FleetPhoto
Лежево
Река Свирь, Нижняя Свирь

Author: Dmitry44           Date: September 18, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.12.2014 00:21 MSK
Views — 2470
Detailed info


Лежево

Design:10523, 0121, тип Выг
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9137870
Registry:РМРС
Registry number:940881
Registry class:KM(*) L4 R1 AUT3
Call sign:UAUZ
Keel laid:04.10.1994
Built:05.10.1995
Builder:
Petrozavodsk
Yard number:10523/003
Current state:Renamed Operating
Renames:03.2015 Leo Trio → 09.2022 Lucky Leo
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H50
Date and Time:18.09.2014 14:51
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Show all EXIF tags

Comments · 21

31.12.2014 11:06 MSK
Link
lightwriter · Moscow
Photos: 12
Водотечность?
0
+0 / –0
31.12.2014 11:07 MSK
Link
Photos: 2500 · Photo Screener
Похоже,на мели.
+1
+1 / –0
31.12.2014 11:23 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 7840
Может красят, что с берега не достали ?
+3
+3 / –0
31.12.2014 11:33 MSK
Link
lightwriter · Moscow
Photos: 12
А чего ж его груженый красят-то?
0
+0 / –0
31.12.2014 11:43 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 7840
Цитата (lightwriter, 31.12.2014):
>
> А чего ж его груженый красят-то?

Какая разница. Если есть время, почему бы не до красить сложные места.
+4
+4 / –0
31.12.2014 13:41 MSK
Link
Photos: 1432
Действительно, в новостях об происшествии с "Лежево" в то время нигде ничего не сообщалось. Скорей всего притопили для покраски.
+1
+1 / –0
01.01.2015 22:02 MSK
Link
Photos: 1432
и ещё: если бы он сидел на мели,разве стали бы красить в такой экстренной ситуации? сомневаюсь.
0
+0 / –0
02.01.2015 02:16 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Предполагаю, что на правый якорь намотали либо трос, либо ещё что-то. Вот и пытаются болгаркой это всё срезать. Для удобства работы притопили нос, слегка перестарались.
0
+0 / –0
06.01.2015 23:43 MSK
Link
Photos: 26
красят !!! якорь и опустить можно , а на мели так не сидят ,так что сто пудов красят!
0
+0 / –0
07.01.2015 00:12 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1278 · Moderator / Photo Screener
Это точно не мель! Это официальное место якорной стоянки. Он даже в дислокации Волго-Балта числился в тот день "СПП - Шоткуса". Мы его днём раньше, или позже проходили. Он там тоже стоял, но не в таком положении.
0
+0 / –0
07.01.2015 00:26 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Тут же видно что они красят пароход. Зачем сделали крен не понятно,возможно фантазии не хватило,просто привязать валик к длинной палке и покрасить верх.
0
+0 / –0
07.01.2015 06:10 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1278 · Moderator / Photo Screener
Для справки ;-): крен - бывает только на борт, а на нос/корму - деферент...
+1
+5 / –4
07.01.2015 07:50 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 07.01.2015):
> крен - бывает только на борт, а на нос/корму - деферент...

С умничал,молодец! :)))
+4
+8 / –4
07.01.2015 12:08 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Цитата (ARTём, 07.01.2015):
> Для справки ;-): крен - бывает только на борт, а на нос/корму - деферент...

Тогда уж, дИфферент :))
+10
+10 / –0
07.01.2015 13:14 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1278 · Moderator / Photo Screener
Возможно. Но с красным подчёркиванием правописания спорить не стал.
–3
+1 / –4
07.01.2015 13:53 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 7840
Цитата (Павел Емельянов, 07.01.2015):
> фантазии не хватило,просто привязать валик к длинной палке и покрасить верх

Павел, с очень длинной палкой тяжело корячится особенно со шлюпки, да и медленнее работа идет. А здесь в самый раз.
+3
+3 / –0
07.01.2015 14:05 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Евгений 10, 07.01.2015):
> с очень длинной палкой тяжело корячится особенно со шлюпки, да и медленнее работа идет. А здесь в самый раз.

Ну вам виднее. Я бы такой ерундой не страдал,для этого есть ремонт. Это просто перевод краски,оно же не зачищено,ржавчина через месяц опять вылезет. Палубу понятно,но красит полностью борта парохода,это уже считаю перебор.
+2
+2 / –0
07.01.2015 14:40 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 7840
Цитата (Павел Емельянов, 07.01.2015):
> для этого есть ремонт.

У нас на ШУЕ после ремонта в Измаиле краска через два месяца слезла. Подкрашивать по-любому нужно. Не знаю как в других конторах, у нас в ОНЕГОШИП это практикуется. Между ремонтами 2 года, и ходить облезлыми как-то некрасиво, даже для себя. Краску выделяют (иногда))), вот и подкрашиваем понемногу.
+5
+5 / –0
07.01.2015 17:01 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Евгений 10, 07.01.2015):
> У нас на ШУЕ после ремонта в Измаиле краска через два месяца слезла.

Тут главное вы сами написали,ремонт в Измаиле. Не от кого не слышал что бы на Украине или в Турции нормально отремонтировали. Хорошо хоть они вас не сожгли или не утопили пароход. У них такое на ремонте бывает. Видел я этих "спецов" которые сначала книжку почитать берут на судне,а потом в двигатель лезут.
+1
+2 / –1
07.01.2015 17:51 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 7840
Цитата (Павел Емельянов, 07.01.2015):
> Видел я этих "спецов"

Не, по движкам приезжают наши с Петрозаводска, помогают. В остальном согласен.
+1
+2 / –1
07.01.2015 17:56 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Евгений 10, 07.01.2015):
> Не, по движкам приезжают наши с Петрозаводска, помогают.

По движкам ваших видел спецов в Калининграде,хорошие спецы.
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.