FleetPhoto
МО-514, Метеор-25. Волжский / Камский / Московский бассейн
 МО-514   ·   Метеор-25 
Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Рыбинск
Рыбинский речной порт
Фото сделано с балкона фоторужьём на базе "Зенит-Е"

Author: Iv557 · Rybinsk           Date: May 1, 1979

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.12.2014 18:34 MSK
Views — 2230
Detailed info


МО-514

Class:МО
Design:839А, 839А-03
Home Port:Рыбинск  
Registry:РР РСФСР
Registry number:129217
Registry class:О2,0
Built:1959
Withdrawn:2014
Scrapped:2015
Builder:
Москва
Yard number:514
Current state:Registry data changed Scrapped
В 1977 году переоборудовано в водоналивное судно.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Метеор-25

Class:Метеор
Design:342
Home Port:Рыбинск  
Registry:РР РСФСР
Board number:М-470
Registry number:139989
Registry class:О2,0/1,2 СПК А
Built:1964
Withdrawn:12.1988
Builder:
Зеленодольск
Yard number:827
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 7

23.12.2014 21:25 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Исходя из года съёмки, это МО-94, МО-513 или МО-514. Если автор укажет геопривязку, то можно погадать, какой из трёх именно, хотя мне трёхзнак видится более вероятным.
0
+0 / –0
24.12.2014 08:14 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
Мне тоже видится трехзнак.В то время МО-513 и МО-514 работали постоянно в порту
0
+0 / –0
24.12.2014 09:10 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Если выбирать между 513 и 514, мне на фото видится именно 514-й: последняя цифра стройнее, как "4", и самое главное обстоятельство кроется между первой и второй привальными поперечинами. У современного 513-го иллюминаторы 11+11 http://fleetphoto.ru/photo/86790/, а у 514 01+00 (или 01+01) http://fleetphoto.ru/photo/21395/ На фото с фоторужья иллюминатор справа виден плохо - блик его скрыл, крашенная фанерка или его там не было, пока не ясно... Но на 100% очевидно, что если бы иллюминаторы были заварены к 1979 году, то в наше время устанавливать их обратно не стали бы. Значит на фото может быть именно МО-514. А то, что буквы и цифры "сползли вниз" - после зимовок и ремонтов такое бывает часто... С дугой стороны, это мог быть и 94-й, так как в том, что номер 3-х значный, я на 100% не уверен, но... у нынешнего московского 94-го иллюминаторы на месте. Значит все таки 514-й... Хотелось бы увидеть фото в оригинальном разрешении, если такое имеется.
0
+0 / –0
24.12.2014 17:36 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2280
Привяжите пожалуйста эту фотографию к Метеору-25, так будет правильнее. Первый Метеор слева это Метеор-25, ДРУГОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
0
+0 / –0
24.12.2014 23:14 MSK
Link
Lepoli · Cheboksary
Photos: 150 · Corrector / Moderator
Чисто из спортивного интереса, как определили?
+2
+2 / –0
26.12.2014 17:35 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2280
Посмотрите на хвостовое оперение и увидите разницу.
0
+0 / –0
27.12.2014 00:48 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
А у "тройки" хвост отличался от 25-ого?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.