Изменены учётные данныеУтилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:
Hsieh Yung → 11.2002 Bonanza Gold → 04.2005
Тип судна: генгруз
GT: 3921
DWT: 6509
Мощность ГД: 2583 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Давно хотел поинтересоваться у сведущих: знак на скуле что обозначает? Выступающую подводную часть (я забыл, как она называется)? И цифры указывают габарит, но относительно чего?
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 04.02.2011): > Выступающая часть называется бульб Ага, спасибо. Что-то крутилось в голове, хорошо, что бульбой не обозвал )) Ну я так предполагаю, что 1.2 это в метрах насколько этот самый бульб выступает вперед форштевня в вертикальной проекции. Но тогда любопытно сколько же метров корпуса спрятано под водой? Получается порядка пяти или всё-таки меньше?
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 04.02.2011): > В данном случае имеется ввиду вот это расстояние (см. фото): А сколько на ваш взгляд составляет высота рыжего корпуса до ватерлинии? Отсечки обычно с каким интервалом обозначаются, 20 сантиметров?
Для быстрого определения осадки и дифферента в носовой и кормовой части корпуса наносятся марки углубления штевней: на правом борту — в дециметрах арабскими цифрами, на левом борту — в футах римскими цифрами. Нижние кромки цифр соответствуют той осадке, которую они обозначают.
В данном случае там после основных цифр даже "М" (метров) написано. Промежуточные 2, 4, 6 и 8 - это дециметры. Интервал 2 дм = 20 см.
Подруливающие устройства тоже обозначаются знаками на корпусе. В данном случае на корпус ничего не нанесено.
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, спасибо за разъяснение. То есть, если я правильно понимаю, на данном фото большие риски - метровые деления, а маленькие - 2 дм. И таким образом получается, что судно с осадкой по ватерлинии становится "ниже" на 4 + 0,8 + ~0,6...0.7 = ~5,5 метров? Просто на вашем первом фото, где вы размеры бульба обозначили эти 1,2 метра казались совсем маленьким расстоянием, сложно было на глаз оценить и соотнести горизонтальные и вертикальные размеры, тем более что тут ещё и перспектива сбивает с толку. И тогда ещё один вопрос: а сколько же (ну примерно, конечно же) составляет осадка подобного судна в балласте? Вот с такой осадкой как сейчас оно может безопасно перемещаться по воде или здесь мы видим вариант с минимальной осадкой, необходимой для ремонтных работ (фото сделано у причала судоремонтного завода)? Если конкретизировать вопрос более детально - примерно сколько ещё скрыто под водой?
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 04.02.2011): > На оригинале фото посмотрите основные цифры, возле которых написано "М". А, вот теперь смысл цифр окончательно понял. Странно, что так долго доходило, видимо пятница влияет :) Оригинала под рукой нет, но погляжу, если там можно разобрать.
Цитата (AS, 04.02.2011): > Вот ещё фото по теме...
Хорошее и наглядное фото. Но правило "справа - метры, слева - футы" несоблюдено. Сейчас уже пишут, кто как хочет. В основном, на обоих бортах одинаковые единицы измерения.
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 04.02.2011): > На оригинале фото посмотрите основные цифры На форштевне даже на оригинале, увы, не видно чётко, зато ахтерштевень получился недурно :) http://s42.radikal.ru/i097/1102/3b/cfd976741686.jpg
8 метров по ватерлинии - внушает! Как и 25% запаса. Японцы всё-таки умеют строить!
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка