FleetPhoto
БТК-637
Река Иртыш
Омская область, Омск
Перекат Второй Верхнезахламинский
А теплоход то не разрезан. Используется в качестве гостиницы. Или бани. Или все вместе.)))

Author: prototyp · Omsk           Date: January 4, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.01.2015 17:07 MSK
Views — 2247
Detailed info


БТК-637

Class:БТК
Design:3.1721К
Home Port:Pavlodar  
Registry class:Л0,6
Built:1985
Builder:
Pavlodar
Yard number:17
Current state:Registry data changed Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:S660
Date and Time:04.01.2015 13:36
Exposure Time:2070/1000000 sec
Aperture Value:2.4
ISO Speed:117
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:3.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

05.01.2015 21:58 MSK
Link
451F · Omsk
Photos: 737
Во-во, интересный БТК! Я тоже всё хотел туда добраться, да не доберусь) Это база отдыха. Там со стороны берега есть заборчик, какая-то табличка большая, сторожка. Это было так около года назад. Там и написано всё.
+1
+1 / –0
06.01.2015 20:56 MSK
Link
prototyp · Omsk
Photos: 42
Цитата (451F, 06.01.2015):
> да не доберусь
На лыжах катался,и увидел.)))Со стороны Советского пляжа большая лыжня имеется.По ней двигаться и не ошибешься.При желании можно в "Лампочку" заглянуть.И там еще рядом затончик в протоке,там вроде какие то танкера зимуют.Так что если желание есть,вперед,на лыжах!))))
0
+0 / –0
07.02.2015 18:09 MSK
Link
451F · Omsk
Photos: 737
Цитата (prototyp, 06.01.2015):
> Так что если желание есть,вперед,на лыжах!))))

Кстати да, по-другому никак. Летом уже только на лодке) А лыжи - это здорово, да!
0
+0 / –0
05.08.2017 18:12 MSK
Link
Photos: 8
Павлодарский судоремонтно - судостроительный завод быстро переорентировася на переоборудование пароходов 733 проекта на теплоходы (БТК), да и новые строил. Один за другим самоходки и баржи нескончаемым потоком везли лес с низовьев Оби и её притоков. До 120 вагонов леса перегружалось на перевалке, и всё равно, не справлялась с таким количеством судов. Мощнейшая база флота была в Павлодаре.
Состоянием дел в настоящее время не владею, но снимок - наглядный факт.
–1
+1 / –2
05.08.2017 23:16 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (Victor1939, 05.08.2017):
> Состоянием дел в настоящее время не владею, но снимок - наглядный факт.

В чём состоит наглядный факт? То чем Вы не владеете и так понятно по Вашим комментариям )
+3
+3 / –0
06.08.2017 08:57 MSK
Link
Photos: 8
Факт: читайте пятую строку сверху под снимком. Факт: теплоход стоит не в затоне вне навигации. Факт: он построен в Павлодаре. Факт: что в ожидании разгрузки в порту ожидало более 40 судов. Вот сколько их было в эксплуатации- не скажу. Где находится затон в Павлодаре, знаю, так как прожил там 26 лет. Может, Вам ещё объяснить, где находится речной порт. Какую безграмотность или некомпетентность Вы изволили обнаружить в моих комментариях. Чего не знаю, не утверждаю и Вам не советую.
–1
+1 / –2
06.08.2017 11:02 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
То есть пока Вы это не написали во второй раз это для кого-то неочевидно было? Ну напишите еще десяток раз, у Вас это хорошо получается...
+2
+2 / –0
06.08.2017 11:35 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (PIT, 05.08.2017):
> То чем Вы не владеете и так понятно


Цитата (PIT, 06.08.2017):
> у Вас это хорошо получается...

Лишь бы у вас получалось, я буду рад.
0
+1 / –1
06.08.2017 12:04 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Спасибо, и Вам успехов.
0
+0 / –0
25.07.2022 20:50 MSK
Link
Photos: 3
А что с ним сейчас?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.