ВТ
Заря-164, Заря-144
 Заря-164   ·   Заря-144 
Река Бия
Алтайский край, Бийск
Бийский речной порт

Автор: krechetoy.igor · Барнаул           Дата: 27 июня 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.12.2014 21:07 MSK
Просмотров — 2202
Подробная информация


Заря-164

Тип:Заря
Проект:946, 946А
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-16503
Регистровый №:188236
Формула класса:Л1,2/0,6 СВП
Построено:19.09.1974
Утилизировано:07.2014
Место постройки:
Москва
Строительный №:313
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Проект: 946А.
Пассажировместимость: 25 человек.
Не эксплуатировалась с 2009 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Заря-144

Тип:Заря
Проект:946, 946А
Приписка:Бийск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-63702
Регистровый №:180725
Формула класса:Л1,2/0,6 СВП
Построено:10.1973
Утилизировано:08.2014
Место постройки:
Москва
Строительный №:283
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Проект: 946А.
Пассажировместимость: 60 человек.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 2

14.12.2014 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А , почему у одной Зари пассажировместимость 60 человек , а у другой только 25 ?
0
+0 / –0
15.12.2014 05:07 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Владимир62, 14.12.2014):
> А , почему у одной Зари пассажировместимость 60 человек , а у другой только 25 ?

Потому что 164-я переделывалась под "банкетоход".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.