Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H50
Date and Time:
18.09.2014 14:51
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
100
Focal Length:
40 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Предполагаю, что на правый якорь намотали либо трос, либо ещё что-то. Вот и пытаются болгаркой это всё срезать. Для удобства работы притопили нос, слегка перестарались.
Это точно не мель! Это официальное место якорной стоянки. Он даже в дислокации Волго-Балта числился в тот день "СПП - Шоткуса". Мы его днём раньше, или позже проходили. Он там тоже стоял, но не в таком положении.
Тут же видно что они красят пароход. Зачем сделали крен не понятно,возможно фантазии не хватило,просто привязать валик к длинной палке и покрасить верх.
Цитата (Евгений 10, 07.01.2015): > с очень длинной палкой тяжело корячится особенно со шлюпки, да и медленнее работа идет. А здесь в самый раз.
Ну вам виднее. Я бы такой ерундой не страдал,для этого есть ремонт. Это просто перевод краски,оно же не зачищено,ржавчина через месяц опять вылезет. Палубу понятно,но красит полностью борта парохода,это уже считаю перебор.
Цитата (Павел Емельянов, 07.01.2015): > для этого есть ремонт.
У нас на ШУЕ после ремонта в Измаиле краска через два месяца слезла. Подкрашивать по-любому нужно. Не знаю как в других конторах, у нас в ОНЕГОШИП это практикуется. Между ремонтами 2 года, и ходить облезлыми как-то некрасиво, даже для себя. Краску выделяют (иногда))), вот и подкрашиваем понемногу.
Цитата (Евгений 10, 07.01.2015): > У нас на ШУЕ после ремонта в Измаиле краска через два месяца слезла.
Тут главное вы сами написали,ремонт в Измаиле. Не от кого не слышал что бы на Украине или в Турции нормально отремонтировали. Хорошо хоть они вас не сожгли или не утопили пароход. У них такое на ремонте бывает. Видел я этих "спецов" которые сначала книжку почитать берут на судне,а потом в двигатель лезут.
Link