел когда увидел на Русиче *рябину* и ВАКЗ. подумал *ну где они это нашлииии. зачем это тут*. А в остальном вся начинка конечно импортная. видел и новострои на рейде полно. спрашиваю ремонтников ( тогда на омском был ) вот мол парни, наш старый флот дает вам работку еще. а новостроев все больше появляется. на что они ответили, мол нас на эти новострои вызывают чаще, чем на ваши. качество такое их.


Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2022):
> совсем "речной" Омский с Италии возвращается.

омские неплохие суда. особенно трехдечные. с дураками капитанами в такое попадал..и вывозили. действительно умели строить.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.