FleetPhoto
ПС-315, ПС-360
 ПС-315   ·   ПС-360 
Река Волга
Волгоградская область, Краснослободск
Волгоградский затон
"Лапти" зимуют (панорамное фото)

Author: Dvizzzok · Stalingrad           Date: January 23, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.01.2011 17:52 MSK
Views — 2110
Detailed info


ПС-315

Class:ПС (ПТ, ПЭС, РП, ПП)
Design:792А
Home Port:Volgograd  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-06-1793
Registry number:162025
Registry class:Р1,2
Built:31.07.1967
Builder:
Ростов-на-Дону
Yard number:315
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ПС-360

Class:ПС (ПТ, ПЭС, РП, ПП)
Design:792А
Home Port:Volgograd  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-06-1794
Registry number:162111
Registry class:Р1,2
Built:21.11.1969
Builder:
Ростов-на-Дону
Yard number:360
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Date and Time:12.12.2017 01:44
ISO Speed:80
Focal Length:27.503982914434 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

31.01.2011 20:19 MSK
Link
Photos: 926
А еще ПС-306 и ПС-289
0
+0 / –0
31.01.2011 21:00 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Вообще до публикации были ко всем привязаны. Но видимо кто-то убрал и отчасти правильно сделал. Отчасти потому что Волгоградца и 288 оставить вполне можно.
0
+0 / –0
11.04.2011 10:16 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Перебирал свои детские рисунки середины 1980-х. Один из них - ПС-315.
Будучи пацаном, я видел её на краснооктябрьской пляжной переправе, работавшей на усилении в выходные дни. Тогда у ПСки не было такой длинной надстройки, а за рубкой рулевого спинками друг к другу стояли деревянные лавки. Нос судна имел два небольших, сходящихся спереди фальшборта, "корыто" под трап сварили значительно позже.

Часто в воскресенье, кроме штатного "Москвича" (М-73, а позже М-74)с "ПСкой" работала ещё и какая-то "Москва". Увы, номера многих, работавшиз на Красном т/х типа "Москва" не помню, кроме "Москва-57" (которая была с трубами на второй палубе)...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.